Кто виноват сказать прямо сложно. Но по поводу того, что делать,лично я считаю что самое оптимальное это развивать направление книжного бизнеса, ориентированного на целевую аудиторию. Мне кажется грамотно сработанный проект сможет себя окупить и получит популярность. Возьмем к примеру канал 2 x 2. Проект бюджетный зато в свете последних событий какой резонанс. Популярность зашкаливает. Возможно не совсем точное сравнение, но идея по-моему ясна. Я считаю что нужно развивать "специализированные" книжные магазины целевой направленности!
1-19 таки да... 20-21 - неадекват между профессионализмом, нервотрепкой и уровнем зарплаты такой, что профессионалы будут уходить из книж.бизнеса - нет смысла, нет стимула. что делать? сама который год этим маюсь... героические подвиги на ниве и во благо - не выход, а прочее требует огромных вложений в течении нескольких лет. у нас же не привыкли к тому, что отдача может быть потом... один из вариантов - госзаказы и гранты на некоторые издания, за счет которых могут существовать прочие издания, не столь прибыльные - но мороки с такими структурами до фига (плавали, знаем), да и госзаказов на всех не хватает ))) (а вопрос "кто виноват" с моей точки зрения не имеет смысла)
+1 пункт № 3 - Государственное финансирование через гранты и госзаказы Думаю, что вопрос кто виноват необходим (наблюдаемые реалии не возникают без субъектов книжного рынка), т.к. если не определимся с причиной, то не будет целостного анализа и соответствующих действий.
Давайте пофантазируем – "а выход?"vega812November 29 2008, 20:46:59 UTC
Стройный столбец из 21 пункта идеально передает потенциальные проблемы книгоиздателей сегодня. Продолжим мысль - если каждый участник рынка страдал бы всем перечисленным, вряд ли бы родился сам спор. А мы знаем, что где спор, там и истина. Несколько смутных предположений:
- С появлением цифровых систем распространения информации книга не уйдет в прошлое, как не может умереть театр с появлением кинематографа.
- Выход таких проектов, как "Последняя лекция" Пауша, позволяет переосмыслить понятие ширпотреба. Нащупать то, что может быть востребовано, - ценное умение, подтвержденное внутренним голосом. У кого есть идеи по поводу главных тенденций развития книжного бизнеса?
Comments 6
Reply
пункт № 1 - Работа с целевой аудиторией,
пункт № 2 - Проектно-ориентированный бизнес.
Reply
20-21 - неадекват между профессионализмом, нервотрепкой и уровнем зарплаты такой, что профессионалы будут уходить из книж.бизнеса - нет смысла, нет стимула.
что делать? сама который год этим маюсь... героические подвиги на ниве и во благо - не выход, а прочее требует огромных вложений в течении нескольких лет. у нас же не привыкли к тому, что отдача может быть потом...
один из вариантов - госзаказы и гранты на некоторые издания, за счет которых могут существовать прочие издания, не столь прибыльные - но мороки с такими структурами до фига (плавали, знаем), да и госзаказов на всех не хватает )))
(а вопрос "кто виноват" с моей точки зрения не имеет смысла)
Reply
Думаю, что вопрос кто виноват необходим (наблюдаемые реалии не возникают без субъектов книжного рынка), т.к. если не определимся с причиной, то не будет целостного анализа и соответствующих действий.
Reply
Reply
- С появлением цифровых систем распространения информации книга не уйдет в прошлое, как не может умереть театр с появлением кинематографа.
- Выход таких проектов, как "Последняя лекция" Пауша, позволяет переосмыслить понятие ширпотреба. Нащупать то, что может быть востребовано, - ценное умение, подтвержденное внутренним голосом. У кого есть идеи по поводу главных тенденций развития книжного бизнеса?
Reply
Leave a comment