4 ССВ: (51) эстетический геноцид

Feb 25, 2020 00:51

Систематизация свидетельств времени ССВ
4. Манипуляция сознанием, пропаганда, информационно-психологическая война
4.2.3. Эстетический геноцид
*

Елизавета Александрова-Зорина о бесславном закате империи. Сталин riot
http://svpressa.ru/society/article/59835/ 18.10.2012 "(...) В России насаждается идеология неравенства, настоящий социальный расизм, и даже церковь внушает, что перед Богом все равны, но некоторые равнее. Глянцевый конвейер плодит «звездных» кумиров, а обыватели молятся на рублевские иконы стиля. Культ личности сменился культом сомнительных личностей? «Вождизм» выродился в «звездизм»? В сталинские годы за убеждения сажали. Зато в 90-е за убеждения спивались и вешались,
а культуртрегеры и эстрадные пошляки развернули настоящий эстетический геноцид, добивая оставшихся.
А теперь и убеждений нет - одни телеэмоции.
Советские люди верили, что живут в клетке, а оказалось - в заповеднике.
Но сейчас-то есть с чем сравнивать!" (...))
***
06.08.2012 http://www.peremeny.ru/column/view/1373/ "М.Кантор Зачем нужен протест. (,,,)
В последние годы в нашей стране - стараниями прогрессивной общественности - было опознано в качестве протестных произведений несколько акций:

Так, некий художник накакал в ГМИИ им. Пушкина под картиной Ван Гога, другой мастер привязал к половым органам газовую горелку и бегал в таком виде по выставочным залам; третий художник рубил топором иконы; группа авангардистов выложила своими телами слово «хуй» на Красной площади; новатор занимался мастурбацией на вышке бассейна; члены художественного кружка занимались групповым сексом в музее Зоологии; авангардист разделся донага и лаял, изображая собаку; несколько дам, одев на головы мешки, плясали в Кафедральном соборе, задирая юбки.

Это произведения разного звучания и получили они разный общественный резонанс. Факт мастурбации на вышке бассейна почти не замечен обществом, рубка икон оценена выше, тогда как пляски в Храме получили широкую огласку.

Объединяет эти произведения одно - данные поделки не представляют автономный образ, они паразитируют на существующих общественных нормах.

И чем похабнее произведение - тем пристойнее должно быть общество, чтобы жест получил необходимый контраст. Авангард - искусство паразитическое (...) Это искусство ничего и никогда не хотело утверждать или строить.

У обывателя невольно рождается желание оградить эти нормы от авангарда. Пусть авангард существует, но отдельно.

Пусть агрессия будет направлена не на произведения классики, не на жизнь обычных людей, но на себе подобных авангардистов. Отчего не сделать так, чтобы агрессивные проявления аннигилировали друг друга?

Пусть бунтарь рубит топором не иконы, а газовые горелки, привязанные к гениталиям. Пусть мастер дефекаций какает не под картиной Ван Гога, а во время совокуплений арт-группы. Нельзя ли нарисовать половой член на человеке-собаке? Как бы чудесно все устроилось! Существовало бы специально огороженное помещение (не обязательно пенитенциарное учреждение), где авторы испражнялись бы друг на друга, рисовали бы половые органы на стенах, грязно ругались бы, лаяли, кусались."
***
А.Сильвестров Дегенеративное «искусство» штурмует Новосибирск
http://maponz.info/index.php?option=com_content&Itemid=9&id=2440&task=view 16.07.2012
"Скандальная деятельность министерства культуры НСО в 2011-2012 гг.разделила жителей новосибирской области на два лагеря - одни с негодованием обличают непристойные и кощунственные проекты «современных художников», другие (их меньшинство) - защищают т.н. «актуальное искусство». В основе данной проблемы стоит вопрос - существуют ли правовые ограничения для публичного выражения художником своих творческих идей? Могут ли плоды «актуального искусства» носить оскорбительный, дискриминационный характер в отношении граждан РФ, ориентирующихся на традиционные религиозные ценности и нравственные идеалы? Как регулирует этот вопрос международная и отечественная правовая практика?

