Poser Pro, Carrara 6 и другие приятные сюрпризы

Aug 18, 2007 01:19

Недавно в своем старом блоге я рассуждал о том, что есть большая вероятность интеграции программ, упрощающих работу с персонажами (типа e-Frontier Poser), в производственные линейки студий 3d графики. Сейчас моделирование, оснастка и анимация персонажей в лучших 3d программах (Maya, 3ds MAX и т.д.) - невероятно дорогое, трудоемкое и сложное дело. ( Read more... )

Leave a comment

Comments 4

dmitry_abi April 10 2008, 13:06:15 UTC
будьте добры опишите подробно какие настройки при импорте модели. Я пробовал - сохранил сцену позера, импортировал в даз и експортировал через коллада формат и потом пытался импортировать в маю используя плагин коллады но не вышло. Импортировалась просто сцена как при обж формате. Статуя без контроля и одежды вместе с полем.
Помогите плиз!

Reply

d_dubrovskiy April 10 2008, 16:32:12 UTC
А какие версии Maya, Collada и Daz Studio? У меня все начало хорошо работать начиная с Maya 8.5, Collada Maya 3.04 и Daz Studio 1.821. А в Maya 2008, Collada 3.05 и Daz Studio 2.0 вообще проблем нет никаких - все переносится с настройками по умолчанию, вместе со скелетом и активными морфами. И даже одежда переносится, правда ее потом вручную надо усаживать на модель. Впрочем, имея nCloth, такая одежка уже не актуальна :)

Да, и еще: а зачем вообще тут нужен Poser?

Reply

d_dubrovskiy April 10 2008, 16:35:22 UTC
Да, и еще. А вы смотрели на модель в режиме X-Ray? Скелет-то внутри нее прячется :)

Reply


Poser neizvestnova August 26 2009, 22:46:54 UTC
Пожалуйста, расскажите, как привязать модель к скелету в Posere? Очень прошу!!!!

Reply


Leave a comment

Up