Финал сезона не удался. Интриги толком не было, победитель был известен еще в субботу. Не помог даже прорыв Боттаса, а два сочных обгона на последнем круге остались вне трансляции. Ну разве что «Феррари» веселила своими очередными фейлами.
1. Льюис и его переход в «Феррари». Утечка настолько сочная, что совершенно ясно - переговоры там были. Я, честно говоря, совсем не понимаю мотивацию Льюиса и понимаю, хотя и не считаю верной логику «Феррари».
Льюису стоит уходить в «Феррари» только в одном случае - он точно знает что-то о будущем программы «Мерседеса», чего не знаем мы. А именно - что в 2021м году не будет никакого «Мерседеса» вообще. Иных мотивов бежать из команды, где тебя с ног до головы облизывают, дают тебе верного вингмана, а в особо напряженных случаях, заставляют каяться перед тобой главного стратега в прямом эфире, просто нет. Деньги? Ну опять же только в том случае, если Льюис точно знает, что «Мерс» не будет больше платить своей приме схожие с нынешней зарплатой Феттеля гонорары. Я бы на месте Льюиса спокойно брал седьмой в 2020м и уходил непобежденным, «Феррари» может очень быстро развяеть ореол великого и безошибочного прагматика))
Логика «Феррари» с 1995-го года известна - нам в команде нужна суперзвезда. С Феттелем все понятно было еще до Бразилии и инсайдов Луиджи Перны, а Леклер с его двумя победами пока что на звезду не тянет, несмотря на всеобщее обожание и восторженные эпитеты. Других же звезд на горизонте не просматривается: Макс = Леклер, а Алонсо и не против бы вернуться (на что уже неоднократно жирно намекал), да только кому он в той «Феррари» нужен? Очевидная идея строить команду вокруг восходящей звезды в «Феррари» очевидно не рассматривается - у Скудерии как всегда свой, неподвластный логике путь.
2. Феттель. Себастьян Норбертович в этот уик-энд мыслями был явно далеко от Абу-Даби и по итогу проехал свою худшую гонку в этом сезоне из числа безаварийных. Уж не знаю что тому виной - то ли обретение наследника, то ли новость о возможном приходе Хэма, но я давно не видел Феттеля настолько пофигистичным.
Подробный разбор итогов сезона Феттель vs Леклер планирую написать.
3. Неслучившийся дисквал Леклера. История итогом своим напомнила хрестоматийные дефлекторы-99, заставила лишний раз подумать о том, кто у Леклера менеджер и лишний раз подумать, что с датчиками «Феррари» все-таки мухлевала)) Аргументы управляющих органов (красные напутали в бумажках) серьезными не выглядят, прямо скажем.
4. Вообще Скудерия Феррари провела типичный для себя ГП. Внеапзно обнаружила нехватку прижимной силы на третьем секторе - после того как Бинотто трижды рапортовал о том, что все проблемы с прижимной силой решены. В очередной раз на ровном месте выпустила пилотов в трафик и один не попал на решающую попытку в Q3, а второй не прогрел шины. В очередной раз придумала нихера не ехавшему Феттелю стратегию отличную от всех остальных (и по итогу Феттель на софте остановился позже Леклера на медиуме). Напутала с топливом. В очередной раз зафейлила пит-стоп. В очередной раз начала использовать «План С» на ровном месте.
Система как не работала, так и не работает. Велкам, Хэмилтон, тебе тут понравится.