Есть чем заняться

Feb 15, 2009 00:21


На днях у меня состоялось заседание мастерской группы «Охрана», которая называется так только потому, что все её члены работают в охране. У нас есть несколько интересных проектов (это будет что-то вроде психологических тренингов, проходящих в форме ролевых игр), которыми мы планируем заняться.
1. Первый, демонстрационный, представляет собой игру про восприятие и органы чувств. Идея - показать игрокам, каковы возможности восприятия и как они не ценят того природного дара, которым обладают.
2. Второй проект про выражение эмоций, про серость и про краски. Очень крутой и оригинальный, на мой взгляд, но подробнее я про него говорить не буду.
3. Третью игру я уже начал придумывать. Это лангедок по мотивам произведений Чака Паланика («Призраки», «Невидимки», «Удушье», «Уцелевший» и «Бойцовский клуб»). Игра примерно на 10 человек; будет проходить в реабилитационном центре с круглым столом, ведущим-психологом и бесплатным кофе. У каждого персонажа есть своя история, которую он обязан рассказать, и всем будет дано слово. Я хочу, чтобы игра была построена в основном (или исключительно) на внутриличностных конфликтах (в форме психологических и ментальных блоков, проблем выбора и т.д.), которые разрешались бы при помощи общения с другими персонажами. Игра про общение, про людей, которые находятся среди нас, живые и нездоровые…

4. А ещё я как то посещал занятие в ролевой студии «Фантасмагория» (по-моему, она так называется), которое было посвящено разработке концепции ролевой игры. Родился у нас ряд концепций, в том числе и такая:
Игра представляет собой лангедок с элементами стратегии - переговоры на высшем уровне в стиле пафосного героического фэнтези. Помимо дипломатии и сражений на игровой карте ожидается насыщенный неожиданными поворотами сюжет, работа с игровой информацией и закулисные интриги.
Игрокам предлагается занять две стороны: одна половина будет озабочена спасением мира от легионов Хаоса, вторая же и будет представлять этот самый Хаос.
Лангедок рассчитан на 12 человек - по пять воителей с каждой стороны, плюс по одному игротехнику. Таким образом, игровое пространство будет поделено на две части, в каждой из которых играют по пять человек. Связь между ними осуществляется посредством игротехников - мерзких горбатых карликов, приспешников своих злых (или не очень) властелинов. Каждой стороне будет обеспечена своя внутренняя мини-игра, происходящая на фоне основных событий.
Некоторые игротехнические особенности проекта:
- Внешние воздействия влияют на ситуацию здесь и сейчас. Эта идея сама по себе не нова, но отличие от ранее проводившихся игр состоит в том, что в этой игре игроки МОГУТ влиять на внешний мир. А уж внешний мир будет влиять на них. Таким образом, у нас получается нечто вроде опосредованного влияния на игровую реальность при помощи стратегического элемента игры.
- Игра изначально имеет чёткие временные рамки, которые, тем не менее, могут варьироваться в зависимости от действий игроков.
- В игру вводится Мана, представляющая собой некую универсальную игротехническую единицу. Мана в этом мире является деньгами и основными ресурсами, влиянием персонажей и одновременно их хитами. Кроме того, Запас Маны, накопленный в цитадели определяет время до конца игры!
- И, конечно же, войнушка!

5. Поеду (скорее всего) на следующих выходных в Нск. Там, может быть (очень надеюсь), побазарим с Лёхой по поводу проекта «За колючей ржавой проволокой», анонс которого был уже года два назад…

6. И, наконец, захотелось мне, уж не знаю почему, сделать продолжение игры «Золото и Кровь». В этот раз планируется учесть опыт предыдущей игры и сделать кое-что по-другому.
Игра будет про турнир приключенческих команд, а турнир я хочу организовать, позаимствовав опыт организации этапов на пиратской гонке. Таким образом, мне хочется свести к минимуму ожидание команд, которое имело место быть на прошедшей игре. Ну и конечно, упраздняем такое разделение полигона как «город - за городом».
Будет полностью переработана игровая механика, особенно громоздкая система воздействий и система опыта. За опытом теперь не надо будет бегать к мастеру, да и экспу считать не надо будет.
Подробностей по данному проекту пока нет, ибо он ещё находится в стадии «только захотелось»; а появятся они, как только он перейдёт в следующую…
Такие вот дела.
Previous post Next post
Up