Как меня кинула на деньги компания «Мегафон».

Jan 16, 2011 20:33

История на самом деле весьма показательная. Характеризует некоторые процессы русского бизнеса.

Летом я подключил себе мобильный интернет. Купил 3g модем и исправно платил 700 рублей месяц за безлимитный интернет. В декабре я их услугами пользоваться перестал. Неоправданно дорого. Плюс ко всему отвратительная служба поддержки. Это только в ( Read more... )

Leave a comment

Comments 27

bezumnypiero January 16 2011, 17:40:57 UTC
это стандартная жалоба, кроме TELE2 вроде все так делают

Reply

d_rumjanzev January 16 2011, 17:51:33 UTC
В первый раз в таком формате столкнулся.

Reply

d_rumjanzev January 16 2011, 17:52:29 UTC
А вообще это жесть. Особенно если частая жалоба. показывает только "уровень" компаний.

Reply


karakovski January 16 2011, 17:41:31 UTC
Я с Билайном точно так же чуть не влетел. Но разница была существенная: они мне так и не предоставили никаких услуг. Вообще.

Reply

d_rumjanzev January 16 2011, 17:50:12 UTC
билайн насколько я знаю не возьмет с тебя денег если ты уйдешь в минус. то есть ты просто блокируешь симкарту с долгом, покупаешь новую и все чисто. а мегафон не даст тебе карту заблокировать.

Reply

piterhandra January 16 2011, 18:16:39 UTC
Ты видимо пропустил тему, когда пчелайн летом пытался опустить семейную пару которая в Египет на отдых скаталась, и их мобильным интернетом попользовались. На счету у молодоженов была 1000 рублей, а им выставили счёт на...522 тысячи рублей.

Когда они в шоке пытались заикнуться - "но при минусе номер должен был заблокироваться!!!" - им ответили, что эта сумма накапало от египетского оператора :)

Так что все они (И Мега, и МТС и Пчелайн) одинаковые)

Reply

d_rumjanzev January 16 2011, 18:17:32 UTC
То есть остается только Йота? :)

Reply


zavtornik January 16 2011, 17:54:22 UTC
надо читать договор, но напоминает мошенничество.

Reply

d_rumjanzev January 16 2011, 18:05:02 UTC
Да надо конечно. Не спорю. Но понимаешь меня убивает сам факт, что я должен внимательно читать договор, чтобы меня не кинули! Но есть он заранее так составлен.

Reply

zavtornik January 16 2011, 18:19:49 UTC
Да, договора составляют умельцы. Честно говоря, от мегафонов не ожидал. Ну ясно лужковские яйца известные гады, но Пчелы и Мег вроде вполне вменяемы.

Reply

d_rumjanzev January 16 2011, 18:24:17 UTC
Ну пока пчелы меня ещё так не кидали. Хотя вот piterhandra выше говорит что они тоже хороши.

Reply


piterhandra January 16 2011, 17:58:08 UTC
Дим, у мну с МегаФоном та же самая история чуть не случилась, но я был в курсе, какие они засранцы, поэтому убил 2 часа в их офисе, занимаясь расторжения договора на предоставление мне мобильного интернета от данной шаражки.
И когда я спросил: "Всё? Я больше ничего вам не должен?", мне ответили "НЕТ!", но когда я задал вопрос: "А буду ещё что-то должен за ваш моб. интернет?", ребята заюлили: "Ну как вам сказать...вы понимаете...".

В общем, ещё час ушёл на то, что бы я никакой абонентской платы не платил, ни какие пени с меня не снимали задним числом, и что бы фамилию они мою забыли. Иначе никак)

Reply

d_rumjanzev January 16 2011, 18:04:00 UTC
Надо было рассказать об этом в жж :). То есть после расторжения с меня ещё что-то могут взять?

Reply

piterhandra January 16 2011, 18:06:36 UTC
Да у Экслера целая подборка по всем мобильным операторам и по их способам кидалова собрана) Чего мне перепостами то заниматься :)

"То есть после расторжения с меня ещё что-то могут взять?"

Как тебе сказать...не удивляйся, если вдруг придёт бумажка из налоговой или от судебных приставов :)

Reply

avmakarov January 16 2011, 19:03:10 UTC
Надо конечно смотреть договор. Но вообще закрытие договора подразумевает закрытие лицевого счета (ЛС), это означает, что списывать неоткуда. Тот факт, что у вас сняли деньги с мобсвязи говорит о том, что у вас был один ЛС или в договоре есть пункт позволяющий списывать с абонента с такими же паспортными данными )) В ином случае это самоуправство и подсудное дело.

Reply


anonymous January 16 2011, 18:28:03 UTC
Мегафон всегда тырил деньги, именно по это причине аннулировал с ними договор еще в 2004 году. У меня на договоре вся семья сидела и все пользовались мои лицевым счетом. В заявлении так и написал "В связи с систематической пропажей денег". А сервис у них всегда был говно, но раньше они в Питере были фактически монополисты, а сейчас видимо по привычке. Сервис - это вообще бич России )))

Reply

avmakarov January 16 2011, 18:30:25 UTC
блин забыл авторизоваться )))))))

Reply

d_rumjanzev January 16 2011, 18:32:02 UTC
А чем сейчас пользуетесь?

Reply

avmakarov January 16 2011, 18:44:16 UTC
Связь: МТС, СкайЛинк и Теле2(корпоративная связь)
Инет: Yota и МТС(крайне редко)

Reply


Leave a comment

Up