(no subject)

Apr 29, 2014 21:00

- скажите, а какие методики можно использовать?
- *взгляд как на идиота* валидные.
- ннну... бывает так, что в университетах не разрешают использовать ту или иную методику потому, что считают её недостаточно адаптированной или не по профилю...
- валидные!

есть руководитель, есть тема. прихожу говорить про тему, обсуждаем, обе загораемся, ухожу думать над конкретизацией и концепцией. научруку отдают всех клиников, надо искать другого. у меня даже спрашивают к кому хотела бы - называю. приходится выбирать совершенно другую тему (по целому ряду объективных и не очень причин). прихожу на консультацию - выясняется, что этот научрук отказался, меня втюхали другому. снова выбираю тему, долго и мучительно. наконец выбрала, иду обсуждать. начинаю писать, но пишется медленно и плохо. выясняю у методистки, что подтверждать тему пока рано - они ещё будут раз пять звонить научрукам и проверять всё ли правильно. в конце марта - начале апреля звонок в 9 утра от гневной методистки - нужно срочно вот прям щас сформулировать точную тему, чтобы список уже выслали окончательный в Мск, вот прям щас, а то у всех есть, а моей нет. перезванивает - не пойдёт такая тема, записывай как теперь формулировка звучит, суть та же. через две недели звонок от научрука моей старосты - ищет её и не может дозвониться, а то вот прям щас надо выслать в Мск список тем, у всех есть, а её нет. ещё через неделю случайно узнаю, что мою тему вроде как снова изменили, научрук направляет к зав кафедрой выяснять новую. зав кафедрой в командировке, методистка окончила рабочий день до 2 дня, научрук говорит, что не сможет сегодня встретиться, поскольку перепутала недели и дала мне своё расписание на другую. по телефону методистка говорит, что сейчас не в универе, но совсем скоро предзащита, и я узнаю свою новую тему.  на следующий день иду консультироваться по предзащите, мне научрук советует не выступать, а если выступать - то говорить, что она ещё этого варианта чернового диплома не видела. вечером по договорённости звоню научруку, которая диктует из файлика на рабочем столе новую тему, в которой исчезли пара слов и кардинальным образом всё меняет слово "исторических". при распросах говорит, что у неё есть знакомый, который чем-то таким историческим занимается, и она подумала, что тема правильная, но сомневалась. в Мск меняли темы, и зав кафедрой сказала "Мск ждёт, дали 15 минут, так что пишем как есть". мой номер никто из имевших его (зав кав, методистка, научручница, ещё три препода с кафедры и один с соседней), видимо, не нашёл. на предзащите много вопросов к терминологии и особенно к тому кто ввёл понятие из заголовка диплома и кто изучал сабж. материн знакомый через мою мать говорит, что разговаривал с методисткой, которая обмолвилась, что научрук пошла к зав кафедрой жаловаться на то, что у нас с ней оказывается конфликт. завтра иду консультироваться к научруку по диплому - вдруг новая тема или научрук?

- *методистка, годом ранее* подходишь к преподавателю с заполненной зачёткой, только оценку и дату ему надо проставить.
- *неделю назад* ДА КАКОГО ХЕРА ТЫ СВОЕЙ РУКОЙ...

сессия у заочников длится в среднем две недели. по одной из дисциплин постоянно отменяются лекции, причём каждый раз в послдений момент, когда все уже приехали из жутких пробок в час-пик. на предпоследнее занятие никто не пришёл - староста проспала, пущо бухала накануне, у меня прихватило спину так, что ни туда, ни сюда, половина сидит с детьми, половина работает. приходим на следущую пару в тот же день - "Вы где все были?! какого чёрта я тащилась сюда, чтобы таращиться на пустую аудиторию?!" последнее занятие - зачёт по всему курсу, проходит в форме чтения глав из учебника группами по два-три человека на главу.
*с самого первого курса* Вы уже взрослые люди! (с) все до единого преподы и главным образом методистка

- идите подходие к своим преподавателям по вопросу курсачей. и точните у них кстати перечень тем.
- а я откуда знаю? я преподаватель. а Вы идите выясняйте у зав кафедры.
- ты чего сюда пришла? у меня нет времени на эти вопросы, этим методисты занимаются!
- а чего Вы ко мне пришли? я методистка - это в мою компетенцию не входит. у своих руководителей курсовых и интересуйтесь...

там ещё много, мнооооого всего

цитатник - мизантроп, главное - жёлтый снег не жрать, Вобля... Река такая..., this_is_spartaaa!

Previous post Next post
Up