Пришли тёмные века продолжающиеся уже более 1700 лет - Отступление церкви

Oct 22, 2015 15:26

   Теологические исследования Czesław List
______________________________________

Единственный источник всех культов и религий мира Сатана.

Сатана - враг замысла Божия о человеке и человечестве. Он контролирует грешный мир (1Ин.5:19; Откр.12:9), препятствует распространению Благой Вести (Мф.13:19; 2Кор.4:3,4; 1Фес.2:18) и искушает верующих (1Пар.21:1; Мф.16:23; Деян.5:3; 1Фес.3:5). «Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.» (Деяния 20:29-30).

Бог не посылал своего Сына на землю для создания новой очередной религии. Бог вообще не имеет отношение к религиям. Все Религии мира и религиозные организации в материальном мире являются творением рук человеческих, созданы для контроля над людьми, регистрируются у кесаря и ему подконтрольны.

image Click to view


→   Что такое религия?

В мире множество религий и среди них множество христианских религиозных организаций. Но они все порочны, так как разделяют Тело Христа. Религия есть вера в мертвого и бессильного Бога .

Существующие разделения и проблемы не в церкви, а в самих верующих и порочности устроения института религии в миру - моно­полизации культовой деятельности и иерархическая структура разделяющие верующих.

«Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать.» (1Фес.5:4). Ибо Бог не в церковных организациях живёт, а церковные организации не Дом Божий   →  "Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?" (1Кор.3:16) .

Отступление церквии .

Церковь, впервые провозглашённая Новым Заветом, - это не религиозная организация, а Тело Христа (Еф.1:22-23, Кол.1:24, Римл.12:5, 1Кор.12:12-27) и живой организм созданный Богом (Мф.16:18), собрание Божьих людей призванных из мира (Рим.12:1-2), чтобы жить с Богом и участвовать в христианском общении (Евр.10:24-25; Деян.2:42-45). Церковное тело - субстанция духовная, живо лишь постольку, поскольку оно есть тело Христа воскресшего ("восставшего" - Еф.5:14, Ин.17:21-23) и изливающего Духа (Деян.2:33). Поскольку Христос это все члены церкви и Он в каждом, и, для того чтобы Тело функционировало надлежащим образом - как единый организм, в Теле не должно быть преград - разделений и различий   →   см. Что такое церковь в свете учения Нового Завета .

В первые века существования новозаветных церквей христиане собирались на вечерю любви с реально накрытым столом и пищей, которой они служили друг другу. Членов церкви называли учениками Христа (Мтф.28:19), братьями и сестрами в семье Божьей (Рим.8:29; 1Ин.4:20-21). Первые христиане следовали истинному Евангелию, они исполняли заповеди Нового Завета в отношении друг ко другу и служили друг другу. В церкви никто не вставал между собравшимися и Богом - равенство и священство всех верующих было не теорией, а практикой (1Петра 2:9). Об этом говорит послание Павла к Галатам, глава 3, стих 28 : «Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе».

Ранние христиане со своей верою и учением заметно отличались от иудей и других верующих, а также людей без веры.

Идеалы ранних христиан были основаны на высоких стандартах учения заключающемся в всестороннем и постоянном духовном совершенствовании, необходимое как средство побеждающее зло коренящееся в падшем человеке от которых оно переходит на материю. Это требовало больших усилий, труда и жертвенности.

Сформировавшееся практическое учение с верой в Триединого Бога - Отца, Сына и Святого Духа, также, знания и постоянное духовное совершенствование делали христиан сильными в их земной жизни   →   см. Какими были ранние христиане .

Христианство возникло в I в. н.э. на территории Римской империи и история христианства насчитывает более двух тысяч лет. Становления христианства охватывает период с середины I в. н.э. до V в. включительно. В течение этого периода христианство пережило ряд стадий своего развития, которые могут быть сведены к следующим трем:

1 - стадия актуальной эсхатологии (вторая половина I в.);
2 - стадия приспособления (II в.);
3 - стадия борьбы за господство в империи (III-V в.).

На протяжении каждой из этих стадий менялся состав верующих, возникали и распадались различные новообразования внутри христианства в целом, непрестанно кипели внутренние столкновения, которые выражали борьбу за реализацию насущных интересов.

Миссия Иисуса Христа заключалась не в том, чтобы создать новую христианскую религию взамен иудейской, а привнести персонально внутрь человека Бога живого (что отсутствовало у иудеев) и спасти человека от рабства Сатаны, дать новую жизнь с Богом и Его Новый Завет как практическое учение для возможности к духовному совершенству - состояния в котором пребывал Иисус Христос.

Ранние Христиане были теми, кто следовал за Иисусом, когда Он жил на земле. В раннем христианстве не было единой централизованной организации и не было священников - Путь к Богу проходит не через двери культового сооружения, теологию, религиоведение, а с верой. После распятия Христа осталось несколько его учеников. Первые христиане были апостолами и их учениками, они были как братство, куда допускались не всякие и не с верой ради веры, а как избранные свыше от Духа. Учение было во главе. Оно имело своей целью; духовное совершенствование на основе гармонии материи и духа, знаний о полном господстве духовного начала над материей, где без отрицания сфер жизни исповедовался идеализм и уделялось внимание материальному миру. Через несколько десятилетий были уже тысячи последователей учения Христа по всей Римской империи.

На второй стадии, во II в., ситуация меняется - Изменяется социальный и национальный состав общин. В христианство начинают обращаться представители состоятельных и образованных слоев населения разных народов, населявших Римскую империю, соответственно изменяется вероучение - формируется религиозное христианство, оно становится более терпимым к богатству. Отношение властей к новой религии зависело от политической ситуации. Один император осуществлял гонения, другой проявлял гуманность, если это позволяла внутриполитическая ситуация.

На третьей стадии, после Миланского эдикта Константина Великого в 313 г. н.э, христианство объявляется государственной религией. Тенденция, когда подданные исповедуют удобную для государственной власти и её элиты религию - один взгляд на мир, имеет рациональное объяснение, ими проще управлять и от этого прямо зависит благополучие политической, военной, банковской, религиозной и бизнеса элиты. Началась история массового и насильного обращения язычников в новую христианскую религию, сформировалось плотское христианство и в нём верховенствующий слой духовенство. Плюсом религиозного христианства для кесаря была её четкая иерархия и дисциплина, позволяющая государству держать религиозный институт под контролем и его использовать в своих корыстных целях. Практическое учение трансформировалось в религиозный культ - слово "церковь" стала использовать религиозная организация с иерархией и культовой атрибутикой. Религиозное духовенство в своих предписаниях предложило выхолощенную интерпретацию буквы Св. Писания с верой в прощение, спасение и райскую загробную жизнь тем, кого и близко бы не подпустили к братству ранних христиан. Духовенство предложило для спасения довериться церкви, подменяя собой живого Бога, где достаточно было просто верить в Бога. Оно обещало приобщение к миру высших ценностей, не требуя никаких усилий, при этом создавая у адептов иллюзию собственной избранности и превосходства. Такая удобная религия быстро получило широкое народное признание и набрала популярность. Учение первых христиан ... , дававшее им реальную силу было подменено на иллюзию силы, а вера в суеверие получило распространение как религия слабых. Где её адепты тешат свою гордыню, а земные первосвященники возвышаются среди слабых - решают свои и мирские дела.

image Click to view


→   Отступление церкви

Пришли тёмные века продолжающиеся уже более 1700 лет.

По мере превращения христианства в религию со своими институтами и сращивания с государством, слово "церковь" стало обозначать религиозные структуры исторических христианских конфессий, а затем - и церковное (храмовое) строение. В исторических церквях фактически существует четкое отделение духовенства от основной массы верующих организованное в структуре организации по иерархическому принципу.

Эту новую религию унаследовала с крещением и Русь Киевская в 988 году, соответственно и РПЦ Московии/России, внеся в неё свои особенности.

Реформация церкви в 16 веке Мартином Лютером и его последователями Джон Кальвин и Джон Нокс, - это фикция. Она лишь породила различные христианские деноминаци и разделило Тело Христа на многие организации.

Реформаторы не поняли главного;

- о невозможности совокупления церкви с государством,
- церковь не связана ни с какой формой правления в миру,
- церковь - это не социальный институт, не организация, не строение и не миссия для улучшения общественного устройства,
- о равенстве перед Богом и священстве каждого в церкви, об отсутствии иерархии, т.к. система иерархии сводит на нет функцию членов Тела Христа,
- проблемы относительно управления и координации в церковной жизни,
- принцип образования пресвитерии и старейшинства,
- разницы между даром и должностью,

Реформаторы лишь попытались отрицать власть и порочность коррумпированного религиозного католического духовенства. Их целью было не утверждение церкви как живого организма и священство в церкви каждого члена Тела Христа, а освобождение себя самих от гнёта коррумпции Римско-Католической Церкви.

