2 проблемы (не "дураки и дороги"!)

Feb 27, 2011 18:23

Мне видится 2 проблемы, которые постоянно мешают получать от общения с клиентами максимум удовольствия ( Read more... )

я

Leave a comment

Comments 2

zzanoza February 27 2011, 15:45:27 UTC
не соглашусь с первым пунктом, в большинстве ситуаций, с которыми я сталкивалась, раньше, как раз таким можно, но не хочется. во-первых все пытаются подстраховаться, а во-вторых, если общаешься с наемным рабочим, размер его оплаты не зависит от сделанной работы, зачем же тогда напрягаться.

Reply

da_marus February 27 2011, 16:04:24 UTC
нитернет-магазин - частный бизнес, и он как раз в данном случае сильно зависит от того, как быстро исполняется заказ. Когда менеджер говорит, что сроки такие-то, это значит, что он хорошо подумал и назвал КРАТЧАЙШИЕ

плюс есть отрицательная практика:
- когда можно?
- завтра
завтра:
-ой, вы знаете, только послезавтра...

Нахрена оно надо? Называешь человеку реальные сроки сразу. Кого они не устраивают - можно обратиться в компанию, которая пообещает быстрее

Reply


Leave a comment

Up