а мне торопиться некуда, пока куча других куда более важных проблем. меня вообще с другой стороны баррикад отговаривают, нахера, мол, он мне, если не для лайвов - могу сидеть спокойно в привычном для себя Эсиде
"если не для лайвов" - да все правильно говорят ) сам его только для этого и использовал, а написал в нем всего-то трека 2 с половиной, да и то с использованием внешних синтов))) тут уже вопрос удобства интерфейса и еще из личных наблюдений = 1)аблетон многие пердюсеры (не будем пальцем показывать ибо рожи то знакомые )))) используют из-за нехилой библиотеки семплов и пресетов идущей в комплект начиная с версии 8. в зависимости от положения ручек и бпм из них можно выкрутить многое от хауса до ритмикнойза, но если прислушится привкус в звуке одинаковый от такого 2)при одинаковых задачах аблетон грузит проц сильнее чем кубейс, например 3)в нем лучше (в контексте удобства) писать нечто loop based скажем так .. опять же как и во всем бывают исключения и личные предпочтения 4)без миди контроллера там делать нечего имхо. контроллера не всмысле мидюхи, а всмысле ручек и фейдеров
вот неудобство интерфейса мне в нем больше всего и претит после Эсида. Особенно ЗУМ!!! библиотеки семплов я, в принципе, и так могу понатырить откуда угодно. что мне в Эсиде в частности не нравится, это то, как он считает бпм и с ним соответственно работает. ну нахуй мне не нужна точность до тысячных при такой низкой верхней границе и кривом анализе треков. Аблетонову систему счета БПМ пока не поняла ваще.
Comments 4
Reply
меня вообще с другой стороны баррикад отговаривают, нахера, мол, он мне, если не для лайвов - могу сидеть спокойно в привычном для себя Эсиде
Reply
сам его только для этого и использовал, а написал в нем всего-то трека 2 с половиной, да и то с использованием внешних синтов)))
тут уже вопрос удобства интерфейса
и еще из личных наблюдений =
1)аблетон многие пердюсеры (не будем пальцем показывать ибо рожи то знакомые )))) используют из-за нехилой библиотеки семплов и пресетов идущей в комплект начиная с версии 8. в зависимости от положения ручек и бпм из них можно выкрутить многое от хауса до ритмикнойза, но если прислушится привкус в звуке одинаковый от такого
2)при одинаковых задачах аблетон грузит проц сильнее чем кубейс, например
3)в нем лучше (в контексте удобства) писать нечто loop based скажем так .. опять же как и во всем бывают исключения и личные предпочтения
4)без миди контроллера там делать нечего имхо. контроллера не всмысле мидюхи, а всмысле ручек и фейдеров
Reply
библиотеки семплов я, в принципе, и так могу понатырить откуда угодно.
что мне в Эсиде в частности не нравится, это то, как он считает бпм и с ним соответственно работает. ну нахуй мне не нужна точность до тысячных при такой низкой верхней границе и кривом анализе треков. Аблетонову систему счета БПМ пока не поняла ваще.
Reply
Leave a comment