13 августа скатался в Частые, закрыть последнюю оставшуяся точку в той части края и обкатать новый костюмчик. Ехать решил неторопясь, и не по трассе через Краснокамск, а через паром Юго-Камский - Оханск. Билет всё те же 100 р.
Паром оказался тот же, что и в самый первый раз, наклейку оторвали, но не полностью.
Обновил.
Паром почти пустой.
Не смог пройти мимо инструкции.
В Оханске тоже есть остатки наклейки.
После Оханска часто останавливался пофоткать.
Если кто не знает, где искать свою, то вот:
Качусь не торопясь, решил открыть визор, подышать воздухом. Только открыл - в лицо какая-то живность прилетела. Закрыл, иронично ухмыляясь. Скосил глаза - а живность ещё со мной, на очках сидит! Я чуть в кювет вместе с мотоциклом не спрыгнул! В панике остановился и освободился.
От Оханска решил ехать по короткой дороге до Частых. Это значит - через Острожку. Поворот после Острожки:
Ха, всего-то 56 км! Но скоро плохой асфальт кончается...
Да ну нафиг! Поеду через Большую Соснову! Разворачиваюсь и фоткаю недофотканое.
Впервые вижу дорожный указатель с иллюстрацией:
МТС в Острожке:
Пора было перекусить. В Острожке зашёл в магазин купить хлеба, запах которого на улице соблазнял ещё по пути туда. У магазина тёрлась местная малышня, один даже поздоровался, когда я вышел. И это было, видимо, неспроста: отъехал, чуть ускорился - и правое зеркало начало вращаться на резьбе, которая была откручена, как выяснилось, на три оборота. Очень подозреваю, что угланы скрутить пытались.
Поворот в сторону трассы и перекус путешественника.
В Большой Соснове заправился. Наклейки, на вид, на указателе нет, не останавливался.
Примерный расход (что-то великоват).
На выезде из Б. Сосновы есть весьма разочаровывающий знак:
96 км?! Да ладно! Но через минутку повляется другой, правильный:
Асфальт далее местами хороший, местами ремонт одной полосы. Встречный УАЗ сбил птичку мне под колёса.
И вот Частые. Наклейка, фотки, и ни метра дальше!
Указатель на грутовку, которая кончается в Острожке:
Т.е. самой грунтовки 46-(Оханск-Острожка) км. А вернусь-ка я по ней!
Ровный грейдер, на котором благословляешь участки грунта, потому что остальное покрытие - галька, на которой не разгонишься, не затормозишь, и, тем более, нормально не повернёшь!
Виды, конечно, имеются.
Если вы ищете куда приткнуться...
Обратный паром был другой, с железной, не асфальтовой, палубой. Народу тьма. "Вон туда, на борт наклони!" - сказал мне матрос, руководивший погрузкой. Ага, на пластик...
В Юго-Камске заехал к
кузнецу, ножички посмотреть.
Пробег не помню какой, костюмчик норм.