NEФEЛIM. Выступаем на корпоративах. Дорого.

Nov 17, 2010 17:59

4 ноября, четверг, 23:59.
Зазвонил мобильный.
Голос в трубке:
 «Послезавтра нужно сыграть на корпоративе.»

Ну, думаю, надо - значит надо.

5 ноября, пятница, 10:24.
Начал обзванивать коллег.
Для начала - вокалист.
Первое, что сказал Джавад после приветствия:
«Представляешь, я всё-таки сегодня заболел.»
Поэтому на мою новость о выступлении он прореагировал без должного энтузиазма, взял таймаут и, в результате, весь день пятницы и утро субботы полоскал горло и пил пилюли.

После звонка басисту выяснилось, что именно в эти дни ему подвалило много срочной работы, в связи с чем Саша тоже оказался лишен необходимой для такого ответственного дела решимости.

6 ноября, суббота, 9:55.
Утро началось со сборов.
Нужно было собрать и проверить все кабели, переходники, собрать аппарат, а главное - ничего не забыть, т.к. мероприятие дислоцировалось под Звенигородом, что приблизительно в 60 км от Москвы, и возвращение за каким-нибудь важным переходником мне почему-то не казалось увлекательным приключением.

До старта нужно было еще изготовить минуса всех композиций, рассовать аппаратуру по автомобилям.
Сведение минусов заняло часа 4, после чего готовые мр3 без проверки были закинуты в плеер. Время уже поджимало. (Впоследствии выяснилось, что читал их плеер исправно, но названия почему-то упорно писал китайскими иероглифами.)

С годами начинаешь понимать, что самое сложное в работе музыканта - это работа грузчиком.
Ввиду того, что абсолютно весь аппарат для концерта был нашей заботой, то доставка всего необходимого к месту выступления автоматом падала на наши хрупкие плечи, а количество мест багажа приближалось к критическому. Осложнялось все еще тем, что носить добро приходилось с 5-го этажа без лифта. За несколько ходок на 5-й этаж и обратно, мы все же справились.
Как-то разместившись в двух машинах, мы отправились в путь.
Дорога заняла часа 2.

6 ноября, суббота, 17:30.
Мы на месте. 20 км от Звенигорода и 60 км от Москвы.
Смеркалось. Моросил дождь.
Предстояло еще раз поработать «грузчиками», перенести весь аппарат в цокольный этаж по винтовой узкой лестнице.
Несмотря на отопление, в помещение было прохладно. Разожгли камин.
Начали коммутацию и отстройку оборудования.
Помещение было бетонное, площадью 60 кв.м., обшитое декоративным деревом. Реверберация в нем просто запредельная. Пришлось корректировать общую громкость в сторону уменьшения, дабы получить более разборчивую звуковую картину.  
Коммутировали аппарат так:
Сведенный минус, клавиши, и вокал шли в микшер. Далее - в левый и правый порталы (они же мониторы). Басовый комбик поставили слева, гитарный - справа.
Звучание мониторов тоже пришлось подправить под зал, благо для этих целей мы дальновидно припасли 31 полосным графическим эквалайзером. Отстройка звука заняла где-то часа полтора.
Мы быстро прогнали программу и незаметно увлеклись импровизацией. Концерт планировался на 10 вечера, к этому времени должен был подъехать весь зритель.

6 ноября, суббота, 22:30.
Начался концерт по традиции позже.
Программа в основном состояла из нового материала:

1.    Six Days
2.    Prometheus
3.    В Ад…
4.    Last Crusade
5.    Atlantis (The Fall)
6.    Ai o Torimodose
7.    Hourglass

После основного сета по просьбам окружающих мы продолжили джем.
Глубоко заполночь начали собираться в обратный путь.

7 ноября, воскресенье, 1:15.
Аппарат погружен, мы расселись по машинам.
Начались заморозки. За городом -6С.
Автомобили полностью покрылись толстой коркой льда. Долго прогревались. На дорогах гололед, вокруг туман, видимость - метров 10, так что домой возвращались очень осторожно. Зимнюю резину никто из нас еще не обул.

7 ноября, воскресенье, 2:30.
Разгрузились, развезли всех по домам. Часа в 3:00 я уже спал, а наутро проснулся с болью в мышцах и остеохондрозом.

Аппарат:

2-х полосные мониторы (порталы) 500 Ватт 2 шт. Eminence loaded
Графический Эквалайзер DBX 2231
Микшер на 10 каналов Yamaha MG 10/2
Басовый комбоусилитель Ashdown MAG-C210T-300 EVOII
Гитарный комбоусилитель Ashdown Peacemaker 60
Гитара и бас мастера Ивана Казакова.
Клавиши KORG TRITON EXTREME
Микрофоны AKG D3800MS, Audio-Technica ATM73a
Дисторшн Carl Martin «The Fuzz»
Обработка TC-Helicon VoiceLive
Обработка TC Electronics M2000
Carl Martin COMPRESSOR/LIMITER
и тонна шнуров и всякой мелочевки.

Статья в блоге на сайте Nefelim:
Коммутация и отстройка оборудования на корпоративе 6 ноября 2010 г. - здесь представлена техническая сторона вопроса.

На память о трудовых подвигах наших смонтировали такой вот видео отчет.

image Click to view


© Дмитрий Фокин www.nefelim.ru
Previous post Next post
Up