@ Перкинс-Карго(Дили/вост.Тимор - Дарвин/сев.Территории)

Oct 08, 2007 18:14



пока сам великий Купангский шиппер Боб Ла'Мачча прохлаждался на Бали, Бобов стаф решил прогуляться на рыбалку и запорол к едреням Бобов дизель. Таким образом бобов промиз перевезти мот из Купанга в Дарвин мягко говоря не состоялся.

Перкинс-Дили
Ниже критики.
Три обещания подряд- на 15 сентября, 19 сентября и 21 сентября.
Как Вы думаете, какое сбылось?
Неправильно. Сбылось 23.
Стаф-локал пипл- тупой как сапог,
хотят 50 уе за кастом клининг,
20 за вызов офицера запломбировать контейнер,
20 за заполнение документов.
Поскольку кастом клининг- это один штамп в карнете,
а такси до порта стоит 1(один) доллар, а офицер (мутноватая местная тётя) оказывается обязан присутствовать
при закрытии контейнера и долго благодарит за такси, делал сам.
А! Контейнер находится не в порту и не в таможне- он почему-то стоит посреди этого райцентра во дворе офиса SDV- Перкинсова подрядчика.

За оформление двух бумажек тоже непонятно- хотят двадцатку, а заполнять оные бумажки норовят посадить тебя. Посылаешь- еше и обижаются.Остальная оплата при получении.

Перкинс-Дарвин

Получение затянулось.
При первой встрече с АУ-Перкинсами случилась стандартная нака-

-Как-мот получать?? Он-же тока вчера пришел?! Петрович, звякни-ка?-
-Ну, Лексевна, так и есть, вчерась прихрял из Тиморска, как с куста!
-Дык а чё тада? Че заразы-та грят?
-Заразы(карантинная служба) грят- фрайдей, не ранее.
-Ну дык фрайдей значить! Слыш, мил-человек? Фрайдей 9.30 и не секундом перед. Сорь. Рул.

Блин. Лучшеб-я в Тиморске пожил до фрайдея.

Кастомс советует прежде припереться позвонить и продиктовать номер накладной- скажут когда прилетать.

90- заразов осмотр(карантинный клининг)
140- путь
30 - открытие дверей контейнера на получающей стороне
40- какой-то фей
30- еще какая-то оплата солярки катера
и тд

Происходит так:
В дальнем углу большого крытого ангара внутри порта уже стоит все что было в контейнере. Специальная собачка носится вокруг и что-то там вынюхивает, офицер просит разобрать мот снова к чертовой матери, но вполне удовлетворяется сованием пальца в разные критические мото-места и фотографиями в телефоне на тему "как я мыл свой мотоцикл". А я его мыл.
Сняв к бебеням весь пластик, бак, поддон и даже заменив гофры на трубах передней вилки на новые и выкинув к лешему старый септический воздушный фильтр. Так что на первой картинке
мотоцикл можно было узнать только по резине заднего колеса и номеру рамы.
После постановки всего барахла в надлежащие места и оплаты (пока собирал- стаф поил меня водой и предупреждал о классических опасностях Северных Территорий- не кормить крокодилов из рук-стараться не ездить ночью ибо на свет тут не бабочки летят, а кенгуру размером с лошадь, проверять ботинки по утрам на предмет пауков, не бухать в буше с незнакомыми бандитами и пить побольше бутилированной воды) был выпущен с наилучшими пожеланиями вернуться.
Previous post Next post
Up