О прототипах

Oct 29, 2010 16:44

В среднем правильный дизайн получается со 2-3 раза. Прототипы - это не проектирование, а способ как можно быстрее сделать неправильные варианты.

Leave a comment

Comments 4

isemus October 29 2010, 12:46:33 UTC
Обычно даже тот, что правильный становится неправильным спустя месяц после запуска. Когда это все начинает работать - становится ясно, как делать не надо было, как надо. Вторая версия получается уже хорошей. =)

Reply


ravilich October 29 2010, 13:40:26 UTC
Вот хорошая статья была на эту тему, но ты наверно ее видел
http://habrahabr.ru/blogs/ui_design_and_usability/97216/

Как правильно делать - становится понятно только в процессе. Так что смысла в прототипах средней точности нет. Сразу фигачим высокоточный прототип на основе того, что накидали на бумаге. А в процессе переделываем, поскольку могут быть затронуты различные аспекты, которые изначально не подразумевались.

При проектировании важна гибкость, чтобы не оказалось невозможным или трудным заменить то, что по сути является прототипом интерфейса в чистовике )

Reply


ext_302839 October 29 2010, 17:35:53 UTC
с 3-4-го. А прототипы недостаточно затратны, чтобы заменить дизайн =)

Reply


Хех, и ты про то же keep_it_simply October 29 2010, 19:04:10 UTC

Leave a comment

Up