Однако, переходя от целого к частности, кратко проиллюстрируем мероприятия, проводимые министерством культуры НСО. В феврале 2011 г. в Сибирском центре современного искусства (СЦСИ) - филиале Новосибирского государственного краеведческого музея была проведена выставка «Когда художник берет фотоаппарат». Предметом данной выставки стали фотоснимки, детально изображающие половые сношения человека с животными, т.е. пропаганда скотоложства! Куратором выставки выступил искусствовед Андрей Ерофеев, инициатор ряда кощунственных мероприятий в Москве и, в свое время, осужденный за подобные действия по статье 282 УК РФ. Радушной хозяйкой, обеспечившей теплый прием богохульникам и извращенцам, явилась директор СЦСИ Анна Терешкова. Главным действующим лицом данной выставки выступил перформансист Олег Кулик, известный такими акциями, как «Бешеный пес», в ходе которых, Кулик представал в обнаженном виде, в ошейнике лаял и бросался на автомобили, кусал прохожих. В ходе выставки «Когда художник берет фотоаппарат» Кулик представляет свой творческий потенциал «в развитии» - засовывая свой половой орган в рот свинье и в роли пассивного партнера совокупляясь с мелким рогатым скотом! Организация подобных выставок является злостным нарушением ст. 242 УК РФ, а публичная демонстрация«совокупления со свиньей, овцой и зайчиком» может рассматриваться, как тяжкое оскорбление общественной нравственности, которая является конституционно защищаемой ценностью!

Все вышесказанное - вызывает омерзение, но в еще большей степени удивляет, что данное мероприятие проводилось с непосредственным участием министерства культуры нашего региона! Интернет-порталу taiga.info министр культуры НСО Наталья Ярославцева так прокомментировала творчество скотоложника: «Очень хотелось бы, чтобы всё то, что за 20 лет наваял тот же Олег Кулик, люди увидели в развитии, и тогда поняли для себя - он действительно гений или только то, что осталось у кого-то как один эпизод? Но очень интересный, надо сказать, эпизод»

Не рассматривая личных вкусов и предпочтений «заботливого» министра культуры заметим, что правоохранительная практика европейских демократических государств дает принципиально иную оценку подобным «культурному развитию» Так в 2008 г. парижская полиция (свободной,демократической страны) арестовала более 30 работ Олега Кулика на ярмарке современного искусства FIAC, посчитав их порнографическими.

Согласно Основам законодательства РФ о культуре от 9 октября 1992 г. культурными ценностями являются нравственные и эстетические идеалы, нормы и образцы поведения. Вряд ли с этим определением можно соотнести мерзкие перформансы Кулика!

Однако Наталья Ярославцева так не считает и намеривается «поддерживать такие проекты специально выделенными средствами во благо просвещения людей»!

Слова не разошлись с делом и в сентябре 2011 г. «актуальные художники» из арт-группы «Синие носы» получили от министерства культуры НСО грант в 1 миллион рублей на проведение фестиваля «Синие носы приглашают», куда в качестве почетного гостя был приглашен тот же Кулик. Жители Новосибирской области вправе дать свою (правовую) оценку, относительно расхода бюджетных средств, получаемых из кармана налогоплательщиков и растрачиваемых, в том числе на пропаганду порнографии, скотоложства и иных гнусных преступлений против общественной нравственности! Хотят ли жители нашего региона быть соучастниками (вследствие пусть и невольного, но финансирования посредствам налогообложения)подобных мерзких мероприятий? Хотим ли мы видеть на посте министра культуры НСО госпожу Ярославцеву?

Следующим разрушительным шагом министерства культуры НСО явилась организация в Новосибирском государственном краеведческом музее выставки «Пабло Пикассо. Искушение», составленная из 105 литографий откровенно порнографического содержания, с элементами половых извращений (вуайеризм,эксгибиционизм, педофилия, инцест). Серия гравюр «suite 347» созданная Пикассо в 87-летним возрасте демонстрирует половые сношения, детализируясь на половых органах и лобковых волосах. Для общедоступного просмотра на официально сайте музея была размещена реклама данной выставки с демонстрацией одной из порнографических гравюр, что является грубейшим нарушением ст. 242 УК РФ, конституционных прав граждан на воспитание детей в соответствии со своими религиозными и нравственными убеждениями. В независимости от классификации «suite 347» (эротика или порнография) не возникает никаких сомнений, что демонстрация таких картин несовершеннолетним является развращением, растлением, психологическим насилием и дезориентацией в сексуально-этическом плане. Не случайно серия гравюр Пикассо «suite 347» не рекомендована к публичному просмотру во многих странах мира, и известность автора не спасает данные произведения от резко негативной оценки! Но Наталья Ярославцева считает возможным выставлять порнографию в центральном музее города, проигнорировав многочисленные протесты общественных организаций!

