1. Вопрос в первую очередь к кавалерам (и всем дамам, которые когда-либо танцевали за кавалеров):
Скажите пожалуйста, чем вы руководствуетесь при выборе дамы на следующий танец? И отдельно - в ситуации, когда вы выбираете одну из _незнакомых_ вам дам.
Буду очень благодарна вам за ответы.
2. Прочитала по диагонали
один пост и комменты к нему. Прям
(
Read more... )
Comments 43
Reply
То есть, либо:
1) Знакомая мазель, которая имеет сравнимый со мной уровень техники
2) Совсем незнакомая мазель, перед которой, есличо, не так стыдно, поскольку вижу я ее примерно в первый и последний раз
3) Недостижимый идеал, который мне иногда обламывается за счет старых знакомств - СБТшница со стажем, чьи скиллы, добавленные к моей средней по больнице технике, дадут какой-то результат
Reply
(The comment has been removed)
Уважаемой dagmor: чур меня чур, надеюсь, и не набежит. Думаю, ниже правильно пишут о том, что это игрища с оговоренными на берегу правилами, кому они совсем поперек, просто уходит из песочницы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
ведь, в отличие от объективной реальности, в игрища человек идет сознательно, принимая все наличествующие там условности.
скажем, мне мой феминизм не мешает танцевать танго с соблюдением всех гендерных и исторических условностей оного.
плюс к этому, танц-тусовка относительно мала и маргинальна, поэтому ее внутренних тараканов вынимать на общее обсуждение нет смысла. варится в себе - и пусть. играются - и пусть играются, всем хорошо, все довольны.
Reply
Reply
т.е., маргинал как представитель городской субкультуры, слишком слабой, чтобы образовывать устойчивые традиции и слишком отличной от основной культуры, чтобы стать многочисленной.
Reply
Reply
Если выбираю из незнакомых: "о, та девочка очень мила"
Reply
Reply
Reply
Leave a comment