Ох, молодца кто написал. У меня примерно на ту же самую тему произошел диалог в комментариях к посту Лены Миро. Вообще я лично всегда помню рабочих, выступавших за право 8-часового дня. И которые выходили на митинг [демонстрацию] за это право, подвергая себя риску не быть впихнутым в автозак, а быть убитым. А сегодня кто ценит это право? Это право даже отстоять не могут, не то что заценить.
Требование рабочих о 8-часовом рабочем дне перманентно вообще везде в мире возникали, ибо в большинстве стран был установлен 10-12 часовой рабочий день - станки должны были работать 24 часа в сутки. Митинги, стачки были со стороны рабочих в США, в Европе и в России - конец 19-ого, начало 20-ого века. Погуглите на тему Обуховская оборона, Бакинские стачки - а по США можно почитать вот ---> http://www.agitclub.ru/museum/action/mayday/may01.htm, и вот http://www.history.vuzlib.org/book_o071_page_17.html
То есть это социальное завоевание наших предков. И его тихим сапом сдавать нельзя.
Конечно нельзя! Но я почему-то подумала (видимо сбило с толку слово *автозак), что вы имеете ввиду подобные события при советском режиме, о которых стало известно после распада Союза и рассекречиванию архивов.
«Извините, что зашел, ...промолчать не смог, прошу уж прощения, что не удержался.»
Прощаю))) Впрочем, просить прощения придётся, видимо, мне... за то, что возьмусь ответить вместо автора статьи. Хотя нет, не смотря на то, что полностью согласна с автором, лучше, пренебрегая экскурсом в методологию политологии, отвечу всё же за себя.
Ну не будь Вы полностью согласны с автором, не давали б этот текст в заглавном посте - тут я не ошибся всё же ) Тем не менее, безусловно, на определенные выводы лично о Вас я, наверное, права не имел и немного погорячился. Просто что-то тогда меня в этой писанине зацепило как слугу государева и государственника до мозга костей, но при том вечно рефлексирующего и сомневающегося интеллигента. М-да, забыл я Вам ответить вовремя, оставил открытой в браузере ссылку и забыл ((( Вот только сейчас наткнулся неожиданно. Удачи Вам и плодотворных душевных метаний! =)
Никому из знакомых не говорю, что иногда хожу на митинги. Иначе будут крутить пальцем у виска. Но зато, когда получают квитанции оплаты за коммунальные услуги со все возрастающей суммой, ругают государство.
Вот так однажды и открываются глаза с изумлением: а на кой мне это окружение;)
*По улице моей который год звучат шаги - мои друзья уходят. Друзей моих медлительный уход той темноте за окнами угоден. Запущены моих друзей дела, нет в их домах ни музыки, ни пенья и лишь, как прежде, девочки Дега голубенькие оправляют перья.
Ну что ж, ну что ж, да не разбудит страх вас, беззащитных, среди этой ночи. К предательству таинственная страсть, друзья мои, туманит ваши очи. О одиночество, как твой характер крут! Посверкивая циркулем железным, как холодно ты замыкаешь круг, не внемля увереньям бесполезным.
Так призови меня и награди! Твой баловень, обласканный тобою, утешусь, прислонясь к твоей груди, умоюсь твоей стужей голубою. Дай стать на цыпочки в твоем лесу, на том конце замедленного жеста найти листву, и поднести к лицу, и ощутить сиротство, как блаженство.
Comments 30
Reply
...........................
«я лично всегда помню рабочих, выступавших за право 8-часового дня ...подвергая себя риску не быть впихнутым в автозак, а быть убитым.»
А где это происходило, когда? Я вот не в теме... аж стыдно(((
Reply
То есть это социальное завоевание наших предков. И его тихим сапом сдавать нельзя.
Reply
Но я почему-то подумала (видимо сбило с толку слово *автозак), что вы имеете ввиду подобные события при советском режиме, о которых стало известно после распада Союза и рассекречиванию архивов.
Reply
Всего 10 дней и человек был убит - возможно, своими.
А песни про него сочиняют до сих пор.
Кому интересно, подробности - тут
http://blogs.mail.ru/inbox/ech/791226C3C4568958.html
Reply
Reply
Reply
Прощаю)))
Впрочем, просить прощения придётся, видимо, мне... за то, что возьмусь ответить вместо автора статьи.
Хотя нет, не смотря на то, что полностью согласна с автором, лучше, пренебрегая экскурсом в методологию политологии, отвечу всё же за себя.
Видите ли, используя авторский текст, я намеренно заострила тему, применив в качестве заголовка свой перифраз: наша хата с краю... ада, - в контексте которого ваши суждения о разделении «на черное и белое, правильное и неправильное, тьму и свет» (итд, итп) вполне справедливы в отношении моего видения затянувшейся ситуации в стране: на краю ада не только неуместно, но и преступно менжеваться, *теряясь и путаясь в оттенках ©. Посему, извините и вы меня, но ваши крайние выводы обо мне, на мой взгляд, из серии уловок софизма, где критерий основания пренебрегает интервальной ситуацией;).
Тем не менее, пожалуй соглашусь ещё и с тем, что:
«Вам живется очень легко... Мне бы так... В общем, теряюсь я и путаюсь ( ... )
Reply
Тем не менее, безусловно, на определенные выводы лично о Вас я, наверное, права не имел и немного погорячился. Просто что-то тогда меня в этой писанине зацепило как слугу государева и государственника до мозга костей, но при том вечно рефлексирующего и сомневающегося интеллигента.
М-да, забыл я Вам ответить вовремя, оставил открытой в браузере ссылку и забыл ((( Вот только сейчас наткнулся неожиданно. Удачи Вам и плодотворных душевных метаний! =)
Reply
Reply
Reply
Вот так однажды и открываются глаза с изумлением: а на кой мне это окружение;)
*По улице моей который год звучат шаги - мои друзья уходят. Друзей моих медлительный уход той темноте за окнами угоден. Запущены моих друзей дела, нет в их домах ни музыки, ни пенья и лишь, как прежде, девочки Дега голубенькие оправляют перья.
Ну что ж, ну что ж, да не разбудит страх вас, беззащитных, среди этой ночи. К предательству таинственная страсть, друзья мои, туманит ваши очи. О одиночество, как твой характер крут! Посверкивая циркулем железным, как холодно ты замыкаешь круг, не внемля увереньям бесполезным.
Так призови меня и награди! Твой баловень, обласканный тобою, утешусь, прислонясь к твоей груди, умоюсь твоей стужей голубою. Дай стать на цыпочки в твоем лесу, на том конце замедленного жеста найти листву, и поднести к лицу, и ощутить сиротство, как блаженство.
Reply
Reply
Leave a comment