Третьим актом тлетворной деятельности министерства культуры НСО стала организация в Новосибирске кощунственной выставки Марата Гельмана с высокодуховным названием «Родина». Вульгарное изображение «трех богатырей» в виде трех голых женщин и купола храмов в виде клизм безусловно оскорбляет патриотические, нравственные и религиозные чувства наших сограждан! Первоначально выставку «Родина» планировали открыть все в том же Новосибирском краеведческом музее, но благодаря выступлению депутатов Законодательного Собрания Новосибирской области Анатолия Кубанова и Игоря Умербаева губернатор НСО Василий Юрченко запретил открытие кощунственной выставки в самом центре города. Координатором «Родина» все же удалось открыть выставку, но позже назначенного срока и вдали от центра города - на территории «Сибирской ярмарки». Благодаря выступлениям православной общественности вышеназванные «шедевры» на выставке представлены не были, что явилось с точки зрения Ярославцевой «преступлением», а со стороны участников и организаторов «Родины» в адрес общественников звучали прямые оскорбления и обвинения в «невежестве»! Директор Новосибирского государственного краеведческого музея Андрей Шаповалов заявил, что «новосибирская публика необразованная и темная», страдает «леностью мозга» и «не работает головой». Причем такую оценку нашим соотечественником дает человек, для которого главными ценностями являются «хорошая еда и секс». Другой участник «Родины» Вячеслав Мизин из арт-группы «Синие носы», он же автор кощунственной пародии на «трех богатырей», обвиняя Новосибирск в «зашоренности» полагает, что главное в искусстве - «позырить и офигеть», и «описание ада вштырит человека сильнее», чем классическое искусство. Будучи не знакомы с«высоким штилем» Новосибирской богемы жители города не могут положительно оценить и прочее орально-генитально-анальное творчество Мизина, где он предстает публике то с половым членом во рту, то с какими-то продолговатыми крупными предметами в заднем проходе.

Один из кураторов выставки «Родина», уже упомянутая нами Анна Терешкова, наглядно демонстрируя свой «культурный уровень» и «степень толерантности», публично оскорбила православную общественность Новосибирска, назвав «людей с хоругвями» быдлом и хамлом! Культурным уровнем Терешковой посредством красного пунктира возмущается даже программа Word! А общественность Новосибирска полагает, что интеллигент, которым себя мнит Терешкова никогда не опуститься до кабацкого хамства и базарных оскорблений, в чей бы то ни было адрес, в том числе в адрес религиозной общины, а ведь именно с Православной верой соотносят себя более 70% населения нашей страны. Не отстает от Анны Терешковой и ее супруг - депутат Новосибирского Законодательного Собрания Дмитрий Терешков - председатель совета директоров Сибирской хлебной корпорации, член фракции «Единая Россия». Народный избранник назвал запрет выставки «Родина» в Новосибирском краеведческом музее одним из «самых «непригляднейших проявлений нынешней общественной жизни», а деятельность своих коллег депутатов, а так же общественников (которые выступая против выставки «Родина», осуществляли свои демократические права) оценил как «беспросветное невежество, непроходимую глупость и отчаянную трусость. Плюс ханжество». Как говориться - без комментариев.

Еще один участник выставки «Родина», один из «Синих носов» Константин Скотников полагает, что «существуют какие-то силы наверху, которым актуальное искусство неудобно». Однако по факту - ситуация зеркально противоположенная. Когда губернатор Новосибирской области Василий Юрченко выступил против проведения в нашем городе выставки «Родина», он тут же через СМИ получил публичные угрозы от Михаила Прохорова, который пообещал использовать «свои связи», чтобы сместить с поста «культурного мракобеса» Юрченко! Вероятно, что кощунственная деятельность министерства культуры НСО, инспирируемая им пропаганда порнографии, половых извращений, насмехательство над национальными символами и религиозными святынями - политический заказ! Маски сброшены, не было разве что заявления по этому поводу госдепа США. Дело в том, что под маркой «современного» искусства скрывается то, что давно стало инструментом идеологической борьбы в руках определенных политических сил. Через изменение культурно-этического восприятия окружающего мира либертарианцы рассчитывают изменить и нравственные ориентиры нашего общества, с целью свести его до уровня скотских отношений, с интересами еды и размножения! Именно поэтому правовые нормы многих демократических государств стоят на страже нравственности, как залоге успешности и независимости государства.

