Обратная связь по игре "Талион"

May 16, 2011 01:26

По плану: Впечатления / Что понравилось / Что не понравилось / Предложения и пожелания

Впечатления

1) Восприятие времени. Я играл с самого начала, и за это время в игровом мире произошло довольно много всего: сложилось сообщество со своими какими-никакими устоями, появлялись и уходили люди, кто был никем - стал всем и т.д. Казалось, что всё это заняло слишком много времени, а на самом деле - только три недели. Это, на мой взгляд, говорит о том, что было чем заняться.
2) Восприятие пространства игры. Я стал практически единственным, кто поиграл в двух городах. Очень интересно было сравнить два домена, два сообщества сородичей. Игра шла и там и там, но совершенно разная по духу, по темпу и по накалу страстей. Была даже связь между городами. Короче - междугородние игры существуют.

Что понравилось

1) Общее информационное пространство и единые правила. Приехав в Томск, я понял, что забыл дома все сертификаты - Чип мне их выписал заново, и я без проблем продолжил игру. Можно было вживую общаться с жителями другого домена (существующего реально), что я регулярно делал по телефону и по Скайпу.
2) Большая часть игроков, с которыми я встречался, хорошо подготовилась к игре - прочитали информацию на сайте и ответственно подошли к созданию персонажа. При мне ни разу не случалось недоразумений и конфликтов, связанных с толкованием правил. Игроки вели себя адекватно и осознавали место своих персонажей в этом мире.

Что не понравилось

1) Нарушения Маскарада. Благодаря тому, что мы строили общество благоденствия, нарушений в нашем домене поначалу не было. Но когда они появились, я не почувствовал этого на себе, не знаю как остальные. А если нет наказания, то преступление становится не таким уж серьёзным, а то и вообще не преступлением... Ну и сюда же - чересчур легко они у нас закрывались.
2) Баланс. Очень много крови в домене N, особенно в сравнении с доменом Т. Было ли это запланировано, не знаю. Лично мне хватало на всё, а к концу, когда я перестал тратиться на дисциплины, даже не знал куда девать. Хотя, как персонажу мне это, конечно, было приятно.
3) Культура игры. Вернее, её недостаток у некоторых участников. Пример 1 - нововведение с повышением Силы Крови за проведение мероприятий привело к очевидным злоупотреблениям, что сделало игру не красивее и насыщеннее, как предполагалось, а только добавило ненужной суеты и катания ваты. Пример 2 - отсутствие ритуалов, которых я не увидел ни разу: снятие нарушения маскарада звонком по телефону, виртуальные исследования и эксперименты и пр.

Блэкджек и шлюхи

Я не думаю, честно говоря, что данный проект повторится в том же виде, но всё же выскажу свои пожелания.
1) Повышение Силы Крови за проведение игровых мероприятий. К требованию необходимого количества участников и расплывчатому критерию «мероприятие должно быть значимым» можно добавить обязательную заявку мастеру перед серией, в которой должно быть указано время/место/приглашённые, цели и задачи, регламент и повестка дня, возможно бюджет, а в конце серии обязательный отчёт, который бы подтверждал «значимость» мероприятия. А СК повышать между сериями, а не по окончании мероприятия.
Можно также ввести и другие поощрения за проводимые мероприятия, в зависимости от того, что на них происходило, причём не обязательно повышение характеристик или выдачу БП.
2) Расширить связи между городами. Кроме как собирать артефакты по частям, ехать было особо не за чем. Обо всём остальном можно было договориться по переписке.
3) Нарушения Маскарада можно было бы разделить по тяжести. Одно дело раскрыть свою природу смертным, применив дисциплину на людях, а другое - сожрать кого-нибудь в подворотне. Отсюда разные способы устранения нарушений и разные наказания. И сюда же: одно дело слухи о нарушении, а другое - фотографии или видео, которые могут быть очень даже отягчающими обстоятельствами.
4) Разнообразить охоты. Я принял участие в ночной охоте в Томске, а ещё разрабатывал правила для охоты с применением гончих-гулей и ритуальным выпиванием жертвы вампирами, которая проводилась в Новосибирске. Насколько мне известно, людям понравилось. Хотелось бы, чтобы в будущем подобные охоты вошли в правила.

Мы играли

Previous post Next post
Up