Использование слова "церковь"

В современном обществе, культуре и религиях христианской направленности, слово "церковь" может использоваться к культовому зданию предназначенному для религиозной деятельности, к религиозной деноминации и её подразделениям - поместным религиозным организациям. Также, может означать всех христиан в данной стране. Слово "церковь" вульгарно трактуется служителями традиционных религиозных корпораций как многозначное слово-омоним и понимается как церковь - организация или гибридный вариант.

Под словом "церковь" земные первосвященники подразумевают:

- вселенская невидимая Церковь - все верующие на небесах и на земле;
- "возвышающаяся" видимая церковь включающая иерархическое священство (клир) - совокупность всех поместных церквей;
- поместная видимая церковь - конкретная община..

То есть, показываются три аспекта понятия "церковь", в которой верующие одновременно принадлежат к вселенской невидимой Церкви и видимым церквям - организациям. Кто член церкви (религиозной корпорации, организации)? Религиозные лидеры отвечают: "Тот, кто правильно крещен и не отлучен". Кто первый (наибольший) в церкви-организации? Идеологи традиционных религий отвечают: "Патриарх или папа римский. За ними епископы, викарии, духовенство, диаконат, а внизу миряне". Видим, что равенство и священство всех верующих нарушено и не соответствует Новому Завету (1Петра 2:9).

"Богословы" традиционных религиозных корпораций утверждают, что церковь визуально осязаема и материальна, с религиозной атрибутикой, имеет строго установленный регламент служения, с канонами и традициями, является организацией с иерархией и дисциплиной, с разделением членов церкви на два слоя: верхний (клир) и нижний (прихожане, паства). Но в Новозаветной церкви священство всех верующих - нет ни духовенства и ни мирян (1Пет.2:5,9; Откр 1:6). Христос раз и навсегда исполнил и упразднил Ветхозаветное священство (Евр.8:1-6; Евр.9:26,28; Евр.10:12; 1Ин 2:2; Евр.9:12; Рим.3:24-28; 2Кор.5:18,19; Рим.8:34 ; Евр.7:25 ; 1Ин 2:1). Каждый имеет доступ к Богу через Христа (Ин 14:6; Рим.5:2; Еф.2:18). С Новым Заветом у Бога нет различий: иерархии, наёмных работников, национальности, возраста, по полу. Павел к Гал.3:28 говорит: "Нет (уже) Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе". Наивно ожидать признание этого лидерами традиционных религий, так как признание привело бы к краху их власти и амбициям, благополучию материальной составляющей и тщеславию коррумпированного религиозного сословия.

Новый Завет говорит о том, что Бог и Его Церковь, - субстанция духовная, не включают в себя мирское материальное и греховное плотское. Объекты и имущество - экстерьер здания и его интерьер, изделия и предметы, используемые в сценарии с религиозным содержанием, это не Церковь. Новозаветная церковь выражает собой Бога при условии духовного единения верующих меж собой, где между членами церкви и Главою существует органическая связь. Верующий может быть в культовом здании называемое церковью, но, где нет духовного единения верующих меж собой, там нет и церкви. Церковь возвещанная Христом с Новым Заветом как собрание созванных (Мф.16:18), живой организм Тела Христа и творение Триединого Бога - духовная субстанция, а не организация. И только так. Религиозными лидерами и "богословами" это отторгается, не признаётся истинной, и, соответственно, не признаются верующие этих церквей христианами.

Теология, построенная на теории сосуществования видимой и невидимой церкви, покоится на ложном основании - это хитрая ловушка призванная оправдать порочный материальный и мирской аспект любой религиозной корпорации и её организаций. Материальные объекты и культовая атрибутика, человеческие установления необходимые для деятельности религиозной организации в миру, извращают учение Библии, нежели исполняют. Человеческие и религиозные установления не является необходимыми для Господа.

Верующие хотят познать Бога и идут в созданные для них и на разный вкус религиозные организации. Там, как в театре, они лишь зрители - отделены от сцены на которой лицедействуют профессиональные служители религии, где (пребывая) не видят разницы между верой и знанием, которые им преподносят, чужие слова и в них смысл принимают за непреложную истину, ими увлекаются и утрачивают волю думать самостоятельно, а также способность получать свой собственный опыт. И как следствие теряют почву под ногами, оказываются адептами религии и от неё зависимыми. Когда верующие разочаровываются в церковной организации, часть их разочаровывается и в Боге.