В ряде Европейских стран за публичное издевательство, насмехательство, глумление над предметами, идеалами, догмами, ценностями религиозного значения предусмотрено уголовное наказание! Так статья 188 УК Австрии устанавливает уголовную ответственность за публичную дискредитацию, высмеивание лица или вещи, которые являются предметом почитания церкви. Аналогичное уголовное преследование ждет и того, кто на территории Дании посмеет высмеивать или оскорблять догмы или богослужения любого законно существующего религиозного сообщества в данном государстве. УК Голландии (ст.147) так же устанавливает уголовную ответственность за публичное (устно или в письменной форме, с использованием изображения) оскорбление религиозных чувств злостным богохульством! Аналогичные нормы содержат в себе УК Германии, Испании, Польши, Швейцарии - в «свободной» Европе кощунство, богохульство уголовно наказуемо! И только в «зашоренной», «отсталой» России монстратор Артем Лоскутов жестоко оскорбив чувства верующих своими кощунственными пародиями на икону Богородицы, разместив таковые на центральных улицах города, был наказан штрафом аж на 500 рублей!

Исходя из вышеизложенного, общественность Новосибирска полагает, что чиновники от министерства культуры НСО, в особенности министр культуры Н. В. Ярославцева за распространение порнографии, пропаганду половых извращений, поддержку мероприятий содержащих глумление над национальными и религиозными ценностями, сомнительное расходование бюджетных средств должны покинуть свои посты! Исходя из демократических прав и свобод граждан Российской Федерации, общественность Новосибирской области предлагает ужесточить уже существующие правовые нормы, возможно и принять на местном, а позже и на федеральном уровне закон, который предусматривает уголовную ответственность за публичное оскорбление нравственных и религиозных чувств наших сограждан! Необходимо разработать и отдельный пункт, касательно чиновников, которые используя государственное положение и бюджетные средства,способствуют нравственному уничтожению нашего общества.

Данный закон не должен рассматриваться как посягательство на демократические принципы государственности и как нарушение прав граждан. Часть первая ст. 44 Конституции России гарантирует каждому свободу литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества, однако вместе с тем, согласно части 3 ст. 17 Конституции России осуществление прав и свобод гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц, поэтому права и свободы человека ограничиваются там, где начинаются права и свободы другого человека. Статья 31 Основ законодательства России о культуре декларирует, что органы государственной власти не вмешиваются в творческую деятельность граждан и их объединений, государственных и негосударственных объединений культуры, за исключением случаев, когда такая деятельность ведет к пропаганде войны, насилия и жестокости, расовой, национальной, религиозной, классовой или иной нетерпимости. Тем самым законодательство, устанавливая границы свободы творчества, то есть, таким образом, развивает конституционный принцип о том, что права и свободы человека заканчиваются там, где начинаются права и свободы другого человека. Поэтому утверждение, что данная инициатива является навязыванием какой-то церковной цензуры совершенно безосновательно.

Жесткие законодательные нормы по отношению к богохульникам в западных государствах не ведут к какой-либо клерикализации или церковной цензуре. Государство и общество должны защищать себя от тех, кто возбуждает религиозную вражду посредством оскорбления религиозных чувств верующих и унижения человеческого достоинства по признаку отношения к религии. Подобная законодательная мера поможет избежать культурного и нравственного разложения нашего народа и преградит посягательства ненавистников России желающих любым способом разрушить нашу Родину!"
*
«Нашим детям нужен нормальный театр, а не уроды и извращенцы!»
Татьяна Боровикова призывает к отставке руководителя Департамента культуры Москвы Сергея Капкова …
http://ruskline.ru/news_rl/2012/10/18/nashim_detyam_nuzhen_normalnyj_teatr_a_ne_urody_i_izvrawency/ 18.10.2012
"Предлагаю всем родителям, юристам, психологам, священникам, педагогам, культурологам и всем неравнодушным людям обсудить очень важную и горячую на сегодня тему «Дети и культура, дети и театр».

