Мои заявки в техподдержку на работе почти все время принимает один и тот же чувак. Что странно, учитывая, что в техподдержке человек 20, и что от них мне нужно каждый раз разное. А учитывая, что через 2 недели я перехожу в ИТ-департамент, выделенный инженер техподдержки - это, прямо скажем, не то, чем стоит гордиться.
Но я думаю, что все это легко
(
Read more... )
Comments 7
Понимаю почему Зомби меня ненавидел - про меня и компьютеры тоже можно на баш)))))
Reply
Reply
Reply
обычно всякие такие чуваки со всеми остальными работниками компании ведут себя надменно, как будто у них есть некое Знание, которого нет у нас, простых смертных.
а мне обидно, у меня может тоже свое Знание есть, я ему тоже могу про роккоко, коннелюры, буазери и шинуазри рассказать, и не считаю людей, которые о этом не знают - недоумками.
фух. высказалась.
Reply
Я как раз тот самый человек, у которого тоже есть спец. чел. из техподдержки. Но мне поставили виртуальную машину, и с тех пор я достаю Айтишников почти каждую неделю. А когда мой спец. чел. уволился, все смеялись, что это я его довела.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment