WTF60? STFU!

Feb 08, 2010 22:04


Read more... )

Leave a comment

Comments 42

nurnas February 9 2010, 06:40:25 UTC
Любое поднятие цен всегда вызывает и должно вызывать негативную реакцию. Это нормально. Тем более никто не жалобит что некая компания мало зарабатывает.

Например тебя же не волнует что городской общественный транспорт зарабатывает мало денег.

В этой ситуации лично меня возмутило что сами операторы про эти дополнительные сборы никак не информировали. Хотя бы смску послали бы, сволочи :)

Reply

dancheg February 10 2010, 07:15:35 UTC
Нурба, мне кажется, что тебе не прислали потому что ты не на "нулевом" тарифе. 60т ведь касаются только тех, что платил _меньше_ 60т. Они теперь будут платить 60т однократно за звонок.

Reply

rosomaxa_q February 10 2010, 09:21:16 UTC
nurnas +1

О таких вещах должны информировать публично, в СМИ, а не только тех, кого это касается. Меня это и возмутило, хотя идея дня без телефона мне вообще не интересна. Дело совсем не 60 тыйинах и я бы не стала всех вот так эмоционально обзывать.

Reply


somurzakov February 9 2010, 10:31:16 UTC
dancheg February 10 2010, 07:15:22 UTC
Вряд ли "виноваты" -- подходящее, изначально так специально и делали. Один из операторов опустился до того, что начал демпинговать, остальные подхватили, чтобы успеть за волной проникновения сотовой связи. Сейчас достигли 80% и начнут зарабатывать, сбросив лишний "балласт". Just as planned.

> а такое одновременное поднятие тарифов - не что иное как картельный сговор, и антимонопольный комитет должен по попе надавать по идее.

Оплату ввели не операторы, а КыргызТелеком (базовые станции ведь телекомовскими линиями соединены). Но даже если доказать, что это ОпСоСы пролоббировали, то:

1) Билайн, Мегаком и Нуртелеком даже в совокупности не являются монополистами в передаче голосового траффика, ещё есть Некси, Кател и операторы фиксированной связи (КТ, Сапатком и прочие).

2) Антимонопольный коммитет не может "просто так" запретить повышение (блин, это даже не повышение, а просто ввод оплаты за услугу. Тех, кто и так платил 60т не касаются), а должен установить является ли эта цена "равновесной" (по некоторым критериям ( ... )

Reply

somurzakov February 10 2010, 07:44:09 UTC
dancheg February 10 2010, 10:34:48 UTC
Ну во-первых, 5-центовых тарифов это не коснётся, 60т вводятся только для тарифов, стоимость которых меньше 60т/минуту. Пруфлинк: http://www.report.kg/2010/01/26/deshevykh-razgovorov-ne-budet.html

> отношения опсосов с кыргызтелекомом это только их дела
Согласен, и выпиливание бесплатных тарифов -- тоже только их дела. Но все ж начинают хай-вай поднимать "на какоооом основании?", в бюджеты лезть и так далее.

> по моему видению опять же маркетологам было стыдно
AFAIK систему работы маркетинговых служб в наших ОпСоСах, _ничего_ там не делается без денежного обоснования, выраженного в конкретных цифрах и сроках. Они заранее знали на что идут и заранее знали, что они вырежут все (почти-)бесплатные тарифы.

У любого здравомыслящего человека тут и сомнения быть не могло, что нулевые тарифы -- это не навсегда.

Reply


part7 February 11 2010, 17:08:18 UTC
Написал слишком большой комментарий, а ЖЖ берёт только 4300 символов, поэтому написал у себя.

Reply

dancheg February 19 2010, 03:21:05 UTC
Вау, чел, это круто! Спасиб за коммент, это супер, постараюсь ответить по существу ( ... )

Reply

dancheg February 19 2010, 10:37:09 UTC
Ах да, и про интернет: вот увидишь, когда пиринг отменят, та же бодяга начнётся.

Reply


errmac February 12 2010, 10:12:59 UTC
типа выебнуться решил на фоне общего негодования

Reply

dancheg February 19 2010, 02:57:24 UTC
:-)

Reply


iandwe February 18 2010, 21:51:37 UTC
Прием "подача низкого мяча". Пример, клиент приходит в автоцентр, выбирает автомобиль и находит по приемлемой цене, например, 35 тысяч евро. Менеджер говорит, что может еще сделать скидку на тысячу евро. Оформляются документы, менеджер уходит в бухгалтерию, возвращается с печальным лицом и говорит, что произошла ошибка и на самом деле этот автомобиль стоит 36 тысяч евро и скидок нет. Клиент уже эмоционально настроен на покупку, уже представлял как поедет на новом автомобиле, как его покажет всем, да еще и документы оформил. В итоге он соглашается на 36 тысяч.

Что мы видим в сотовой связи? Да тоже самое, только в более длительном периоде. Специалисты назовут это одним из приемом манипуляции. Это не допустимо. Я бы перестал быть клиентом такой компании.

Reply

dancheg February 19 2010, 02:55:33 UTC
Вы так говорите "манипуляция", будто это что-то плохое

Reply

iandwe February 19 2010, 09:13:12 UTC
Если для кого-то это нормально, то конечно это не что-то плохое.

"Приятно" видеть как сотовые компании разделили общество на две группы. Одни байкотируют, другие настроены нейтрально. Каждый выбрал себе одну из групп, и теперь защищает ее как может. Правильно, это же самое легкое обозвать оппонентов хомячками. Рационального мышления нет, одни эмоции. А задать вопросы почему одни байкотируют, другие нет, а почему вообще именно 60 тыйынов, почему одновременно несколько операторов решили это сделать, почему просто не повысить стоимость единицы времени, связано ли это с продажей Кырзгызтелекома, какие тарифы в других странах и другие, и попытаться найти ответы. Нет, это же время, думать надо, копаться, я лучше выберу группу. Надо еще отличительные признаки групп сделать, чтобы подраться можно было, место не уступать и так далее.

Но это хорошо, проще управлять Вами, хотя Вы так не думаете.

Reply


Leave a comment

Up