Если быстрее двигаться, то его раскачивает и изображение в камерах смазывается. А если двигаться с нелинейной скоростью, ограничивая лишь ускорение, то система очень сложная для управления получается.
На самом деле конструкция хлипкая, с гистерезисами почти по всем процессам. И обучение методом проб-ошибок. Если цель не операцию делать, а игрушки с пола собирать, то точность очень высокая не нужна. Проще несколько раз попытаться, чем точно прицеливаться.
Момент хватания обуславливается повышением тока на двигателе. Стимул хватания опознанного объекта - рефлекс. Конкретная последовательность действий для хватания - случайность (в заданном коридоре) + запоминание успешных (т.е. приведших к повышеению тока) случаев.
О да. Основная сложность в том, чтобы их не решать в традиционных постановках. Потому что на каждую подзадачу можно жизнь положить. А для практических целей, как правило, можно очень сильно уголки срезать.
Comments 14
Reply
Reply
Reply
На самом деле конструкция хлипкая, с гистерезисами почти по всем процессам. И обучение методом проб-ошибок. Если цель не операцию делать, а игрушки с пола собирать, то точность очень высокая не нужна. Проще несколько раз попытаться, чем точно прицеливаться.
Reply
Вот момент обучения, конечно, крайне интересен...
Как ему скармливаются "цели" и сигналы "успех-неуспех"?
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Похоже, что нет :)
Reply
Leave a comment