Длинная череда темно-серых стен с абсолютно одинаковыми - и по размеру, и по цвету - абстрактными картинами, ------- особенно это место неушто права расхожая молва о том что Екатерина не шарит в живописи ежели так, тогда читать становится особенно смешно
"Современное же искусство, нравится нам это или нет, если оно представляет собой изолированный объект, покоится на другом принципе восприятия: быстро посмотреть, а потом где-нибудь в другом месте долго думать. Если, конечно, есть такое желание и - что очень важно - если в самих условиях показа есть что-то царапающее взгляд, некомфортное, не оставляющее даже спустя несколько дней." Вот здесь о чем говорить? Это пассаж из статьи о выставке в Турине...
Про то, что абстрактное искусство это изначально лишь борьба с некими «обывателями» (я бы вообще запретил искусствоведам употреблять этот термин) у Дёготь какая-то навязчивая и сквозная мысль, помню она ещё в каком-то тексте о Кандинском на это упирала. А так всё обычно-«Я и мой многоуважаемый блог»
PS Кстати, по стилю это в чистом виде советское искусствоведение (в его одиозных проявлениях): «Этим произведением автор стремился... не стоит забывать...» итд, только знаки другие. И оттуда же все эти абстрактные обыватели, мещане и прочие народные массы.
Спасибо за комментарии. Нет, конечно, не советское искусствоведение. Пишет она легко. Это концептуальное искусствоведение. Смешение вербального и визуального языков, чем собственно занимались концептуалисты, было в свое время очень позитивным явлением. Такой неожиданный ракурс - прочитать изобразительное искусство вербальным языком - дал мощный импульс к его развитию. Но 30 лет слушать про то, что живопись умерла когда появилась фотография и т.п. надоело. Шутка с бородой. И все на полном серьезе. Может только у Юрия Альберта есть самоирония (или я ошибаюсь) - экскурсия по Лувру с завязанными глазами.
Спасибо, что потратили время и собрали все это вместе. По отдельности сталкивалась, злилась или смеялась, но как-то не было повода для серьезного внимания к персонажу:)
Comments 11
Reply
-------
особенно это место
неушто права расхожая молва о том что Екатерина не шарит в живописи
ежели так, тогда читать становится особенно смешно
Reply
Вот здесь о чем говорить? Это пассаж из статьи о выставке в Турине...
Reply
у Дёготь какая-то навязчивая и сквозная мысль, помню она ещё в каком-то тексте о Кандинском на это упирала.
А так всё обычно-«Я и мой многоуважаемый блог»
Reply
Кстати, по стилю это в чистом виде советское искусствоведение (в его одиозных проявлениях):
«Этим произведением автор стремился... не стоит забывать...» итд, только знаки другие.
И оттуда же все эти абстрактные обыватели, мещане и прочие народные массы.
Простите за обильные комментарии
Reply
Нет, конечно, не советское искусствоведение. Пишет она легко. Это концептуальное искусствоведение.
Смешение вербального и визуального языков, чем собственно занимались концептуалисты, было в свое время очень позитивным явлением. Такой неожиданный ракурс - прочитать изобразительное искусство вербальным языком - дал мощный импульс к его развитию. Но 30 лет слушать про то, что живопись умерла когда появилась фотография и т.п. надоело. Шутка с бородой. И все на полном серьезе. Может только у Юрия Альберта есть самоирония (или я ошибаюсь) - экскурсия по Лувру с завязанными глазами.
Reply
Reply
Reply
http://www.openspace.ru/art/projects/8094/details/10537/page3/
http://www.openspace.ru/art/projects/89/details/3760/
Reply
Reply
Leave a comment