Систематизация свидетельств времени ССВ
4. Психоисторическая война
Пропаганда: принципы, цели, методы, медиаторы
***
предыд. стр. ССВ 4.(103)
http://dar-aya.livejournal.com/164796.html***
bulochnikov 11.12.2013: Про тотальный плюрализм и инфокод, внедряемый в сознание масс с его помощью / "Существует информационная зерно, которую надо заставит незаметно заглотнуть окормляемому электорату. Называется инфокод. И существует мякоть плода - информационная оболочка в которую укрыто зерно - инфокод. Это оболочка может быть разной. По вкусу целевой аудитории. Для каждой аудитории своя оболочка. Для кого рассуждения про экстрасенсов, для кого про детей. И так далее. В данном случае инфокод: "Путина у власти не должно быть!" Этот инфокод в открытую заказали США (Могли заказать и тайно) и внедряют через свою пятую колонну и сетевые информационные структуры. А далее борющиеся между собой нанайские мальчики упаковывают инфокод каждый в свою оболочку. России нужна цветная революция. Путин борется с революцией. Путин должен уйти! <> России революция не нужна! Путин провоцирует революцию. Путин должен уйти!" * "В информационной войне главное вычислить все болевые точки электората. Если их маловато, можно создать искусственно. Путём взбивания медийной пены вокруг существующей или выдуманной проблемы. Нет у нас ювенальной юстиции, начинаем обсуждать её необходимость или наоборот - опасность. (Мы про ЮЮ недавно сами это наблюдали). И далее по вышеуказанной методе. И предложить пиплу по проблеме на его свободный выбор весь спектр идеологического продукта в соответствии со спросом на информацию.(По фордовскому принципу: "Машина может быть любой! Главное, чтобы на ней стояло моё имя!") И развивать дискуссию по каждой из тем по вышеуказанной методике. Главное, чтобы инфокод сохранился. Инфокодов может внедряться несколько одновременно. По примерной цепочке силлогизмов: "Путина не должно быть", "При этой власти Путин будет всегда", "В сраной рашке Путин будет всегда". "При этом быдлонаселении Путин будет всегда" "Сраная рашка не должна существовать". "Чем рашкинцев будет меньше, тем лучше!" Причём, инфокод полезно иногда маскировать. Слово "Путин" можно заменять эвфемизмами: "Наша элита", Элитка", "Едросы", "Партия жуликов и воров", "Компрадоры" и другие некрасивые слова. Слоган "Должен уйти" заменять эвфемизмами "Честные выборы", "Сменяемость власти", "Демократические процедуры" и другие красивые слова.""Главное, чтобы инфокод сохранился. Инфокодов может внедряться несколько одновременно. По примерной цепочке силлогизмов: "Путина не должно быть", "При этой власти Путин будет всегда", "В сраной рашке Путин будет всегда". "При этом быдлонаселении Путин будет всегда" "Сраная рашка не должна существовать". "Чем рашкинцев будет меньше, тем лучше!" Причём, инфокод полезно иногда маскировать. Слово "Путин" можно заменять эвфемизмами: "Наша элита", Элитка", "Едросы", "Партия жуликов и воров", "Компрадоры" и другие некрасивые слова. *
Слоган "Должен уйти" заменять эвфемизмами "Честные выборы", "Сменяемость власти", "Демократические процедуры" и другие красивые слова. Главное, сохранять инфокод: "Путина у власти не должно быть!" *
Внедрять инфокод могут разные типажи. (Типаж, внедряющий инфокод, это тоже часть его оболочки). "Милая девушка", "Првадоруб", "Заботник о детях", "Защитник народа" "Совесть нации" и прочие типажи - гомункулы. Некоторых из них готовят задолго до применения. Другие одноразовые." *
"Не важно, о чём идёт разговор. С любой темы легко плавно соскользнуть в нужную сторону. *
Например, обсуждают многочисленные пожары в прошлом году. Производим плавное соскальзывание: "Не удивительно, что при этом режиме мы горим!" *
Обсуждают отсутствие пожаров в этом году: "Удивительно, что при этом режиме мы ещё не горим!" * Самое главное, что предложение инфокода было тотальным. Во всех доступных медийных ресурсах каждые несколько минут. Или в виде тематической передачи. Или в виде случайных обмолвок. Типа из души вылетело, с языка сорвалось. Главное - повторяемость. Днём и ночью. Изо всех электроприборов. А желательно ещё и в устном общении между людьми. *
