Злюсь

Sep 11, 2009 23:22

Спасибо prostogordon, выдал повод для желчи... Вы только посмотрите что он пишет: "Проверяющие и вместе с тем обучающие тесты на знание основ Православия ( Read more... )

Leave a comment

Comments 10

pretre_philippe September 11 2009, 19:50:46 UTC
Это по Гордону, что ли, Марк тот, кто не предал? Из текста не очень ясно.

Reply

daber September 11 2009, 19:55:54 UTC
Нет, отче, Гордон - это наш друг, он дал ссылку на http://azbyka.ru/test/, а там уже тест... Там тестов много, я прохожу следующий и там например такой вопрос на определение моей православности : "Диакон Андрей Кураев дал такое определение храма: «Храм - это стены, выстроенные вокруг...:"

Reply

daber September 11 2009, 20:00:12 UTC
На всякий случай исправил, дабы не опорочить честное имя журналиста.

Reply


prostogordon September 11 2009, 20:02:24 UTC
Спасибо за информацию, ссылку стираю. Я пару других тестов прошёл, всё в порядке было, понравилось. И подумать не мог, что там столько ерундистики...

Reply

daber September 11 2009, 20:06:38 UTC
Да нет, Гордон, на самом деле там все не так плохо, просто я как раз попал на первый, и обомлел. Сейчас прохожу второй, и там вроде кроме Кураева ничего нет такого. Так что не расстраивайся, грех за развращение стада Христова не вменится твоим потомкам. Только тебе.

Reply

prostogordon September 12 2009, 09:54:20 UTC
Ну что кому вменится - Там разберутся.
Что до теста, то пересмотрел ещё раз и ссыллку вернул. Всё-таки, полезного там, на мой взгляд, значительно больше, чем вредного. И Кураева там много меньше, чем Писания и трудов святых отцов.

Reply

daber September 12 2009, 14:19:33 UTC
Да ладно, ладно, Гордон. Я на самом деле тоже считаю что хорошие тесты, просто я вчера в первом сделал 4 ошибки, меня это понятное дело задело. Все-таки дипломированный специалист, преподователь Свято-Тихоновского.

Reply


dinov_na September 14 2009, 09:00:00 UTC
Интересно.

Reply


(The comment has been removed)

Re: Всё гораздо проще... daber September 15 2009, 16:15:00 UTC
Что-то не понимаю я что "гораздо проще"... все как-то путанно у вас. Во-первых есть веоятность, что Господа звали "йешуа", что переводится просто как "спасение", без дополнений. Если Его звали "йегошуа", то это можно перевести как "Бог Спасение", но с натяжками.

У Исайи Бог нигде не сообщает, что Он пришлет Мессию. Исайя всего один раз употребляет термин "мессия", и то в отношении к языческому царю Киру.

Если родители назвали Его "Иегова есть спаение", как вы утверждаете, это не значит что они назвали Его "Иеговой". Например, арх. Михаил - это в переводе "Кто как Бог". Значит арх. Михаил - это Иегова, арх. Гавриил - это "Сила Божия", значит и он Иегова. Продолжать можно долго.

Одним словом, все гораздо сложнее, чем вам кажется.

Reply

(The comment has been removed)

Re: И всё-таки проще... daber September 19 2009, 15:30:42 UTC
Да, боюсь мы говорим немного о разном и на разных языках. В любом случае, спасибо за комментарии.

Reply


Leave a comment

Up