Обычно даже тот, что правильный становится неправильным спустя месяц после запуска. Когда это все начинает работать - становится ясно, как делать не надо было, как надо. Вторая версия получается уже хорошей. =)
Как правильно делать - становится понятно только в процессе. Так что смысла в прототипах средней точности нет. Сразу фигачим высокоточный прототип на основе того, что накидали на бумаге. А в процессе переделываем, поскольку могут быть затронуты различные аспекты, которые изначально не подразумевались.
При проектировании важна гибкость, чтобы не оказалось невозможным или трудным заменить то, что по сути является прототипом интерфейса в чистовике )
Comments 4
Reply
http://habrahabr.ru/blogs/ui_design_and_usability/97216/
Как правильно делать - становится понятно только в процессе. Так что смысла в прототипах средней точности нет. Сразу фигачим высокоточный прототип на основе того, что накидали на бумаге. А в процессе переделываем, поскольку могут быть затронуты различные аспекты, которые изначально не подразумевались.
При проектировании важна гибкость, чтобы не оказалось невозможным или трудным заменить то, что по сути является прототипом интерфейса в чистовике )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment