Сезон-2020. Великобритания-1

Aug 03, 2020 20:47

51 круг зеленой тоски и две минуты веселья - таким был британский ГП.

1. Год назад в Сильверстоуне было очень весело. В этом году что-то явно пошло не так, вспоминая мучения всех с Грожаном, возню Окона со Строллом, да даже неудавшийся накат Боттаса на Феттеля. Ну и конечно гонка, где все выбрали одну и ту же стратегию, веселой стать не может по определению.

2. Я не буду тут петь дифирамбов Льюису, за этим в британские СМИ, там уже все посчитали: и сколько секунд ехал, и сколько километров, и на какой скорости. В общем, очередная героическая победа и болезненное превозмогание. Применительно к «Мерседесу» мне вообще непонятно, чего они так тупили. На момент, когда у Боттаса упал темп и стало видно расслоение на покрышке (кругов за 8 до финиша), Хэм вез Максу 14, а Боттас 10,5. Сит-стоп тут занимает 28, и 18 секунд нынешний «Мерс» на софте против изношенного харда уж точно снял бы, тем более, что гнать Макс вряд ли бы смог. Но «Мерс» зачем-то решил тошнить до финиша. В итоге Льюису повезло, а команда потеряла готовый дубль. Ну, могут себе позволить.

3. Вопросам компании «Пирелли» о качестве их резиновых изделий я не задаю. В 2017-м у «Феррари» была точно такая же история - кто-нибудь помнит, что тогда сказала «Пирелли». На 100 процентов уверен, что нам опять расскажут об острых краях поребриков и обломках на трассе.

4. Очень позабавили вчерашние комментарии про закончившийся чемпионат. Чемпионат закончился в пятницу перед первой гонкой. Даже если случится так, что Льюис не доедет на трех колесах до финиша, а Макс успеет его обогнать, соперников у «Мерседеса» сейчас просто нет. С Боттасом все понятно, он начнет выигрывать, когда у Льюиса будет +100 очков или взорвутся все покрышки сразу.

5. Также меня очень умиляют рассуждения про дураков из «РБ», которые своим заездом за резиной для свежего круга подарили победу «Мерседесу». Это такое хорошее послезнание, но на момент пит-стопа Макса никто знать не знал про то, что резина на черных машинах все-таки не выдержит. У «РБ» (по крайней мере у Макса) вообще ситуация своеобразная: до «Мерса» они не дотягивают, остальные не дотягивают до них. Тут, конечно, много вопросов к Албону и его реальному уровню, но я уже говорил: наивно ждать, что Албон будет ехать на уровне Макса. Особенно, когда все вокруг рассказывают Албону, что он дно, а он пытается всем доказать что это не так.

6. Феттель. Поскольку я был уверен, что по такому сценарию у Феттеля будут проходить все уик-энды в этом году, я не удивлен, не расстроен и прекрасно выспался сегодня ночью)) Было бы странно ожидать, что фактически уволенному уже пилоту будут качественно собирать педальные узлы, пытаться помочь с настройками и вообще будут решать его проблемы. Можно называть это «заговор» и «слив», но как по мне это сознательная концентрация усилий на своей новой приме, помноженная на итальянский бардак.

Большую часть гонки я смотрел онборд Себа, благо теперь есть такая возможность, а на большом экране смотреть было в общем-то нечего. Хорошо были видные две вещи: баланс отсутствовал в принципе, но сам Себ в кои то веки не пытался взять от машины больше чем следует. Удовольствия посплетничать про «опять развернулся» он своим хейтерам не доставил.

Ну и плюс надо понимать, что вот такие уик-энды Феттеля хорошо работают на имидж Леклера: смотрите, какое у «Феррари» ведро, 4х кратный чемпион еле-еле в очках, а наша новая надежда на своем горбу затащила его на подиум.

7. От Хюлькенберга странно было бы ждать подвигов, учитывая, что он свою машину за 15 минут до первой практики увидел, но итог получился, конечно, эталонным для Нико: внезапно получить место в Ф-1 - и не стартовать.

Кстати, интересно, как "РП" поедет тут вторую гонку. Есть ощущение, что в первой они в ожидании рассмотрения протеста несколько сбавили обороты.

Ф-1, Феттель

Previous post Next post
Up