5.6.12.4. ССВ: (65) Инструменты НМП 06.2009 - 27.11.2013

Feb 24, 2020 01:05

Систематизация свидетельств времени ССВ
5. Жизнь, обеспечение выживания и безопасности,
человеческие качества, русские, НМП
5.6. НМП (Новый мировой порядок) - эта матрица сатанизма сломлена.
Инструменты НМП:
5.6.12. "Научная" ложь в основе НМП
5.6.12.4.  Маркс
***
http://ruskline.ru/opp/2013/09/10/lekciya_v_troicesergievoj_lavre/
Катасонов В. 10.09.2013:
"я вижу две наиболее слабые, даже опасные для современного человека стороны марксизма, которые он не видит, и в результате он может заглотнуть всю эту марксистскую идеологию ... Вся история, весь исторический процесс рассматривался как смена общественно-экономических формаций. ... А саму общественно-экономическую формацию определяли как базис и надстройку. Базис это экономический базис, а надстройка - всё остальное: культура, правовые отношения, идеология, политика, религия, церковь. ... Понятно, что это перевёрнутая с ног на голову картина общества, картина мира. Безусловно, что в любом обществе есть базис, и этим базисом является духовный базис, духовно-религиозный базис."
"Другой момент связан с тем, что Маркс увидел основное противоречие капитализма в противоречии между капиталом и пролетариатом. Как он понимал капитал, прежде всего это промышленный и торговый капитал. Если внимательно читать его работу "Капитал", то ростовщический капитал он выведен за рамки. Соответственно, все конфликты, все противоречия, все дисбалансы порождаются именно ростовщиками, но они-то у него оказались за кадром."
"Если мы исходим из такой методологической посылки, что основа капитализма это ростовщичество, то мы тогда должны признать, что и в древнем Риме было ростовщичество. ... Если мы читаем жизнь ветхозаветных иудеев, то поначалу ничего этого не было. Вавилонский плен. Они подцепили эту заразу ростовщичества именно в Древнем Вавилоне. Именно там возник капитализм. Я бы сказал, конечно, не там он возник, если глубже ещё копать, то это Шумерское царство."
***
http://vkurse.ru/article/6549512/

Величко М.В.: "Наиболее правильное определение диалектики - что это метод постижения истины путем постановки наводящих вопросов. А вот в Библии и у Маркса это уже не диалектика, а подмена диалектики логикой. Логика ничего общего с жизнью не имеет и подменяет внутреннее сознание, которым мы пользуемся в обыденности, и которое гораздо шире логического сознания. Марксизм - в общем-то, ловушка. Заманиха начинается с обещания построить общество, в котором не будет паразитизма одних людей на других. ... методология диалектики обнажает то, что не может быть связано с реальным бухгалтерским учетом, с экономической статистикой - и начинается демагогия. Сталин был первым из публичных политиков и публично действующих социологов, кто прямо указал на то, что экономическая теория марксизма несостоятельна как раз в плане измерений и оценок эффективности - это была его последняя работа «Экономические проблемы социализма в СССР»."
***

