За последнее время большинство рекламных роликов стали похожи как братья-близнецы. На ум тут же приходит фраза Высоцкого: «Сам у себя ворую, имею право». Но тут дело обстоит несколько иначе, кто у кого ворует уже и непонятно, понятно только, что воруют практически все. Неутешительные выводы не находите? Ролик рекламного агентства EuroRSCG Kiev «Боги Любви». Год 2008.
Click to view
Отпоказывали его в свое время по ТВ в большом количестве, одно но, уж очень он был похож на ролик шоколадных конфет Fererro Rocher. И время создания у них почти одинаковое. Конечно, исполнение разное, но тема то одна. Вопросы? Вопросы требуют ответов, а их у меня нет.
Click to view
То ли все копирайтеры впали за последнее время в религиозный экстаз, то ли у них какое-то странное психическое заболевание. Скажите на милость, что ж всем так въелись в моцк ангелы и не просто ангелы, а всех мастей и расцветок. О конфетках поговорили, полетели дальше. А дальше ангелы падают с небес от стойкого запаха дезедорантов AXE. Должно быть это просто аццкий запах, что аж ангелов вшибает.
Click to view
Теперяче не совсем про ангела, но про парнягу с крылами. Новый ролик Вольксвагена поверг меня в уныние. То есть у парня тяжелое детство, вполне сносная юность и потом, бах, какой-то страшный мозговой слизень съел ему мозг, после чего парень решил, что автомобиль это круто и… ампутация крыльев недорого!
Похоже, что большинству копирайтеров подрезали крылья. Такой себе креативный копипаст или творческая дисфункция. К доктору, срочно к доктору господа креативщики!