Я человек простой - позвали в гости, я и поехал не задавая лишних вопросов. Вопрос был один - как добираться до Екатеринбурга. Автобус меня не устраивал по нескольким причинам. Во первых, он прибывал в столицу Урала в обед, что было не очень удобно, так как фактически терялось пол-дня, да и во-вторых в последний раз, когда я возвращался из Челябинска, мучительные 3,5 часа я перенес не очень легко. А до Екб ехать на полтора часа больше.[Spoiler (click to open)] Говорят, когда то в будущем, между Челябинском и Екатеринбургом будут курсировать скоростные поезда, которые будут перемещать пассажиров между этими городами очень быстро, а пока я взял билет на самый обычный поезд, из вагонов которого по пути выпадали самые обычные какашки, на самые обычные рельсы.
Поезд Махачкала - Тюмень отправлялся из Златоуста в 19-00 и прибывал в 5 утра в Екатеринбург, что очень подходило мне по времени. Если бы и обратно было бы такое же удобное расписание я бы возвращался на поезде, даже не смотря на договоризну плацкартных билетов, по сравнению с автобусными.
На златоустовский вокзал в пятницу вечером я приехал заранее и успел познакомиться и попить кофе с парнишкой из Ижевска, который за 5 дней обошел весь наш Таганай и залез почти на все вершины. Общих тем нашлось тем нашлось много и за разговорами мы не заметили как пролетел час до поезда. 2.Ну а дальше всё просто - загрузился, заселился на нижнюю боковушку. Чай, небольшой ужин:
3. Ну и лежать, балдеть:
4. Доехали до Челябинска. Прогулялся до головы поезда, посмотрел на электровоз, который готовили к смене. Дальше, через Аргаяш, Кыштым, Верхний Уфалей, поедем на тепловозной тяге:
5.На соседний путь подали две Чмухи в сцепке и я грешным делом подумал, не они ли будут тащить нас до Екатеринбурга.
Стоянка в Челябинске очень долгая и на перрон вышло более половины поезда - в основном это были парни-дембеля и более суровые мужики из ОМОНа с собаками. Ну и ребят из Дагестана было тоже немало - поезд всё таки идет из Махачкалы:
6.В 5 утра - я в Екатеринбурге. Еще час, до открытия метро и у меня есть время "акклиматизироваться" и пофотографировать вокзал. А он нереально красив.
7. Внутри, барельефы и огромные хрустальные люстры
8. Есть залы чуть попроще:
9. Клумба в корпоративном стиле РЖД.. ) Рядом урны для раздельного сбора мусора:
10. В то утро, да и как во все выходные, валил очень сильный снег:
11. Грозные надписи говорили о том, что в арку нет прохода, но я решил рискнуть -, прошел внутрь. Надеюсь я не нарушил никаких федеральных законов)))
12. За аркой, оказались лестницы по которым можно подняться на перрон. Настоящее произведение искусства:
13. Вид на вокзал со стороны платформы и поездов. Как в свое время советская власть не снесла этот памятник архитектуры, заменив его на бетонно-стеклянную хрень, непонятно. Но я очень рад, что это здание, построенное в 1914 году, стоит до сих пор:
14. Один из залов ожидания:
15. За окном пролетела моя несбывшаяся в те выходные мечта - прокатиться на Ласточке:
Вокзал Екатеринбурга, без сомнения меня впечатлил. К сожалению, стоящее рядом здание пригородного вокзала ломает весь архитектурный ансамбль, который включает в себя здания старого вокзала и другие сооружения.
17.И всё бы хорошо, если бы не.. Млять, что это? И это претензия не только к вокзалу Екатеринбурга, но еще и к таким объектам, как аэропорт Баландино и другие.. 21 век на дворе, ну неужели нельзя нормальные толчки сделать..