Воспитание нормального полноценного человека невозможно без развития его души, вкуса, нравственного чувства. Но сегодня политика чиновников от культуры вступает в резкое противоречие с нашими представлениями и требованиями к искусству, театру, культуре в целом. Территория, безопасная для психики и нравственности детей, резко сокращается. Во многих московских театрах происходит настоящее преступление против наших детей, нравственности и против русского искусства и его необходимо квалифицировать по уголовной статье. Пока извращенцы ставили свои опусы на частных площадках, развлекались на винзаводах и в своих закрытых клубах, мы об этом не знали, и это не касалось наших детей. Теперь происходит настоящая агрессия, массированное наступление на интересы наших детей и вообще всех нормальных людей.

Сейчас по решению Департамента культуры Москвы разоряются лучшие классические репертуарные театры. На наши бюджетные деньги, за счет нас и наших детей в них в качестве режиссеров приглашаются психически больные люди и извращенцы. Чиновники от культуры собирают этих бомжей и педофилов по фестивалям современного искусства по всей Европе, восхищаются их талантам и «творческой смелости», когда на сцене насилуют детей, испражняются и мажут друг друга фекалиями.

Несмотря на огромные инвестиции государственных денег, мы потеряли возможность водить наших детей в Большой театр, потому что видим там бездарность, безвкусицу и пошлость, глумление и постельные сцены.

Или вот мнение о МХАТе. Однажды я пошла на свой любимый «Лес». То, что я там увидела, повергло меня в ужас и ступор. Где Островский, где классика, где известные герои? Сумасшедший дом, одним словом. Зрители ждут знакомого классика, а получают новомодного, суперсовременного с привкусом голубизны режиссера! Горе всему нашему театру и культуре! Да здравствует быдло! Долой Серебренникова, Капкова и их прихлебателей! Классике - классическое!

В Театре им. К.Станиславского и В.Немировича-Данченко этим летом вообще отличились. Там состоялась премьера оперы по комедии У.Шекспира «Сон в летнюю ночь» в постановке приглашенного из Великобритании Кристофера Олдена, сильно нетрадиционного режиссера. Заметим, что спектакль ставился не частным лицом, а на государственные деньги. В спектакле принял участие детский хор театра (младшему участнику хора - 6 лет). Ещё до премьеры родители детей, участвующих в хоре, написали письмо уполномоченному при Президенте России по правам ребенка Павлу Астахову, о том, что в опере имеются откровенно «развратные сцены совращений и призывов к сексу, оральных ласк гениталий, актов мастурбации, садомазохизма, пропаганды употребления алкоголя и наркотиков, мата, мочеиспускания на сцене» с просьбой защитить их детей от пропаганды педофилии, гомосексуализма, наркомании и антиобщественного поведения.

Разумеется, часть родителей не стала водить детей на репетиции, не разрешили детям участвовать в этом ужасе. Но есть те, кто не отказались! Хотя на посещение и участие в этом спектакле нужно было поставить 18+! Получается, что дети вопреки ФЗ N 436 29.12.2010 оказались незащищены от негативной информации сексуального и развратного характера. Органы власти обязаны оградить и защитить детей от такой информации, невзирая на согласие матерей этих детей. Закон допускает согласие и присутствие родителей в случаях иного рода информации, но этот случай выходит за рамки компетенции одних родителей (ст 11, ст 5, ст 9). Действие (даже в купальнике) «сопоставимое с половым сношением» является «информацией порнографического характера» (статья 2 пункт 8). Что делать в таких случаях?

Давайте посмотрим что сделали чиновники. П.Астахов в ответ на это обращение выразил уверенность в том, что «министр культуры Владимир Мединский сможет разобраться в этом конфликте и принять оптимальное решение». Однако В.Мединский направил следующий ответ на письмо по поводу этой ситуации: «Поскольку Московский академический музыкальный театр имени К.С.Станиславского и В.И.Немировича-Данченко не входит в число учреждений федерального ведения, Минкультуры России не вправе контролировать его деятельность, в том числе посредством служебных проверок. (Интересное кино! А зачем тогда Министерство культуры вообще нужно?) Все вопросы организационно-творческой работы коллектива относятся к компетенции Департамента культуры Москвы (руководитель - Капков С.)», а согласно действующему законодательству, обеспечивающему свободу творчества, «учредитель не вправе вмешиваться в художественную политику театров, формирующих ее самостоятельно».