Покровский 06.2009: Новеллы о марксизме. Собственность / "Главным двигателем исторического процесса это политико-экономическое учение объявило производительную деятельность человеческих сообществ и возникающие в процессе этой деятельности производственные отношения, которые трактуются как отношения присвоения созданных в процессе производительной деятельности материальных благ. Цивилизацию марксизм трактует как общество, в котором возникло разделение на враждебные друг другу классы, одни из которых присваивают плоды труда других классов. Лукавство и политическую ангажированность марксизма увидели в свое время многие. Освальд Шпенглер указывает на неправомерность поляризации собственников и пролетариата, выводящей за рамки анализа промежуточные инженерно-управленческие слои." "парадоксальность ситуации заключается в том, что марксизм удивительным образом удобен и капиталистическому обществу. Он по сути дела исторически оправдывает капиталистические отношения, как основные, вытекающие из природы человека. А смену капиталистических общественных отношений откладывает принципиально на неопределенное время, когда капиталистические собственники создадут такой уровень развития производительных сил, такое обобществление производительной деятельности, что экспроприировать созданное и зажить счастливо в коммунистических условиях не составит ни малейшей проблемы." (п.1) "Существенный грех марксизма в том, что он не увидел исторических оснований для выдвижения третьего пути, кроме общественной и частной собственности, - варианта групповой собственности. Хотя ко времени написания «Манифеста» этот вариант был уже хорошо известен." (п.2) "Сформулированная в такой форме история естественного, идущего как бы от природных, биологических свойств человека возникновения частной собственности, автоматически легализует саму собственность." "Собственно теории естественного права, естественного происхождения тех или иных общественных отношений - породила эпоха Просвещения. Марксизм выступает подводящим итог этой эпохе, наследуя все ее основные наработки."
"Одна беда. Ничего подобного в развитии частной собственности и государственности не демонстрируют многочисленные племена, изучение которых происходило в 19-20 веках."
"Маркс с Энгельсом, когда писали о происхождении частной собственности и государства - не могли не видеть господствовавшую на огромных территориях азиатскую модель хозяйственного и государственного устройства, при которой частной собственности не возникало. Не могли не видеть, что в соседней с Европой России дворянская собственность - далеко не частная, а дворянское управление крестьянами суть государственная обязанность дворян. Наоборот, барщина, ямская, мостостроительная, дорожно-строительная, лесовосстановительная и пр. обязанности (включая истребление по весне сусликов) - суть государственная вотчинная обязанность крестьян - должностных лиц русского государства. Не могли Маркс с Энгельсом не видеть, что германские государства и Австро-Венгерская империя насквозь пронизаны духом феодальных отношений, о происхождении которых из сопоставления с Азией и Россией уж можно было бы и задуматься поглубже. И, наконец, хорошо известная в Европе история Реформации никак не могла пройти мимо их внимания. Благо уважаемый Марксом и Энгельсом Гегель считал Реформацию более важной революцией, чем Великую Французскую. Ошибиться было нельзя. Можно было злонамеренно исказить историю происхождения частной собственности."
(п.3) "Вопрос о частной собственности в форме рабовладения во вполне капиталистических странах был перед глазами. Тем не менее, Маркс с Энгельсом вполне спокойно приравнивают говорящую и думающую собственность к ткацким станкам, паровым котлам, торговому и финансовому капиталу в рамках теоретического вычленения этого общественного отношения. И сводят ее к единственному, как они посчитали, главному в рамках их мышления содержанию - способности приносить доход на вложенный капитал. Ничего человеческого. Никаких сомнений относительно более глубоких материй." "Отношения собственности много богаче того примитива, до которого свели вопрос Маркс с Энгельсом. Отношения собственности много человечнее и естественнее марксистской схемы. Собственность по Марксу - это паразитическая от начала и до конца собственность, даже если она превращается из частной в общественную. Она не предполагает человеческого отношения к предмету собственности."
"Это теория того, как и на каких основаниях один вор может украсть что-то у другого. И пусть один из этих воров - называется народом или пролетариатом. К этому самому пролетариату подходят с точки зрения воровского мировоззрения."
(п.4) "У Маркса деньги - всеобщий эквивалент товаров. Есть и другие представления о возникновении денег. Ну а теперь посмотрим наш вариант. Может, он интереснее. Какие могут быть товары в деревне, где каждый сеет и собирает одинаковое? - Есть такой товар! Этот товар - невесты. ... Поскольку природа не дает одинакового количества мальчиков и девочек, в период достижения детородного возраста возникает конкуренция за право продолжения рода. И никуда от этого не денешься. Эта конкуренция - один из важнейших источников конфликтов, вплоть до убийств и последующей кровной мести. И поэтому вопрос регулирования брачных отношений оказывается важнейшим для человеческих сообществ еще на самых примитивных ступенях развития."
"вернемся к возникновению собственности. В примитивном виде это приватизация реальных ценностей захватом того, что недавно было общественным, с соответствующим отказом от исполнения государственных обязательств по отношению к народу. Просто паразитировать на имеющихся накоплениях, на созданных отношениях."
"Денежная власть банкиров и ростовщиков не поддерживает стабильность собственно системы, она поддерживает стабильность только элементов системы, причем самых простых, связанных с удовлетворением текущих нужд. С производством товаров, которые легко продать с прибылью. А серьезные вооружения на внутреннем рынке никому не нужны, кроме государства, строительство некоммерческой недвижимости, поддержание и рост высокой некоммерческой культуры тоже - они не дают отдачи именно ростовщикам и торговцам. Без государства(или церкви), выступающих генеральными заказчиками на культуру, знания, всевозможные оборонные изделия, - эти сферы оказываются вне финансовых потоков. И потому деградируют."
"Пирамида государственности и ее экономический организм вроде как в том же трехмерном пространстве, а весь их труд, вся жизнедеятельность и весь прибавочный продукт этой жизнедеятельности посредством денежного оборота выводятся в четвертое измерение."
"это оказалось в немалой степени следствием господствовавшего марксистского понимания взаимосвязей между экономикой, товаро-денежными отношениями и государственностью, как надстройкой, главной целью которой было поддержание благоприятного климата для считавшихся первичными по отношению ко всему иному потоков денег и товарных благ."
*

