История на самом деле весьма показательная. Характеризует некоторые процессы русского бизнеса.
Летом я подключил себе мобильный интернет. Купил 3g модем и исправно платил 700 рублей месяц за безлимитный интернет. В декабре я их услугами пользоваться перестал. Неоправданно дорого. Плюс ко всему отвратительная служба поддержки. Это только в
(
Read more... )
Comments 27
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Когда они в шоке пытались заикнуться - "но при минусе номер должен был заблокироваться!!!" - им ответили, что эта сумма накапало от египетского оператора :)
Так что все они (И Мега, и МТС и Пчелайн) одинаковые)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И когда я спросил: "Всё? Я больше ничего вам не должен?", мне ответили "НЕТ!", но когда я задал вопрос: "А буду ещё что-то должен за ваш моб. интернет?", ребята заюлили: "Ну как вам сказать...вы понимаете...".
В общем, ещё час ушёл на то, что бы я никакой абонентской платы не платил, ни какие пени с меня не снимали задним числом, и что бы фамилию они мою забыли. Иначе никак)
Reply
Reply
"То есть после расторжения с меня ещё что-то могут взять?"
Как тебе сказать...не удивляйся, если вдруг придёт бумажка из налоговой или от судебных приставов :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Инет: Yota и МТС(крайне редко)
Reply
Leave a comment