Разрешите спросить. уже несколько недель подряд, как есть время, смотрю виллы на вашем сайте. интересные решения построек и обустройства. меня вот только одно сильно интересует: откуда вы берете хороший стройматериал и всю качественную мебель и хорошее освещение (узнаю много европейских марок)? Неужели у вас все есть свое на островах??
офф. назвала "свои" две виллы: "Весна" и "Лето". У вас, оказывается, тоже есть своя вила "Лето" =)
На них нам тоже жаловались, но в принципе они достаточно хорошо убирались, старались... Потом их хозяин резорта уволил из-за необходимости сокращения расходов, и нам пришлось нанимать новых.
ну вот не поставить резервный бак при строительстве дома - я вообще в первый раз такое слышу :) это, конечно, мощный косяк в планировании. А так молодцы, без сомнения. Даже завидую.
Бак был предусмотрен и даже закопан, но не был подключен к системе, т.к. в нашем районе воду вообще никогда не отключали. За полтора года мы единственный раз с этим столкнулись, и сразу же исправили недоработку. Что радует, теперь песок из водопровода не попадает в краны, а оседает в баке. К тому же мы поставили отличный фильтр, и теперь, если вода слегка ржавая, она проходит очистку, и в дом идет абсолютно прозрачной.
А вообще ты права. Не знаю, почему мы повелись на убеждения строителя о том, что мы обойдемся без бака. Якобы, у него есть большой недостаток: поплавки постоянно ломаются и вода переливается через край.
Уборщицы увольнялись и будут увольняться постоянно. Я вообще перестал на них внимание обращать, т.к. работают они в среднем 3-5 месяцев. Единственный вариант это тайский менеджер, которому объясняешь стандарты чистоты и уже он доносит это до постоянно меняющихся уборщиц, контролируя их.
Может, вы их слишком эксплуатируете или недоплачиваете?)) Или, может, они обижаются, что вы на них внимание не обращаете? Знаю один небольшой резорт с виллами, там из постоянных сотрудников только один менеджер и уборщицы, так вот им владелец устраивает пару раз в год тим-билдинг - дарит подарки, угощает, развлекает. И эти сотрудники годами у него работают, причем работают на совесть.
Мне кается адекватные люди, даже если видят косяк в уборке или отсутствие горячей воды, но так же видят огромное желание владельцев загладить вину и сделать все возможное, чтобы скрасить отдых, всегда напишут хороший отзыв. Пофигизм менеджмента - это то, что раздражает больше всего, даже не плохая уборка. Так что вы молодцы!
Comments 14
спасибо за Ваши посты, читаю с интересом.
Reply
если бы не он, я бы, возможно, никогда не заглянула в ваш жж и не узнала, какая вы потрясающая.
Reply
я вас давно читаю, подписана.
фленту не читаю практически, но добавлю вас все равно.
Reply
уже несколько недель подряд, как есть время, смотрю виллы на вашем сайте. интересные решения построек и обустройства. меня вот только одно сильно интересует: откуда вы берете хороший стройматериал и всю качественную мебель и хорошее освещение (узнаю много европейских марок)? Неужели у вас все есть свое на островах??
офф.
назвала "свои" две виллы: "Весна" и "Лето". У вас, оказывается, тоже есть своя вила "Лето" =)
Reply
Правда мы им денежки давали
Но, не за уборку, а так, от души :)))
Reply
Reply
Reply
А вообще ты права. Не знаю, почему мы повелись на убеждения строителя о том, что мы обойдемся без бака. Якобы, у него есть большой недостаток: поплавки постоянно ломаются и вода переливается через край.
Reply
Reply
Или, может, они обижаются, что вы на них внимание не обращаете? Знаю один небольшой резорт с виллами, там из постоянных сотрудников только один менеджер и уборщицы, так вот им владелец устраивает пару раз в год тим-билдинг - дарит подарки, угощает, развлекает. И эти сотрудники годами у него работают, причем работают на совесть.
Reply
Пофигизм менеджмента - это то, что раздражает больше всего, даже не плохая уборка.
Так что вы молодцы!
Reply
Leave a comment