Сезон-2020. Италия-3

Nov 04, 2020 14:51

Я рад, что Формула-1 вернулась в Имолу - на классическую трассу с богатой историей. И гонка, вопреки ожиданиям, получилась вполне смотрибельной. Жаль, что Имолу мы еще долго не увидим - для меня лично в ряду старых трасс, о которых есть, что вспомнить, Имола уверенно в топ-3, вместе со Спа и Сузукой.

1. Победитель. Льюис провел отличную гонку, с оттянутым пит-стопом, атакой после пита-соперника с целым рядом впечатляющих времен, одержал уверенную победу, в общем все как когда-то делали старшие товарищи.

Только проблема Льюиса в том, что спустя три года обстоятельства этой победы вспомнят только самые преданные фанаты и статистические гики. Ну серьезно, если вы не фанат Льюиса, какая победа из периода 2014-2020 вспоминается вам больше всего? Ну, ясное дело, Хоккенхайм-2018. А вот с номером 2 я уже на несколько секунд задумался (ответ: Сузука-14).

2. Много разговоров ходит вокруг до сих пор неопределенного будущего Хэма. Сроки, деньги, Тото Вольф. Льюис, конечно, в сложной ситуации. Ты который сезон несешь всех, рвешь, казалось, незыблемые рекорды Великого и Ужасного, у тебя семь титулов, а фанаты за пределами Британии задаются вопросом «можно ли тебя вообще сравнивать с Шумахером». В 2021-м у тебя практически 100-процентные шансы на восьмой титул и сотую победу, но стоит ли тратить на это еще год своей жизни? Не лучше ли уйти непобежденным сейчас? Можно, конечно, дождаться 2022-го и вдруг там появится сильный соперник из молодых, но вы ж понимаете, проигрыш условному Леклеру в 2022-м будет равносилен 2005-2006му у Шумахера. Так что на месте Льюиса я бы заканчивал - все что мог, он уже выиграл. А на Рассела с Боттасом было бы чрезвычайно любопытно глянуть.

3. «Мерседес» повеселил. «Мы увидели у нашего пилота падение прижимной силы, но не поверили, что такое возможно». И правда, это же Боттас, не все ли равно, что у него там с прижимной силой.

4. Свои 15 поулов Боттас смог воплотить в 5 побед. Четыре раза он уступил победу Хэму, два - Феттелю, один - Максу. Один раз победы его лишила команда (Сочи-18). Еще в двух случаях были технические сходы (но Боттас оба раза уже не лидировал).

Мне как-то казалось, что Хэм его насчет побед с поула обламывал чаще))

5. «Феррари». Я не люблю теории заговоров и безоговорочно поддерживал такое один-единственный раз и с самого начала - в Сингапуре-08. Но происходящее в Скудерии в отношении Феттеля объяснять бардаком и игнорированием становится все сложнее))

Себастьян проводил отличную гонку после своей традиционно проваленной вэтом сезоне субботы. Лучшую после Венгрии, пожалуй. 7е место получил бы точно, выше - по обстоятельствам. И что же делает команда? За 20 кругов до финиша ставит хард, хотя пилот просил софт. Почему не рискнуть, в случае с Феттелем вам все равно нечего терять? Ну и чтоб наверняка, команда устраивает пит-стоп на 13 секунд с заминками аж на двух колесах. Отправляйся, Себастьян, на свое привычное 13-е место, в толпу машин, демонстрируй нам скилл.

Да, «Феррари» пофиг на Феттеля и на его проблемы в этом сезоне - это непреложный факт. Но много ли вы видели таких заминок у Боттаса и Албона?

Феттель в очередной раз проявил великодушие в комментариях. Не перестаю ему удивляться.
6. Продолжаю читать о прогрессе «Феррари». Что ж, на момент аварии Макса Хэм вез Леклеру 64 секунды, Макс - 51. Это те, с кем следует равняться.

7. Не сомневаюсь, что Квят останется в Ф-1. Естетсвенно, резервным пилотом. Вопрос в том, где. Кстати, вариант с «Феррари» вполне возможен…

Ф-1, Феттель

Previous post Next post
Up