То тебе с учителем не повезло. Информатику, как, впрочем, и все остальные предметы, преподавать надо любя. Как-то после меня в школу взяли начальника ВЦ из НИИ. Встреченные через год дети жаловались, что он сухарь и нифига непонятно рассказывает и звали меня назад.
Я их учила как в том анекдоте "А вы знаете как натянуть презерватив на глобус?" Главное - подобать яркие запоминающиеся примеры (ЧГК опыт рулит). Мне потом девочки-блондинки в контрольных подробно расписывали эти примеры вместо официальных определений. Зато все всё понимали.
Так что теперь время учить своего ребенка, раз сама пришла.
Не, учитель ни при чем. Я на УПК до этого была лаборантом-программистом, так очень скоро пришлось уйти, потому что я не понимала НИЧЕГО. Слишком высокий уровень абстракции для моего маленького мозга.
Ну, УПК, как по мне, это был такой изощренный способ убийства одного дня в неделю. Я после двух лет УПК - младшая медсестра. Все что я помню - что банки при пневмонии ставить нельзя и как ставить клизму. У нас это было скучно и безнадежно формально. Иногда отправляли на практику в больницу. Мы там мыли полы или сидели и тупили в поликлинике.
Вобщем, я бы не делала далеко идущие выводы по неудаче с УПК. Практически любую абстракцию из школьного курса информатики можно объяснить на вполне конкретных примерах. Было бы желание и умение объяснять.
Comments 11
Reply
Я их учила как в том анекдоте "А вы знаете как натянуть презерватив на глобус?"
Главное - подобать яркие запоминающиеся примеры (ЧГК опыт рулит). Мне потом девочки-блондинки в контрольных подробно расписывали эти примеры вместо официальных определений. Зато все всё понимали.
Так что теперь время учить своего ребенка, раз сама пришла.
Reply
Reply
Вобщем, я бы не делала далеко идущие выводы по неудаче с УПК. Практически любую абстракцию из школьного курса информатики можно объяснить на вполне конкретных примерах. Было бы желание и умение объяснять.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment