О вреде ребрендинга и рестайлинга

May 14, 2006 16:28

Все с ума посходили, да? Сначала черно-желтые носки, потом яйца где попало, теперь вот...

Захожу вчера в два часа ночи в "Седьмой континент" и прошу пачку красного "Мальборо". Продавщица достает с полки и кладет передо мной вот это:



На мои попытки возразить, что это не совсем то, что я заказывал - продавщица уверенно заявляет: "Да нет, это и есть красное "Мальборо". Крыша у меня съехала бы окончательно в попытках осознать, что серебристо-стальное - это красное, но тут я вспомнил, что когда-то уже видел такую пачку, купленную кем-то в duty free.

А дальше-то что делать?! Впредь требовать серое "Мальборо"? А те продавцы, до которых рестайлинговый товар еще не добрался, крышей не будут ехать каждый раз при?

Я уже не упонимаю о том, что крышка у новой пачки откидывается не спереди, а сбоку, как у зажигалок "Зиппо". А поскольку курение, у заядлых любителей, есть набор давно устоявшихся привычек и ритуалов, производимых практически подсознательно (я, например, до сих пор автоматически разминаю сигарету, хотя в этом уже лет 15 нет необходимости) - то открыть эту пачку теперь почти невозможно. Берешь её, не глядя, далее привычно щелкаешь пальцем по крышке спереди - а оно хрен. Щелкаешь сильнее и энергичнее - опять хрен. Аж злость берет, натурально. Приходится отвлекаться и открывать пачку двумя руками.

Ну и на кой фиг было, скажите, так извращаться?!
Previous post Next post
Up