Следовательно, если бы то, что демонстрировалось на сцене под видом оперы, оценивалось как выходящее за пределы норм нравственности, государство было бы обязано вмешаться куда угодно, а не только «в художественную политику театров». Из этого можно сделать вывод, что представленное на сцене с точки зрения современного понимания чиновников, стоящих у власти, является допустимым и входит в рамки «нормы». Но ведь это не просто не норма, это же преступление! Против детей! Значит, надо разбираться нам, родителям и сильно пинать чиновников, пока не поймут зачем они вообще нужны.

Театр Гоголя - один из любимых театров у москвичей. Один из лучших классических театров Москвы, многие считают, что это любимый театр многих поколений. Есть традиция приходить сюда с семьей, с детьми при этом людям разных возрастов всегда нравились спектакли. Это живой репертуарный театр, слаженный талантливый коллектив (200 человек), наши любимые актёры, спектакли каждый со своей душой!

И этот театр посмели не просто закрыть, а труппу разогнали. Но кому передали руководство?! Дело было так. После начала сезона в театр приходит руководитель московского Департамента культуры С.А.Капков объявляет: Яшин уже не художественный руководитель Театра имени Гоголя, с ним расторгнут договор. Вместо него назначен Кирилл Серебренников. Заменён и директор театра. Кто такой Серебренников? По делам их узнаете их.

Вот постановки Серебренникова (в 3-х из них участвуют или участвовали реальные дети, а еще в 2-х использовался образ ребенка) Актеры имитируют секс. Спектакли оправдывают именитые актеры и именитые сцены.

- «Пластилин». Пьеса о мальчике 14-ти лет, изнасилованном матерью и двумя взрослыми мужиками! В пьесе был задействован на роль несовершеннолетний. Постановка вроде бы не об этом, но образ изнасилованного мальчика есть. Аплодисменты, когда два юноши онанируют и кончают. Этот спектакль обозначен в планах как подлежащий восстановлению уже на сцене Гоголя, по причине присутствия детей в постановке.
- «Господа Головлёвы». Три мужчины снимают штаны, изображая детей, и стоят, показывая в зал голые задницы.
- «Человек-подушка». В постановке участвует несовершеннолетний ребенок, ходит в ночнушке облитый кровью. Главный герой его периодически обнимает. Разговор об искусстве пыточных, замученных электродрелью детей, тазиков с кровью и освежеванных туш.
- «Отморозки». Агрессивное действо, Молодежь организовывает беспорядки. Драки с ОМОНом и пинание полицейского.
- «Золотой Петушок». С использованием карикатур икон, узнаваемого подчеркнутого образа Патриарха, карикатура на нашу государственную символику «Герб-курица». Золотой полураздетый «петушок-мальчик».
- «Клеопатра и Антоний» - сцены секса использованы как оформление сцены, в конце спектакля действо переходит в Бесланскую школу.
- «Откровенные полароидные снимки» - о любви двух геев, мертвого и живого.
- «Голая пионерка». По пьесе о девочке-пионерке, которая пошла на войну заниматься проституцией для поддержания духа солдат...

Вот лишь некоторые мнения людей:

«Назначение художественным руководителем К.С.Серебренникова считаю безобразием, ему не место в театре, ему не место в культуре. Он не пригоден профессионально и вся его «режиссура» сводится к уничтожению высокого искусства. Он бездарен и ТЕАТР вообще не выносит, вся его деятельность это коммерческий фарс. Дожили ... до проходимцев».

«Сатанинский морок Серебренникова, взращённый в нынешнем МХТ, не только вводится в моду, но и поддерживается чиновниками».

