Оперу, в смысле.
Были вчера с подругой на премьере "Кармен" в мюнстерском театре, впечатлились. В прошлый раз описывала тут поход на "Риголетто", с супер-современной и более чем минималистичной постановкой, "Кармен" оказалась, так сказать, из той же оперы. :)
Кармен (меццо-сопрано Виолетта Жебровска) и Хосе (тенор Гарри Давислим) выясняют отношения.
Цыганская банда в сборе.
Явление тореадора Эскамильо народу.
Когда он первый раз вышел на сцену, то был ещё и в больших тёмных очках. И я смотрела и думала - что-то тут не то, баритон же вроде как кореец, а этот совсем не похож. Сегодня почитала на сайте театра - а это, оказывается, второй баритон и он узбек, а зовут его Алик Абдукаюмов. В труппе в принципе полный интернационал, если брать солистов (полька, англичанка, немки, новозеландец, немец, узбек и кореец), а уж хор и оркестр вообще минимум на треть состоят из азиатов. (Их, бедняжек из хора, для этой постановки массово перекрасили в блондинов, когда подруга мне об этом в антракте сказала, я решила - да ну, ерунда какая, по-любому парики, чёрные китайские волосы не перекрасить в блонд, раньше убить их обесцвечиванием, а потом пригляделась внимательнее - таки да, крашеные все. Искусство требует жертв).
Пели и говорили, разумеется, на французском (с переводом на немецкий на экране над сценой), польская солистка отлично сыграла безбашенную оторву, а Хосе было вообще не жалко - сам дурак виноват.