Касательно длины базы, совершенно неверно вписывать "колеса" между колесами... База это расстояние между осей, соответственно и пропорции показывать надо так же, от оси до оси. Тоже самое со свесами. Пропорции остекления по отношению к боковине можно нагляднее продемонстрировать. Касательно стойки А и ее направления... Речь скорее должна идти о композиции, центральной. На переднеприводном Гольфе с современной компоновкой разумеется она не уйдет в центр, салон то вперед смещен. К тому же обычно речь ведут не о центре колеса, а о точке касания колеса с землей и очень некорректно это показывать не на проекциях. Так уже давно никто автомобили не делает к тому же, но тем не менее приемы эти с успехом используются, просто не так академично как их подают в учебе
Узнаю в тебе преподавателя :) Я здесь все таки ссылался на style4cars который в свое время формировал мои знания, теперь вот ты формируешь ) Да и я привел наверно слишком упрощенную схему, как в общем и задумывалось; конечно произошли различия гораздо более серьезные, чем смещение направления стойки, совершенно очевидно, что в первую очередь изменилась посадка водителя. Еще у тебя раньше были схемки поясняющие пропорции автомобилей, очень информативные, от руки сделанные.
Comments 5
Касательно длины базы, совершенно неверно вписывать "колеса" между колесами... База это расстояние между осей, соответственно и пропорции показывать надо так же, от оси до оси. Тоже самое со свесами.
Пропорции остекления по отношению к боковине можно нагляднее продемонстрировать.
Касательно стойки А и ее направления... Речь скорее должна идти о композиции, центральной. На переднеприводном Гольфе с современной компоновкой разумеется она не уйдет в центр, салон то вперед смещен. К тому же обычно речь ведут не о центре колеса, а о точке касания колеса с землей и очень некорректно это показывать не на проекциях. Так уже давно никто автомобили не делает к тому же, но тем не менее приемы эти с успехом используются, просто не так академично как их подают в учебе
Reply
Я здесь все таки ссылался на style4cars который в свое время формировал мои знания, теперь вот ты формируешь ) Да и я привел наверно слишком упрощенную схему, как в общем и задумывалось; конечно произошли различия гораздо более серьезные, чем смещение направления стойки, совершенно очевидно, что в первую очередь изменилась посадка водителя.
Еще у тебя раньше были схемки поясняющие пропорции автомобилей, очень информативные, от руки сделанные.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment