Кирилл Мямлин
martinis09.livejournal.comНациональная идея = Высокий Коммунитаризм как Русская идея
29.11.2010
martinis09.livejournal.com/210453.html часть 1 Власть корпораций и грядущий нео-этатизм
07.12.2010
martinis09.livejournal.com/213365.html часть 2 Высокий коммунитаризм четвёртой политической теории
09.12.2010
martinis09.livejournal.com/213552.html часть 3 Разновидности коммунитаризма
15.12.2010
martinis09.livejournal.com/214893.html часть 4 Финансовая система высокого коммунитаризма
22.12.2010
martinis09.livejournal.com/215924.html часть 5 Социальная сфера
13.01.2011
martinis09.livejournal.com/218224.html часть 6 Коммунитаризм против "Рублёвского княжества"
17.01.2011
martinis09.livejournal.com/218383.html часть 7 Думай глобально: Высокий Коммунитаризм как "захватывающая мечта о будущем"
26.01.2011
martinis09.livejournal.com/221599.html часть 8 Управляя хаосом
17.02.2011
martinis09.livejournal.com/228298.html часть 9 Концептуальные основы современного миропорядка
18.02.2011
martinis09.livejournal.com/228597.html часть 10 Стратегические перспективы
25.03.2011
martinis09.livejournal.com/239692.html Партия Высокого Коммунитаризма и
martinis09.livejournal.com/239588.html11.03.2012
martinis09.livejournal.com/170827.html Электорат - 2012. Сравнение советских и постсоветских реалий. Обзор партий. Опрос. Принципы коммунитаризма.
05.05.2011
martinis09.livejournal.com/252145.html Отчёт о проделанной работе по созданию новой политэкономической теории - "Высокого Коммунитаризма" и Общероссийского общественного движения "Путь России"
putrossii.ru/programa/index.php/129/03.06.2011
martinis09.livejournal.com/258127.html и
martinis09.livejournal.com/258420.html Высокий Коммунитаризм: Этапы большого пути. Кадровый резерв и "Теневое правительство". Основные вехи законодательного этапа. Этап 2. "Коммунитарное правительство". Этап 3. "Высококоммунитарное правительство".
22.06.2011
martinis09.livejournal.com/263617.html "О принципах Высокого Коммунитаризма. Коммунитаризм (лат. «communita» - единение; commūnis, одного корня с munus - обязанность) - взял лучшее от каждой из теорий. Вместо «мировых норм» либерал-капитализма ставка идет на ценности данного народа и его цивилизации, но при этом уважительно относится к правилам и правам других наций. Техника власти подлинно демократическая - вместо ставки на партийную «представительскую демократию» опора идет на «партисипативную» демократию - Народные Советы, снимающие противопоставление общества и государства, разрыва между элитой и массами. Население связывается во всеобщность."
05.10.2011
martinis09.livejournal.com/275575.html "Все эти основные пороки купирует теория Высокого Коммунитаризма,
где в качестве основы избирательной системы берется «первичная ячейка» - небольшое сообщество - ТСЖ, сельский сход - порядка 200-400 избирателей, где каждый знает друг друга и может лично выразить свое одобрение или недовольство избираемому представителю. Такая система позволяет формировать первичный уровень власти, последовательно формируя все остальные уровни. При этом должна сохраняться возможность отзыва своего представителя с любого уровня.
Т.е., система выглядит следующим образом - в условных терминах казачества, 300 человек выбирают сотника, 300 сотников избирают тысяцкого, тысяцкие избирают Земскую Думу в количестве 1420 человек, которая из своего состава формирует Государственную Думу - 450 человек, которая выбирает Главу Государства, а остальные члены Земской думы формируют Правительство и Счетную палату.
Т.о. сохраняется выборность, плюрализм, гарантированность прав и свобод. При этом уходит в прошлое подкуп избирателя и манипуляции партийной верхушкой представителями капитала, которые оплачивают выборы.
Есть еще несколько принципиальных отличий, которые сейчас невозможно отразить в данном докладе - это касается функционирования финансовой системы, из которой уходят кредитные деньги и банки, заменяясь на т.н. «деньги с демерреджем» (эта система начнет работать в Японии с 2014 года), и отношения к правам собственности, которые в современном праве принято раскладывать на т.н. «пучок правомочий». Другой подход к общественной собственности, где каждый приобретает права миноритарного акционера. И т.д.
В основе настоящей народной (партисипативной) демократии должны лежать следующие принципы:
- непосредственное осуществление власти народом через народные собрания (советы), где каждый участвует в принятии решений (т.е. эта «партия» должна состоять из всего народа, на следующий уровень управления народ делегирует своих представителей, избираемых от местных общин - та система Советов, которой партия большевиков так и не решились отдать управление);
- обладание народом общественным богатством, которое рассматривается как собственность всех членов общества;
- общество руководствуется принятыми законами, традициями и обычаями (которые есть выражение естественного образа жизни), а так же «
моральным диалогом»."
01.11.2011
martinis09.livejournal.com/284226.html "Фашизм или Коммунитаризм. Путинский режим толкают к усилению «образа диктатуры», чтобы затем объявить его «новым Каддафи», со всем вытекающими для страны последствиями. Где выход из ситуации, где с одной стороны всеразрушающая либеральная диктатура, с другой - «эталонный фашизм», грозящий вылиться в глобальную войну
Мы уже подробнейшим образом говорили о том, что до недавнего времени существовало лишь три политические теории - либерализм, социализм и фашизм, а остальное - лишь «варианты на тему». В своем эталоном понимании, эти теории несут характерные признаки, которые мы повторим еще раз.
Две из политических теорий - социализм[1] и фашизм - являются протестными идеями против попыток поместить нации в миропорядок «либерального капитализма», управляемый владельцами «глобального капитала», на условиях нации «второго сорта».
Теоретический «эталон фашизма» включает в себя:
1. четкое противопоставление «мировым нормам» капиталистической мир-системы ценностей данного народа и нации. Ставка идет на «кровь и почву» - исконные культурные начала данной нации, в противовес диктуемым ей извне;
2. тоталитарная техника власти осуществляется посредством «лучших сил народа» в виде партии-авангарда, становящейся над формальными структурами государства, так же превращающей личность в «единой силы частицу» («эгалитаризм»);
3. в своем восстании фашизированная нация стремится внутри себя снять классовые противоречия без экспроприации и физического уничтожения «верхов», склоняя их консолидироваться с «низами» нации на основе морального единства - «крови и почвы»;
4. такие режимы обречены на насилие по отношению к другим, более «низким» нациям.
Владельцы глобальных капиталов, сосредоточенные на капиталистическом Западе и представляющие из себя узкую специфичную социальную группу, испуганные появлением в своем ареале появлением «протестующих наций» эгалитарных демократий, повели последовательную борьбу. В результате мировых войн были приняты все меры к тому, эти очаги погасить и абсорбировать подобные нации внутри либерального «ядра». Что, финально, и было сделано. Но Россию никто в таком качестве и на таких льготных условиях абсорбировать не будет, да и не смог бы.
В 1991 году, отойдя от социализма, Россия оказалась перед «естественным» выбором - фашизм или компрадорство, как вариант «либерализма-лайт для папуасов». Народ, завороженной мелодией дудучки общества потребления, после эры «пятилетки пышных похорон» и горбачевского перманентного дефицита, как способа переформирования сознания, на время сдался. За что и поплатился.
Почему «либерализм общества бесконечного потребления» возможен не для всех? Нужно четко осознать, что Запад создал себя за счет колоний [2], фактически претворяя в жизнь принцип «классической демократии» - «каждый свободен и имеет по 10 рабов». Но у России колоний никогда не было, она больше вкладывалась в свои территории, надежно вовлекая местные элиты в общегосударственное управление. При этом в современном мире появление еще одного мощного игрока, Западом не предусматривается. Рассчитывать на то, что «золотой миллиард» пустит нас к себе, предварительно совершив в стране пресловутую «модернизацию» и создав себе, тем самым, мощного конкурента на капиталистическом рынке воспроизводства прибыли, могли либо безнадежные романтики или полные идиоты.
Неприятие России по цивилизационным признакам и заранее подготовленная участь в качестве «сырьевого придатка запада» при проведении реформ с помощь американских «специалистов», заполнивших министерства в начале 90-х, ментальная ограниченность и ангажированность младореформаторов подвели страну к «выбору компрадорства», уготованного нам «мировой общественностью».
Компрадорство является предательским вариант по отношению к национальным и социальным интересам общества. «Эталонное компрадорское государство» зеркально противопостоит эталонному фашизму в системе либерал-капиталистических ценностей «золотого миллиарда», поскольку:
1. вместо ставки на «кровь и почву» идет полное привязывание государства к внешним мировым структурам. Ресурсы выживания режима черпаются из внешней поддержки и внешнего признания;
2. вместо тоталитарной, осуществляется авторитарный принцип власти, основанный на конкретной личности. Население не связывается во всеобщность, предоставляя ему возможность «вертеться в свободном состоянии», лишь бы не вмешивалось в дела власти;
3. вместо морально-политической нейтрализации идет предельная поляризация общества. Осуществляется игра на противопоставлении образа жизни 1/10 приобщившихся к «мировому цивилизованному» и 9/10 не приобщившихся «к цивилизации». При этом авторитарная техника власти предназначена удержать общество в таком напряженном неравновесии, максимально отсрочивая взрыв;
4. неминуемый социальный взрыв будет означать внешнюю интервенцию и развал страны.
В настоящее время, с крахом «либеральной экономики» и подвязанных к ней «ценностей», основанных на дарвинистком принципе «выживает сильнейший», отчетливо видна протестная волна, основанная на национальных ценностях. В России наблюдается все более острое противостояние национального и «европоцентричного» мировоззрений. Здесь необходимо учитывать как катастрофические социально-экономические последствия отказа от социалистического проекта, так и приближающийся глобальный кризис, по своим размерам грозящий превысить Великую Депрессию.
Таким образом, отходя от либерализма, и не будучи готовой расстаться с частной собственностью на средства производства, Россия начинает неуклонно двигаться к некой форме фашизма. Более того, ее к этому неуклонно подталкивают две противоположные силы. Во-первых, та часть общества, которой резко неприемлем либерализм. Во-вторых, те самые идеологи владельцы «глобальных капиталов», которые одновременно являются владельцами «либерального дискурса» и монополистами семантики демократии.
С первой частью все понятно. Сохранение либерального курса автоматически означает переход ресурсов страны под внешнее управление и последующий самораспад нации и России на окончательно переходящие под внешнее управление осколки.
Сегодня нормальная реакция простого человека, видящего всю губительность либерального режима: «Достать ПМ и разобраться с этим режимом» - так говорили на прошедшем на днях Всероссийском офицерском собрании простые офицеры. На этом собрании поставлен и главный вопрос текущего момента - угроза уничтожения отечественной государственности в ближайшей перспективе. Обозначались и «области национально-освободительной борьбы» - в зачитанном там же письме полковника Квачкова, призывающего к «революционному восстанию политических командиров и штабы русского народа» из следственного изолятора Лефортово.
Противодействие вакханалии либерализма и фактическому уничтожению страны достойно всяческого уважения. Но что дальше? Установление «национальной диктатуры справедливости» с правильным офицером во главе? Говоря научным языком и не вкладывая в последующие слова отрицательного смысла - нам предлагается путь создания эталонного фашистского государства. Есть два момента, которые разрушают эту конструкцию «диктатуры справедливости». Во-первых, рыцарь, сразивший дракона, финально сам становится драконом, поскольку начинает охранять все те средства управления. Во-вторых, от нас этого только и ждут.
Парадокс этого утверждения заключается в следующем. Поскольку при путинском режиме между ресурсами и глобальным капиталом все же находится прокладка квазинациональной буржуазии, в т.ч. из силовиков и чиновников, в любом случае, перед глобальным капиталом стоит задача в ее ликвидации. Кроме того, Путин в последний день своего недавнего визита в Китай «подписал себе окончательный приговор, приняв… стратегические решения в пользу Поднебесной. Китаю были обещаны наши прорывные высокотехнологические ноу-хау, передача которых сразу ставит крест на самой возможности возрождения на их базе наукоемкой промышленности и авиации России, как и самой страны… Печаль и горе США вызвали отнюдь не окончательная утрата глобальной конкурентоспособности нашей страной, скорее это радость для них, а наглое нарушение американского эмбарго на поставку запретных технологий в КНР. В результате, национальным интересам не только России, но и США был нанесен серьезный урон, а это американцы никому не прощают».
В любом случае, даже в случае отказа от либерального курса и усиления опоры на национальную составляющую, в стране будут организованы массовые протесты, которые неминуемо приведут к жертвам, и тут активно включится механизм по признанию Путина диктатором «типа Каддафи», со всеми вытекающими последствиями. Собственно, этот механизм уже включен - достаточно отследить риторику сенатора Маккейна.
Дополнительным моментом будет спровоцированные вооруженные конфликты на территории СНГ, куда неминуемо ввяжется страна, а дальше ситуация начнет развиваться по эскалации. И эту масштабные боевые действия наша разрушенная армия в ее сегодняшнем «реформированном состоянии» выиграть уже не сможет. Кто включится в эту борьбу на стороне полукомпрадорской России, при потери ею идеологической привлекательности и неоднократно с особым азартом предававшей своих традиционных партнеров на протяжении последних 26 лет? Вопрос повисает в воздухе…
Поле все больше сжимается, если в начале, мы стояли перед трагическим выбором - «фашизм или компрадорство», то сейчас стоим перед принятием фашизма и войной. Есть ли альтернатива этому сценарию?
Выходом может стать только спасительная внесистемность или следующая, «четвертая политическая теория» - после либерализма, социализма и фашизма, - теория «Высокого Коммунитаризма», которая бы вобрала в себя лучшие черты от предыдущих, уложив ее для телемасс в бытовую формулу - «жить как на западе, но лучше».
Очевидно, что общая схема ее такова:
1. четкое противопоставление «мировым либеральным нормам» ценности данного народа и его цивилизации, т.е. ставка на свои «кровь и почву». В исконных культурных началах народы и нации должны черпать свои силы, придерживаясь при этом уважительного отношение к правилам и правам других народов;
2. техника власти смешанная - демократия и меритократия - «собрание лучших сил народа», снимающая противопоставление общества и государства, и нивелирующая разрыв между элитой и массами. Население при этом должно связываться во всеобщность;
3. нация должна снять с себя классовые противоречия, нейтрализуя конфликт экономических «верхов» и «низов» нации, без экспроприации и физического истребления полезных для общества социально активных типов хозяйствования, которые консолидируются с низами своей нации на основе морального единства, своих исконных первоначал и экономических интересов, «крови и почвы». Такие принципы являются основой, во имя которых «нация» объединяет вокруг себя другие нации, которые не устраивает правила навязанные внешним «либеральным управлением»;
4. насилие не должно совершаться ни над «классом», ни над соседними нациями.
Тому могут способствовать:
- во-первых, смена избирательной системы, с отказом от представительской демократии, в пользу партисипативной, где основу избирательной системы и самой системы административного управления составляют Советы, т.е. возврат к принципам, характерным для русской цивилизации, а не слепое копирование англосаксонской парламентской системы;
- во-вторых, запуск новой финансовой системы на основе денег с демерреджем, автоматически ускоряющей экономические процессы от 12 до 20-ти раз. Деньги должны стать лишь универсальной мерой стоимости, но не способом накопления. При этом ликвидируется «денежный феномен», поскольку стоимость хранения денег несоизмеримо меньше стоимости хранения товара. Ликвидация ростовщической системы ссудного процента, в которой сегодня оседает до 60% всей мировой прибыли, произойдет естественным путем, что поднимет уровень благосостояния всего общества до 2,5 раз. И «вместо насилия над классом, совершается насилие над абстракцией - ссудным процентом».
- в-третьих, такая финансовая система потребует создания Международной Клиринговой палаты для обеспечения расчетов между странами и валютными союзами, в новой условной денежной единице (условно в «БРИКС-банкоре»), которая является лишь средством расчета, выравнивающим торговые балансы, но не имеющей возможность для ее изъятия. Т.о. создается новый глобальный финансовый проект с товарностным, а не виртуальным наполнением (как доллар ФРС США), одновременно предоставляя для всех стран равные условия. Между тем, создавая этот проект, Россия и ее союзники получают несомненные преимущества, поскольку «в стратегии выигрывает тот, кто устанавливает правила, имея возможность их менять».
- в-четвертых, не отрицая частную собственность на средства производства, что позволяет обществу использовать позитивную энергию активных хозяйствующих субъектов, а им самим в течение жизни возможность зарабатывать столько, сколько они способны, необходим пересмотр прав наследования на крупные средства производства. Которые, в зависимости от размера, должны переходить в собственность всем жителям данного муниципалитета, региона, страны. Это способствует снятию социальной напряженности, поскольку наемные работники будут знать, что предприятие, на котором они работают, финально достанется и их детям. Одновременно необходимо приравнять права граждан к правам миноритарных акционеров, что даст им возможность не только получать дивиденды, но и проводить аудит предприятий - как своими силами, так и силами профессиональных аудиторов, нанятых за счет этого предприятия. При этом, когда права наследования на предприятия переходят обществу, а прямым потомкам переходит только личная собственность, владельцы предприятий будет заинтересованы в лучшем образовании для своих детей, что обеспечит общество новыми качественными специалистами. Таким образом, происходит не создание клана собственников, а «клана» профессионалов. При этом не нужно забывать и о моральном стимулировании, переданные предприятия стоит называть в честь их создателей, как это было с Третьяковым, Морозовым, Туполевым, Королевым и другими. Это же относится к названию улиц, площадей и других географических объектов.
- в-пятых, создавая новый «универсальный идеалистический и экономический проект, привлекательный для большинства народов мира», перед русскими встает новая Великая Цель, способная зажечь народ и привлечь другие страны.
Между тем, оценивая перспективы православной цивилизации, живущей в мире со множеством народов России, в том числе исповедующими традиционный ислам, нужно понять и принять следующее:
- система кредитных денег априори порочна и «небольшая лихва» не отличается от «Большой лихвы»; при этом глобальная финсистема не только находится в кризисном состоянии, но это еще и предельно высококонкурентная среда, где каждая ниша полностью контролируется мощными игроками;
- войти в эту среду, во-первых, самостоятельно невозможно, а можно лишь прислониться к давно устоявшейся группе («лечь под нее»), которая с удовольствием поглотит неофита (см. попытки создания «православного банкинга»), во-вторых, входить глупо, поскольку понятно, что этой системе приходит конец;
- одновременно принять, что церковь не может быть оторвана от мира, и ей так же необходимы рычаги влияния (та же нет сомнения, что иерархи РПЦ подвергаются соблазнам со стороны Рима, имеющего мощные рычаги влияния через плотно занятую «католическим банкингом» нишу в финансовом рынке - через Институт Религиозных Дел- и банк Сантандер)
- финансовая система денег с демерреджем, не только дает возможность ускорить экономические процессы от 12 до 20 раз, но и полностью отвечает православным, христианским канонам и канонам ислама - не только не вступая в противоречия, но и становясь мощными рычагами влияния как на экономическую и финансовую ситуацию, так и на мировоззрение людей.
Т.о., для изменения ситуации в пользу России и поиска универсального выхода из кризиса, у нас потенциально присутствует мощный союзник в виде Православия и «христианства вообще» (за исключением сект, прикрывающихся именем Христа). Кроме того, здесь необходимо говорить об общей идеи «сотрудничества и конвергенции моральных принципов и экономик православия и ислама», создавая универсальный проект, привлекательный для большинства стран и народов.*** Примечания:
[1] «Эталонный социализм», для которого характерно:
1. жесткое привязывание к идеологии, четкое противопоставленной как «мировым нормам» капиталистической мир-системы, так и исконным культурным началам нации;
2. тоталитарная техника власти осуществлялась через «собрание лучших сил народа» - партию-авангард, вставшую над формальными структурами государства;
Эта партия притязала на снятие разрыва между элитой и массами, сплавляя людей в «единой силы частицу», «эгалитаризм»);
3. снятие внутренних противоречий общества шло через совершение насилия над экономическими «верхами» - путем экспроприации и физического истребления заправил экономики;
4. подобные установки вызывали неминуемые столкновения с государствами, где продолжали существовать «класс верхов»
[2] экономику Запада создали два притока золота - после ограбления Востока в период крестовых походов, в первую очередь Константинополя, а затем в результате ограбления Америки; далее был торговля рабами, сахаром и ромом по золотому треугольнику; ограбление Китая и Индии; выкачивание золота в пользу ФРС во время Первой и Второй мировых войн, финансовый колониализм наших дней и пр."
*
Мировая революция коммунитаризма
27.04.2010
martinis09.livejournal.com/160059.html Деньги как форма управления обществом. Функции денег. Влияние переходов одно- и двухкомпонентных денежных систем на глобальные конфликты. Основные постулаты перехода отодно- к двухкомпонентной денежной схеме:
01.05.2010
martinis09.livejournal.com/160967.html#cutid1 Деньги, как источник нового социального мирового конфликта. Четыре механизма эмиссии.
05.05.2010
martinis09.livejournal.com/161560.html#cutid1 Деньги, как оружие и источник мировой революции. Блеск и нищета «финансового центра». «Дешевые» и «дорогие» деньги. Эмиссия, которая не приводит к инфляции. Осознать тенденции и использовать их на благо общества. Деньги, как источник мировой революции.
*
Вопросы национальной модернизации
12.03.2010
martinis09.livejournal.com/146824.html#cutid1 4-я политическая теория: Экономика не цель, а средство улучшения качества жизни общества.
26.03.2010
martinis09.livejournal.com/150032.html Российская цивилизация и её " модернизация".
26.03.2010
martinis09.livejournal.com/150400.html#cutid1 Конец и Начало истории.
*
Единство многообразия
09.02.2010
martinis09.livejournal.com/139675.html#cutid1 "Экономические построения 4-й политической теории. Прежде всего, нужно критически пересмотреть догмы «незыблемых экономических аксиом», оторваться от их трагического монизма «только свободный рынок» или «только не рынок», но не на простом отрицании существующих положений, а на продолжении и расширении объективных традиций в экономической науке. Понятие «инновация» включает в себя:
· создание нового товара или его новых качеств;
· создание нового метода производства для данной области промышленности;
· открытие нового рынка, на котором данная отрасль промышленности не торговала;
· открытие нового источника факторов производства;
· создание новой организации отрасли, например, достижение монополии или ликвидация монопольной позиции.
экономический успех Японии после Второй Мировой показывает, что групповая и коллективистская мораль может в не меньшей степени, чем протестантский индивидуализм служить основой современного экономического развития, при том, что социокультурный тип «японской модели» полностью соответствует всем признакам «закрытого общества»."
09.02.2010
martinis09.livejournal.com/139518.html#cutid1 "Планирование таких параметров как уровень занятости; продовольственная, лекарственная безопасность; транспортная доступность; социальное обеспечение; уровень образования; уровень доходов населения и обеспеченности жильем; уровень безопасности; уровень развития; уровень инновационности и уровень собираемости налогов. Для гибкости целеуказания необходима единая структура обмена информации, объединяющая существующие данные, содержащие как первичную, так и проработанную информацию, позволяющие создавать и осуществлять совместную осведомленность отвечающую нуждам управления. ...госбанки должны быть реформированы в единое целое и переориентированы на «социальную экономику» (у Прудона «Народный банк»), выделяющие беспроцентные средства на возвратной основе для организации деятельности подобных коопераций. Полный отказ от бумажных денег с переходом на эектронные платежи. У Маркса «зло» - в прибавочной стоимости, а восстановление справедливости предполагает изъятие этой стоимости у одного класса в пользу другого. У Гезелля «зло» - в кредитной природе денег, а восстановление справедливости предполагает ликвидацию этой кредитной природы, подпитывающей «гобсеков». Главное отличие: вместо насилия над людьми - насилие над абстракцией. Права собственности - полный «пучок прав» включает одиннадцать правомочий, из практики применения понятий «пучка правомочий» следует взять разделение прав наследования и таковы правом на частную собственность наделить государство/регион/общину (что, кстати, соответствует
заявленным тенденциям сегодняшнего дня), обеспечив при этом приемлемый социальный уровень прямым наследникам."
*
Главная задача Русского Национального Сопротивления: победить в столкновении цивилизаций.
25.01.2012
martinis09.livejournal.com/310089.html Церковная «реформа» XVII века как идеологическая диверсия и национальная катастрофа. Иудо-протестантизм против русского православия и традиционного ислама. Как победить русской цивилизации нестяжательства?
28.01.2012
martinis09.livejournal.com/310615.html Идеологическая "растяжка"
30.01.2012
martinis09.livejournal.com/311105.html Об исторических подтверждениях фактов фальсификации «Ветхого Завета» и сатанизме «всешутейшего» Петра-«Великого»
02.02.2012
martinis09.livejournal.com/312008.html От рабства до шеромыжников
*
05.09.2011
imhotype.livejournal.com/61466.html imhotype.livejournal.com/61222.html Из книги К. Мямлина "Высокий Коммунитаризм как Русская Идея" (2011)
22.09.2011
martinis09.livejournal.com/273416.html Отзыв на книгу от Гражданкин Александр Иванович к.т.н., зав. отделом количественной оценки риска Научно-технического центра исследований проблем промышленной безопасности и ответы автора.
14.11.2011
martinis09.livejournal.com/289690.html Пост-релиз презентации книги «Высокий Коммунитаризм, как Русская Идея»