Смотреть нужно на вечные споры в кругах любительниц танца живота: там различают эстрадное "закидывание волос", которое нравится всем вовне и привлекает новых участников танцевальных групп и "истинную народность", понимаемую как гаремный танец перед согаремницами, для развлечения себя и эээ... подруг. Ну, и чуть-чуть выпендривания, но уж точно не для внешней броскости типа того же "закидывания волос". Вот это мне тоже напомнило, "среди нас, подружек, не для внешнего эффекта, для саморазвлечения, народное". Так что это типа европейского варианта "танца живота", уж как смогли )))
это не просто танец, а театр, с музыкой, поэзией, сюжетной основой, костюмами. Чем объяснять, лучше увидеть своими глазами. У них 29 января будет вечер
Ох, я по факту в театры не хожу (я когда-то был приглашён ставить танцы в театральной постановке, с заданием справился, месяц разве что не жил в театре, насмотрелся на весь тамошний производственный процесс, наобщался с тамошними людьми, и после этого что-то к театру полностью охладел. Потом сколько ни пробовал сходить на что-то интересное, ни разу успеха не было, ушло очарование).
Отдельный ещё тут сюжет - это про "- мне не понравилась опера "Евгений Онегин". - А ты что, ходил слушал?! - Не, не ходил, мне Мойша напел". Женская красота картин Мухи, натанцованная поэтами (ну, или рассказанная в своих стихах танцорами, в любом случае - "напетая любителями, для которых это не профильный вид любительства"). В танцах такое даётся как "социальные танцы" (танцуют все всё, независимо от возраста и умения), в театрах - "дворовые постановки", а дальше вот интересно: а в чём тут профессионализм, когда пироги тачает пирожник, то есть поэтессы танцуют? В чём очарование-то? Можно как-то пояснить
( ... )
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но вот я читаю текст, и у меня странные такие ассоциации: у меня-то глаз не смотрящего!
Reply
Leave a comment