страховая компания СОГЛАСИЕ - плохой выбор для КАСКО

May 09, 2013 00:13

Для тех, кто выбирает где застраховать свой автомобиль



Рано или поздно многие из нас сталкиваются перед выбором в какой страховой компании застраховать свой новокупленный авто. На первый плане чаще всего финансовая составляющая вопроса, но иногда лучше переплатить. Для тех кого терзает сейчас проблема выбора.

Страховая компания СОГЛАСИЕ.

Пока не наступил страховой случай все казалось очень красиво и удобно, но как только пришлось ехать к страховщикам возникла первая проблема: режим работы. Будние дни с 9 утра до 19.00 не сказать, что график удачный для работающих в пятидневку. В 6 вечера бабушка с палочкой ходит быстрее, чем автомобиль, но на бабушке нельзя приехать на осмотр в страховую. Есть спасительная субботу с так же не понятным графиком и предварительно записью на несколько недель вперед, удобно ничего сказать, когда платишь 13% стоимости авто за такой сервис.

Это вступление и в принципе решаемые трудности. Основное в хронологии

Эпизод 1. Оформление полиса КАСКО в страховой, фото авто и перечень повреждений (передний бампер, задняя левая дверь - элементы, которые исключены из моей страховки). Все остальные элементы целы и включены в страховку.

Эпизод 2. ДТП, сбор справок в ГАИ, обращение в страховую, осмотр машины фотографии поврежденного заднего бампера и заднего левого крыла. Начало ожидания.

Эпизод 3. Во время ожидания направления решил починить дверь (указана в Эпизоде 1), чтобы он так же была включена в страховку. Ремонт сделан

Эпизод 4. Ожидание решения по Эпизоду 2. Приехал зафиксировать отремонтированную дверь в страховую, чтобы ремонт не был «в холостую». Осмотр машины, фотографии, поврежден все тот же передний бампер плюс, то что зафиксировано как ДТП в Эпизоде 2.

Эпизод 5. Развязка. Страховая выносит решение по Эпизоду 2 ссылаясь на фото из Эпизода 4 и объясняет наличием повреждений заднего бампера и заднего левого крыла на фото с осмотра.

Эпизод 6. Пишу заявление пересмотреть решение страховой и указываю последовательность происходящих событий и просьбой обратить внимание на Эпизод 1. (Эпизод 1, Эпизод 2, Эпизод 3, Эпизод 4, Эпизод 5).

Эпизод 7 Получаю ответ в ту же сторону и хронологию страховой (Эпизод 4, Эпизод 2, Эпизод 5, Эпизод 6, Эпизод 7).
Абсурдно и с одной стороны смешно, что «эксперты» страховой компании настолько не знают порядок месяцев в году, но пока это незнание грозит мне финансовыми затратами причем приличными.
Итог на сейчас: попробуйте избежать страховую СОГЛАСИЕ и возможно вы сэкономите гораздо больше, но а я продолжу увлекательное общение.

авто, КАСКО

Previous post Next post
Up