emdrone 19.10.2013: Фундаментальная глупость ... считать, что марксоидная ложь на самом деле не только справедлива, но и применима в будущем./ "На самом деле давно пора проснуться, понять РЕАЛЬНУЮ историю, которую "забыли" объяснить в школе, причем "забыли" не только в России, но и в США, и во всех "западных" странах. Маркс был слугой ростовщиков, в тот момент боровшихся за убийство аристократии, режимов правления где власть передается в семьях по наследству и следовательно ростовщики не имели к ней полного доступа. Целью ростовщиков было установление "демократий", т.е. обманных режимов где "голосование народа" выбирает неких пешек, которые потом служат на самом деле бессменной власти банкирских семей" * "у ростовщиков, центральных банкирских семей, было еще 2 мечты или плана: -- убив аристократию, им надо было побороть и "национальную буржуазию", т.е. промышленников и власть, существующую на основе РЕАЛЬНОГО производства (ростовщичество есть власть ПАРАЗИТАРНАЯ, т.е. виртуальных нафальшивомоченных из воздуха денег) -- если возможно, надо установить не просто "буржуазную демократию" (программа-минимум), а собственную диктатуру ВОТ ИСХОДЯ ИЗ ЭТИХ ЗАДАННЫХ ЕМУ ЗАДАЧ, Маркс и фантазировал идеологию, продавая ее под видом "законов природы", понятный паразитизм в свою очередь, т.к. уважение к науке в век индустриализации было огромным" * "ОТСЮДА получается "научное деление на классы" и "исторически неизбежная последовательность развития общества": феодализм (аристократы) обязательно отомрет. Но затем буржуазия - враг, конечно враг. Т.е. сначала с неизбежностью должна произойти "буржуазная революция", а потом "социалистическая" или "коммунистическая". Закон природы, чё."
"Далее, все это сложено в схему, которую внучок раввина держал в голове, полную параллель эсхатологии иудаизма: -- среди неизбежной последовательности "времен" есть особые "предпоследние времена" (экономические уклады, буржуазный особый предпосл;едний уклад), -- в которые появляется и действует особый избранный народ (избранный класс промышленных рабочих), который особым своим поведением спасет все народы во время Конца Света (роль которого в революции особа) -- потом будет (непонятный) Конец Света и всем воздастся, грешникам вечный Адъ, а праведникам - Рай (= враждебные классы пострадают во время классовой борьбы и будут уничтожены, а праведные классы заживут в смутнейше обрисованном "коммунизме").  Понятно, почему - из-за сходства с понятными, впитанными с детства схемами иудаизма и христианства - марсовы идеи так распространились среди как подстрекаемых к бунту христиан, так и среди евреев, которые говорили что иудаизм устарел и что марксизм их сегодняшняя религия." *
"сегодня думать, что можно "развивать" идеологию подрыва, созданную ростовщиками ради своих целей в 19 веке как основу для идеологии возрождения независимости страны - СЛАБОУМИЕ"
*

