Оклемался после Бияваша, надо продолжать, пока время и погода есть.
Направлением был выбран восток, посещены точки Чусовой, Горнозаводск, стела Европа-Азия, граница края в сторону Качканара.
Выехал аж в 11.50 (тут должны застонать приверженцы ранних выездов).
Чусовой. До него дольше всего ехать, остальное там уже рядом.
Горнозаводск.
В Горнозаводске прикупил выпечки перекусить позже. По дороге до Тёплой Горы, как истый низколетящий самолёт, чуть не столкнулся с крупной птицей. Коршун, сидевший в кювете, пропустил идущий впереди меня Камаз, поднялся и полетел прямо передо мной, на уровне обтекателя и визора. Я тормознул, избегая столкновения, и за долю секунды успел разглядеть его чуть не в подробностях, когда он, наконец, сообразил чуть посильнее взмахнуть крыльями, которые размахом вряд ли уступают размаху моих рук, и уйти выше.
Стела Европа-Азия.
Граница Свердловской области.
На обратном пути перекусил у стелы.
У Промыслов заглянул на дорогу на Среднюю Усьву, где конфлюэнция 59-59, - там лютая грунтовка, колеи.
У Тёплой горы светофор, ремонтируют дорогу.
В Горнозаводске снова купил выпечки, домой. Тут подошёл местный владелец Урала, позадавал стандартные вопросы, сообщил, что ездил в Ирбит и общался с главным инженером завода, у которого, будто бы, мать в Пашии живёт.
Заехал в Кучино, поглядеть на Пермь-36, оставил наклейку.
Там этого целая река!
Вернулся в 21 час, пробег за день 557 км, сожжено 28 л бензина, расход 5 л/100 км!