Одним из управленческих откровений года 4-5 назад для меня стал тот факт, что информация не распространяется воздушно-капельным путем. То есть, если ты (как собственник) знаешь что-то, ты зря думаешь что все тоже в курсе))
И не важно что ты знаешь - все плохо, жопа, нужно подтянуть пояса и хреначить, или все хорошо, пришло несколько огромных
(
Read more... )
Comments 2
Поддерживаю!
Более того, если кто-то из менеджеров или сотрудников "косячит", есть большая вероятность, что до него не донесли всю необходмую информацию. Мы всегда нанимаем умных сотрудников (долго мучаем их на интервью, даем испытательный срок), так что маловероятно, что они делают что-то не так "по тупости". Скорее всего они принимают правильноые решения, но исходя из той информации, что у них есть. А она сама по себе к ним попасть не может. Нужно обязательно убедиться в том, что они ее получили.
Reply
Там вопросы типа
Что сделал человек?
Почему это с вашей точки зрения не правильно?
Что вы ожидали, что он сделает (как было поступить правильно)?
У него была информация, чтобы так поступить?
Reply
Leave a comment