http://m3ra.ru/2013/11/27/marxism-in-the-new-phase-of-globalization/

Зазнобин 27.11.2013: Марксизм на новом этапе глобализации

"Марксизм определил течение всемирной истории в ХХ веке. Поэтому, если анализировать перспективы человечества в ХХI веке и далее, необходимо адекватно оценить суть и роль марксизма в историческом прошлом и тенденции, которые он породил и которые действуют в современности. А для этого необходимо иметь адекватные представления о течении глобального исторического процесса.
Прежде всего, следует отказаться от культовой для большинства государств версии всемирной истории, согласно которой: нынешнее человечество - возникло в биосфере Земли несколько десятков тысяч лет тому назад и является первым человечеством на планете; первые цивилизации в разных регионах планеты возникли несколько тысяч лет тому назад; с того времени, как была изобретена письменность и появились исторические хроники, история нам известна достаточно хорошо; глобализация возникла как результат мировой торговли в ходе развития капитализма и представляет собой относительно молодое по историческим меркам явление, которое является социально-стихийным в том смысле, что протекает без управления им как изнутри самого человечества, так и извне.

Марксизм возник в русле развития этой версии понимания исторического прошлого и внёс в её обоснование весомый вклад в виде двух утверждений:
  1. «локомотивом истории» является борьба угнетаемых классов за свои экономические и политические права,
  2. смена общественно-экономических формаций под воздействием классовой борьбы и развития производительных сил - явление закономерное, ведущее к построению коммунизма - глобальной бесклассовой общественно-экономической формации, в которой не будет места угнетению и эксплуатации человека человеком, в которой все будут свободны, на основе организации общественной жизни и экономической деятельности в соответствии с объективными закономерностями, которые познает к тому времени наука.
Однако к настоящему времени археология, палеонтология, геология, этнография, архивное дело накопили множество фактов, которые отрицают эту культовую версию глобального исторического процесса и несовместимы с нею, поскольку в ней невозможно найти место этим фактам.

Если эти факты интерпретировать без оглядки на культовую версию всемирной истории, то история человечества предстаёт совершенно иной. Предшествующая глобальная цивилизации была высокоразвитой и по некоторым показателям развития науки и техники превосходила достигнутый ныне человечеством уровень. В ней было как минимум две расы: одна была «элитой» и превосходила другую по продолжительности жизни, биологическому потенциалу развития культуры и уровню развития собственной культуры; вторая была, по сути, расой рабов, обслуживающей «элиту», которая воспринималась ею в качестве «богов». Эта цивилизация погибла около 13 000 лет тому назад в результате глобальной геофизической катастрофы, изменившей облик планеты, в том числе и за счёт смещения литосферы относительно оси вращения Земли. Выжившие в ней в своём большинстве лишились памяти и одичали. Меньшинство же выживших «элитариев», сохранивших память и разного рода фундаментальные и прикладные знания, приступили к осуществлению миссии восстановления глобальной цивилизации в соответствии со своими представлениями о том, какой она должна быть. Именно они положили начало древним цивилизациям в разных регионах планеты, научив дикарей земледелию, ремёслам, создав государственный аппарат. Это запечатлено в мифах разных народов на разных континентах о всемирном потопе и о «божественных» основателях первых после катастрофы цивилизаций, которые сами правили ими в качестве царей и верховных жрецов на протяжении многих веков.

Т.е. если под глобализацией понимать процесс, направленный на создание единой глобальной культуры, в которой в будущем объединится всё человечество, то глобализации столько же лет, сколько лет нынешней глобальной цивилизации. При этом глобализация - процесс объективный, поскольку в ней выражается биологическое единство человечества - биологического вида «Homo sapiens», несущего потенциал развития культуры. Под культурой в данном случае понимается вся информация и алгоритмика, не наследуемая в готовом к употреблению виде на основе генетического механизма биологического вида. Культура не запрограммирована однозначно генетически, вследствие чего она вариативна, а каждый человек способен внести свой вклад, как в её развитие, так и в извращение её развития и в её деградацию. Всё определяется его нравственностью и нравственно обусловленным менталитетом. Сказанное касается как культуры, формируемой в процессе глобализации, так и национальных культур, каждая из которых обладает своеобразием, обусловленным развитием общества в условиях определённой физико-географической среды и политического окружения."
"... реально глобализация носит управляемый характер со времён Египта эпохи фараонов и иерофантов (примерно 3 500 лет до н.э.). И тот Египет - первая жертва глобализации, управление которой взяли на себя преемники его высшего жречества, после чего они перестали нуждаться в Египте как в сверхдержаве древности и низвели его до уровня провинции Римской империи, а после её краха - Египет никогда не поднимался до уровня значимости времён фараонов.