"«Театр» г-на Серебренникова мне не нужен! Русский театр должен жить! Это вранье, что в театр никто не ходит, что зрителю интересны только шутки ниже пояса. Театр остается хранилищем нравственности и чистоты, заставляет дрожать струны души. Мы будем за него бороться! Всей душой за театр и за актеров. Спектакли и работа актеров вызывают только положительных эмоции. Пересмотрела почти весь репертуар. Театр просто замечательный. Серебренников - ворует наш театр!"

"Настоящий театр, прекрасные артисты, спектакль хорош и для детей и для взрослых. 9 сентября был последний спектакль, зал долго аплодировал труппе. Перед спектаклем все встали, минутой молчания протестуя против закрытия театра, против его наглого захвата. Отмечу, что зал был полон зрителей, треть из которых были дети. Рядом со мной, в седьмом ряду сидела девочка, лет десяти, она спросила свою маму: «Мам, почему хотят закрыть такой хороший театр?» Ее мама не нашлась, что на это ответить. Что мы ответим нашим детям, подумала я, на «Золотого петушка» в Большой театр дети до 14 не допускаются. «Руслана и Людмилу» в том же Большом и взрослым-то неловко смотреть. Неужели позволим испохабить всю нашу культуру проходимцам, типа Серебренникова!!! Правительство, очнитесь, что будут смотреть ваши дети и внуки?"

"Доброе имя театра Гоголя с Серебренниковым станет ассоциироваться с педофилией, неонацизмом, попранием религии и патриотизма, и неприличными заборными рисунками. Кто выдает премии за спектакль, в котором (почти завуалировано) насилуют 14-ти летних мальчиков? Серебренников сам найдет деньги. А если он станет Худруком, так и БЮДЖЕТ ему что ли теперь положен!!!!??? Заслуги у Серебренникова одни - оскорбления, сатанизм... Кстати, с его спектаклей уходят люди, не дожидаясь антракта, вот показатель… И такого, чтобы люди уходили с действия - никогда не было в театре Гоголя."

"Прекрасный классический театр Гоголя, на котором выросло не одно поколение нормальных культурных образованных людей, заменяется извращенцами от культуры, которые ничего хорошего не могут дать нашим детям кроме нравственного разложения и деградации. Надо гнать поганой метлой не только Серебренникова, но и чиновников от департамента культуры, которые принимают столь одиозные кадровые решения и разоряют культуру. Выражаем общественное недоверие политике Департамента культуры и требуем немедленного увольнения С.Капкова. Нашим детям нужен нормальный театр, а не уроды и извращенцы!"

Это лишь некоторые комментарии под письмом в защиту театра, их пока только 1000, это очень мало. Все можно прочитать здесь: http://www.onlinepetition.ru//viewsigns.php?pUrl=openletter Просим всех Вас подписать письмо и сделать рассылку по всем знакомым, помочь собрать подписи и помочь защитить театр.

Но дело не только в этом театре. Они собираются закрыть еще 20 театров. Дело в политике превращения нас и наших детей в дебилов, придурков и извращенцев, политике разрушения нашей культуры. А мы не согласны. Мы должны не допускать даже мысли что с нами можно так поступить. Мы - люди. И детей растим с высокими целями и нормальными культурными потребностями.

В заключение скажу, что мы хорошо понимаем, что этот вандализм и беспредел происходит от безнаказанности чиновников от культуры, московского мэра и нашего рабского молчания. Русский театр необходимо сохранить для наших детей! Мы просим всех выразить недоверие политике Департамента культуры г. Москвы и лично г-ну С.Капкову. Напишите телеграммы, письма, на пейджер мэру, на сайт президенту, депутатам, да везде и всюду, расскажите всем, помогите провести экспертизу и подать бумаги в прокуратуру! Пройдите крестным ходом, примите участие в пикете, митинге, если можете - напишите статью, экспертизу, поработайте в Совете по нравственности и общественно значимой информации.

Народ, давай действуй! Чиновник, руки прочь от театра им Гоголя, да и другие - не тронь! Театр - это наше национальное достояние, это то, что принадлежит нашим детям! Это наша культура, нам надо за это бороться."
*
след. стр. ССВ об эстетическом геноциде 4.2.3.(52)  dar-aya.livejournal.com/142385.html
оглавление журнала  dar-aya.livejournal.com/71582.html

пропаганда, информ.-психологич. война, эстетический геноцид, манипуляция сознанием=рабство

Previous post Next post
Up