Прокатились вчера до границы Кировской области с отметками в Карагае, Сиве, Зюкайке, Верещагино, Очёре.
Сбор на заправке у Ипподрома был позднее обычного, в 10. Ваня Большой приветствовал меня словами "Ну, что, не испугался дождя?", т.к. накануне я писал, что яндекс предсказывает дождь на маршруте. Думаю, предсказывалось так из-за высокой влажности, но не упало ни капли.
Выехали в 4 мотоцикла: Кавасаки Вулкан 1500 (Ваня), Супердрозд (Владимир с пассажиркой), Диверсия и Интрудер 800. На развязке у Краснокамска Ваня перепутал полосу, и наша колонна свернула в город. Мы-то думали, что так и надо, едем ставить точку, а он остановился на обочине и покаялся.
Пока мы прятались в Краснокамске, нас догонял Алексей на Хонде Шадоу 750, и, поскольку гнал по трассе, здорово опередил нас и ждал уже за развилкой на Коми-округ.
Из Краснокамска быстро выбрались и потащились дальше - Ваня ехал 90, иногда сбрасывая до 70, слушал свой мотоцикл - что-то было не так. У меня даже родился слоган для подобных покатушек: "59 маршрутов - мы тошним по Пермскому краю!" с дальнейшей вариацией ".. нас тошнит от Пермского края".
На развилке в Коми-округ остановились, созвонились в Алексеем, высказали Ивану пожелание, чтоб ехать побыстрее, а насчёт движка Вулкана - хороший стук всегда наружу вылезет. Прибавили до 90-100 - на Карагай.
Поставили точку в Карагае и мимо кладбища выехали на трассу в Кировскую область. Асфальт там, по большей части, отличный, дорога пустая. Через несколько километров задний кратер Вулкана начал куриться и стучать. Остановились. Попытались выкрутить свечу, попинали по колёсам, протёрли фару - не помогло. Дымит из воздухана при глушении, стучит. Наверное, впускной клапан прогорел.
Ваня попросил: сфоткать его в разных расстроенных позах у мотоцикла, выложить фотки в сеть, не писать в комментариях "Кавасаки - говно!", взять наклейки и ехать дальше. Вызвонили эвакуатор (Костя-Содик-Свой) и поехали дальше, договорившись держать 100-110. Неожиданно для себя занял место во главе колонны и задал скорость, так и домчались до границы Кировской области.
На обратном пути по той же дороге отобедали в д. Самозванке. На подъезде к Сиве увидел впереди на дороге какой-то туман. Вроде, не утро, не низина - откуда туману взяться? Через минуту нагнали ИЖ с коляской - туман оказался двухтактным выхлопом. Заправились в Сиве. мне влезло до полного бака 14,9 л, что дало 5,3 л/100 км расчётного расхода топлива. Неплохо!
Отметились в Сиве. Дорога между Сивой и Верещагино весьма интересна: повороты, горушки, хороший асфальт. В Зюкайку Ваня планировал заехать ради того, чтоб послушать там песню "Дым над Зюкайкой", а поскольку его с нами не было, то эту точку мы взяли наполовину: в сам населённый пункт заезжать не стали, оставили наклейку на железной сварной эмблеме на въезде.
В Верещагино на заправке встретили водителя Хаябусы из Очёра. Заехали с ним на верещагинский вокзал, поставили точку, сфоткались. С привокзальной площади нас погнали - она закрыта перед завтрашней ярмаркой, мы просочились в калиточку. Доехали до Очёра - дорога тоже приятна. Поставили точку, очёрский хаябусист показал нам солнечные часы позапрошлого века. Меня на суше уже слегка покачивало, т.к. покатушка длилась уже 8 часов при пробеге 350 км.
Домой прибыл ещё через два часа, брат говорит, что видел меня у Краснокамска. Общий пробег 480 км - самый большой мой разовый. Потрачено на бенз около 1100 р, на еду ещё 100. Самая полезная вещь в дороге - влажные салфетки для протирки шлема от мух (такие, чтоб следов не оставляли). Накануне наклеил на бак бронеплёнку в тех местах, где коленями тёр, и могу сказать, что плёнка работает!