Концепцией глобализации, проводимой наследниками древнеегипетского жречества, стала Библия, которая в качестве рукотворной концепции глобализации мало кем осознаётся, поскольку Библия на протяжении многих веков лежит в основе культуры нескольких региональных цивилизаций (Запад, Россия, Южная Америка), где она возведена в ранг «священного писания», якобы передающего людям волю Всевышнего - Бога, Творца и Вседержителя. И движущей силой глобализации на основе Библии является скупка мира со всеми его обитателями и их имуществом иудейкой (по вероисповеданию) «элитой» на основе предписанной им Ветхим Заветом монополии на транснациональное ростовщичество."

"Марксизм появился в период утраты влияния на общества традиционных библейских вероучений как светская идеология, которая строилась на достижениях атеистической науки своего времени. И назначением марксизма было завершить прежний древнеегипетский проект глобализации в эпоху разочарования обществ и в традиционных библейских конфессиях, и в капитализме, сложившемся на основе идеологии буржуазного либерализма. В ходе всемирной социалистической революции на основе идей марксизма должна была возникнуть многонациональная социалистическая общественно-экономическая формация, которая в ходе своего дальнейшего развития должна была стать коммунистической, решив все проблемы человечества. Однако, и марксистский проект завершения глобализации впал в кризис во второй половине ХХ века, в результате чего мировая система социализма была обрушена активистами буржуазного либерализма при содействии буржуазных перерожденцев в самих социалистических странах и при непротивлении и деятельном соучастии в реставрации капитализма большей части их населения. В результате глобальный биосферно-социально-политический кризис развития цивилизации к настоящему времени еще более обострился: капитализм на основе идеологии буржуазного либерализма не несёт ничего, кроме массовых нищеты и бескультурья, экологических проблем; социализм на основе марксизма оказался внутренне несостоятельным, вследствие чего рухнул во многих странах. В тех государствах, где коммунистическая ориентация государственной политики сохранилась после краха мировой системы социализма, на наш взгляд, это обусловлено скорее подчинением марксизма процессам их собственного национально своеобразного культурного развития, нежели адекватностью марксизма задаче социалистического и коммунистического строительства."

"... в марксизме жизненно состоятелен только тезис о неизбежности построения коммунизма в глобальных
масштабах. Но это - древняя мечта человечества о возвращении в «золотой век», в «рай», о построении царствия Божиего на Земле (именно это проповедовали Моисей, Христос и Мухаммад, хотя исторически реальные иудаизм, христианство и ислам учат иному смыслу жизни своих последователей). Инструментарий же философии и политэкономии, действительно необходимый для построения социализма и коммунизма, в марксизме реально не работоспособен, вследствие чего государственный суверенитет и культурный суверенитет общества на основе марксизма оказываются невозможными. Вследствие этого реальная власть над обществом, в котором марксизм формирует менталитет людей, оказывается в руках не этого общества, а в руках транснациональных политических мафий, проводящих свою политику не только путём подкупа и расстановки управленческих кадров, но главным образом - в обход миропонимания марксистов по принципу «каждый в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания - на тех, кто понимает больше».
Эти скрытые от большинства, включая и марксистов, свойства марксизма проистекают из несоответствия его философии психике человека и метрологической несостоятельности его политэкономии."
***
след. стр. ССВ 5.6.12.4.()
содержание п.5.(1) журнала http://dar-aya.livejournal.com/79992.html#
оглавление журнала dar-aya.livejournal.com/71582.html

глобализация=переустройство мира в концл, инструменты НМП, культура, еврейский вопрос, марксизм=евр.проект"мировая революция", НМП - эта матрица сатанизма сломлена, разрушители=чужебесие/провокация/саботаж, наука вне этики

Previous post Next post
Up