Церковь не связана ни с какой формой правления в миру.

Церковь, - субстанция вечная, сфера ее действия внутренний духовный мир человека, ставит людей перед лицом вечности, взирает на все проблемы и вопросы человека в их непосредственном отношении к Богу. Государство же - субстанция временная и преходящая, является одним из институтов общества с помощью которого общество защищает и развивает себя.

Церковь не специальная система "духовного" переустройства человеческого общества в мире, не религия и(или) благотворительная организация. Новый Завет не делегирует членам церкви полномочия для участия в системе "духовного" переустройства человеческого общества в мире. Ни о чем подобном Спаситель не говорил. Назначение церкви иное - Бог возложил на церковь определенные обязанности: «К совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова » (Еф.4:12).

Назначение Церкви очевидны из Книги Деяний 2:42-47 и характеризуется пятью основными функциями, которые диктуются Великим Поручением:

- Благовестие: Изучение Библии концентрируется на послушании Христу в работе по евангелизации,
- Ученичество: Это путь, который продолжается всю жизнь. Благовестие начинает процесс, общение с другими верующими вносит свой вклад, а из этого вырастает служение ближним,
- Общение верующих: Бог желает, чтобы Его дети общались с другими верующими и делились своим христианским опытом,
- Служение ближним: Служение - это естественный результат ученичества в процессе христианского развития, открытие и использование духовных даров и способностей с тем, чтобы служить другим во имя Иисуса Христа,
- Поклонение Богу: Поклонение - это результат познания Бога и любви к Нему в духе и истине (Ин 4:23).

Имеющие место быть нападки с хулой на церкви христиан, - это, с библейской точки зрения, просто абсурд со стороны критикующих, неспособные отличать зёрна от плевел, и непонимание ими того, что представляет из себя во всей вселенной Церковь Божья и её практическое выражение на местах.

Церковь есть Тело Иисуса Христа (Ин.17:21-23). Посему с хулой на Церковь, - это равносильно как критиковать Бога. Для верующих критикующие другие церкви, аналогично. Более того, равносильно как брать на себя функцию Бога и критиковать истину. "Я (Господь) есмь путь и истина и жизнь" (Ин.14:6), - говорит Писание.

Сегодняшние причитания земных первосвященников государственно образующей церкви РПЦ МП, вкупе с книжниками и фарисеями, в миру мёртвых, по поводу критики в их адрес, а также главы их корпорации, свидетельство того, что их религиозная корпорация не творение и Царство Божие, а рукотворное церковное царство состоящая из материальных культовых объектов, изделий, предметов, и плоти религиозной элиты, обеспокоенные за их положение и влияние в миру.

Никто и ничто вообще, а критика с хулой в частности, не может поколебать Церковь Божию или повредить ей, так как повреждается лишь плотское и материальное. Всякое беспокойство об этом, свидетельствует о незнании Бога и непонимании Его Церкви. Критика возможна лишь к любой искусственно созданной рукотворной организации, в т.ч. и к религиозной: к её руководству по иерархии и(или) членам (работникам) организации, выпускаемой продукции и(или) оказываемых услуг. Например, если обнаружили что Sony Corporation выпускает недоброкачественный материальный продукт или вводит в заблуждение, утверждая, что её продукция самая лучшая, а вы считаете что это не так, вы правомочны заявить с критикой и(или) претензией, в т.ч. с иском в суд. Сделать аналогичное на Церковь Божию в миру мёртвых, с библейской точки зрения, никто не может, ибо сие абсурд в отношении институции Божественной воли.

По теме:

Понятие конфессия, секта, ересь
Истинная церковь?!
Божие творение и Его замысел - Тайна человеческой жизни
Царство Божье или церковное царство - Тайны и преступления Ватикана
Мы имеем дело с преступной религиозной организацией, - РПЦ
Раскол христианской религиозной церкви
Псевдохристианские и иные религиозные организации
Свидетельство внеконфессионального христианина
«Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей» (1Ионна 2:15)

©Chaslau List

Назад   →   Теология   Ответы на вопросы

Теологические исследования, Ответы на вопросы, Теологические исследования Czesław List

Previous post Next post
Up