(Untitled)

Apr 06, 2012 11:39


Мои заявки в техподдержку на работе почти все время принимает один и тот же чувак. Что странно, учитывая, что в техподдержке человек 20, и что от них мне нужно каждый раз разное. А учитывая, что через 2 недели я перехожу в ИТ-департамент, выделенный инженер техподдержки - это, прямо скажем, не то, чем стоит гордиться.

Но я думаю, что все это легко ( Read more... )

Leave a comment

Comments 7

ella_sonrie April 6 2012, 10:33:37 UTC
Уписаться)
Понимаю почему Зомби меня ненавидел - про меня и компьютеры тоже можно на баш)))))

Reply

da_liya April 6 2012, 10:59:11 UTC
Зомби всех любит. Это все специально его бесят))

Reply


nyanch April 6 2012, 10:50:17 UTC
отличные у вас сотрудники)

Reply


dadadaki April 6 2012, 13:04:00 UTC
поржала.

обычно всякие такие чуваки со всеми остальными работниками компании ведут себя надменно, как будто у них есть некое Знание, которого нет у нас, простых смертных.

а мне обидно, у меня может тоже свое Знание есть, я ему тоже могу про роккоко, коннелюры, буазери и шинуазри рассказать, и не считаю людей, которые о этом не знают - недоумками.
фух. высказалась.

Reply


ma_ri_shik April 6 2012, 13:26:27 UTC
О, как я смеялась.
Я как раз тот самый человек, у которого тоже есть спец. чел. из техподдержки. Но мне поставили виртуальную машину, и с тех пор я достаю Айтишников почти каждую неделю. А когда мой спец. чел. уволился, все смеялись, что это я его довела.

Reply


katren482 April 12 2012, 10:13:41 UTC
Как всегда в восторге от твоей фантазии ))))))))))))))

Reply

da_liya April 12 2012, 10:37:22 UTC
больное воображение :)

Reply


Leave a comment

Up