Главное в методе - наличие у нападающей стороны большого количества высоко профессиональных и хорошо организованных медийщиков. Если обороняющаяся сторона противодействует, противодействие подавляется массированностью нападения. *
Социопсихологи посчитали, что если два взаимоисключающих мема висят одновременно в информационном пространстве, то массы верят тому, которого численно больше. Пропорция 2/1 в газетных площадях и эфирном времени или в блогах вполне гарантирует победу доминирующего мема в информационной войне за сознание масс. Ну а если пропорция больше, то ещё лучше - лучше зомбирует подсознание. Причём, не требуется полимизировать. *
Главное - повторять одно и то же. *
И никакой цензуры. По всем животрепещущим вопросам полный плюрализм мнений. Тотальный плюрализм. *
Как сказал Маркс "Идея становится материальной силой, когда овладевает сознанием масс""
***
Малер 02.03.2014: Миротворчество или двойные стандарты? / "Я вполне готов поверить в искренность миротворческих мотиваций тех либералов, которые выступают против освобождения Крыма от бандеровцев (ибо таковые либералы, конечно, есть), но только при одном условии - если эти либералы могут доказать, что они также выступали и выступают против: - нападения НАТО на Сербию - нападения НАТО на Ирак, Афганистан, Ливию - стремления НАТО напасть на Сирию - оккупации Израилем арабских территорий - военных операций Молдавии против Приднестровья - военных операций Грузии против Южной Осетии и Абхазии Вот только тот либерал, который также выступает против этих военных действий лишь потому, что он против любой войны, действительно, мотивирован сугубо миротворческими настроениями и я готов поверить в его искренность. Желательно также заметить его в неприятии насильственных захватов унитатами и раскольниками-филаретовцами храмов УПЦ МП. Если же такой либерал не замечен в неприятии хотя бы половины из перечисленных интервенций, то это совсем не миротворец и даже вовсе не либерал, а обычный русофоб, для которого Россия всегда во всём неправа и само её существование на карте мира вызывает у него глубокое неприятие."***
bulochnikov 04.03.2014: Одной обороной войну ещё никто не выиграл. В том числе и информационную войну / "Новикова: "Что я могу посоветовать власти, а не чиновникам? 1. Крепить информационную безопасность: то есть аккуратно, постепенно, тихой сапой брать под контроль основные сетевые ресурсы и (или) создавать свои, параллельные ресурсы с перспективой расширения их на весь русский мир, а там и на весь мир. Иными словам, задача-максимум - создание своей, параллельной, независимой от Запада всемирной паутины. 2. Создать кибер-войска (КВ) и Федеральную Службу Информационной Безопасности (ФСИБ). Я не специалист и не разбираюсь в структуре спецслужб, однако думаю, что какие-то подразделения, занимающиеся информационной безопасностью, там уже есть. Так вот, эти подразделения надо укрепить, расширить, объединить во ФСИБ, хорошо профинансировать и технически оснастить; подкрепить их деятельность хорошей законодательной базой и т.д. 3. Задачи кибервовойск и ФСИБ: - создание благоприятного для нас информационного фона в СМИ; - грамотное отражение ударов вражеских информационных войск, к примеру, разоблачение всяческих фальшивок; - выявление в сети потенциальных экстремистов, террористов и пр.; - взлом, блокирование вражеских сайтов и многое, многое другое. 4. А вот тащить в сеть чиновников, не обладающих навыками бойцов информационного фронта, не стоит - эти чиновники неумелостью своей только навредят. Конечно, для грамотных и продвинутых в этом отношении чиновников можно и нужно сделать исключение. 5. Вместо мобилизации чиновников я советую власти набрать армию добровольцев из лояльных ей блогеров. Назвать ее можно ДИА - добровольческой информационной армией. Хочу тут заметить, что бойцом информационной армии могут быть и женщины, и пожилые люди - в общем, любой обладающий острым умом и умением складно писать человек."" Булочников: "Не надо тешить себя иллюзиями, усиленно внедрёнными в мозг даже интеллектуалам (из тех, что поглупее) насчёт свободной прессы и свободных журналистов, не руководствующихся ничем в своём творчестве окромя собственной совести. *
Про войну-мятеж теории читали? А про сетецентрические войны? Так прочитайте. В современном мире ядерного оружия классическая агрессия чревата. А как избежать применения ядерного оружия? А заставить армию воевать с собственным населением. Для этого и применяются средства информационного нападения. С целью разложения государства изнутри и натравливания населения как на институты государственной власти, так и отдельные группы населения друг ну друга. *
Мы (и не только) имеем дело со спланированной и хорошо организованной информационной агрессией против России. И надо не брать пример с Казахстана, уповая на оборону, а развивать собственные средства нападения. Если допустить врага долго бить кувалдой по стене вашего дома, то стена, в конце концов, неизбежно рухнет. И надо не только укреплять стену, но и самому бить по голове молотобойца. Что гораздо эффективнее. *
И для этого учиться у противника. Создавать аналогичные организационные структуры для информационного нападения. Что вовсе не исключает системы информационной защиты типа Великого китайского фрайвола и организационно - юридического и экономического подавления агентов влияния противника в медийной сфере. Равно как и программно-технических средств нападения на интернет-ресурсы противника с целью их блокирования на время или постоянно. *
Но надо помнить, что одной обороной ещё никто войну не выиграл. *
Итак, разовью и скорректирую предложения sandra_nova.
Информационная война 21го века будет всё сильнее смещаться в интернет. Скоро интернет сможет показывать и кино с надлежащим качеством. И тогда про телевидение вообще никто не вспомнит. *
Надо готовить современную структуру для пропагандистской войны в интернете. Назовём для удобства такую структуру: «Инфосеть». Структура информационного нападения - Инфосеть - вначале должна будет вести наступательную информационную войну на территории России, которая прочно захвачена вражескими структурами информационной войны. С последующим переносом, по мере накопления опыта и развития Инфосети, информационной войны вовне (так сказать, в логово врага) *
Цель: влиять на сознание и подсознание масс. Стравливать между собой агентов идеологического противника. Компрометировать противников в глазах масс и их соратников. *
Как Инфосеть должна выглядеть? Она должна состоять из трёх страт: *
1. аналитической *
2. организационной *
3. информационной *
1. Аналитическая страта определяет опасности и приоритеты. Придумывает стратегию и тактику, выявляет врагов, назначает цель атаки, методы оценки её эффективности, сочиняет идеологемы, мемы и внедряемые в подсознание масс инфокоды и методы его прикрытия разными оболочками, в зависимости от целевой аудитории. Определяет целевые аудитории для воздействия. А также выявляет предателей в структурах организации и борется с вражескими проникновениями в Инфосеть и попытками противника взять контроль над ней или её отдельными частями. А также выявляет в интернете таланты, которые желательно привлечь на свою сторону или нейтрализовать их враждебное воздействие. *
2. Организационная страта должна строиться не как армия или чиновничья структура, а как разведсеть на территории противника. Цель - работа с информационной структурой Инфосети. Те же принципы организации и финансирования: пятёрки, курьеры, запутанные счета. И прочая конспирация. Для чего это надо? А для того, чтобы не дискредитировать всю структуру, проявив её связи с заказчиком. Для того чтобы к каждому таланту подходить под своим флагом. К кому с позиции русского националиста. К кому с позиции ортодоксального еврея, а к кому и с позиций американофила и т.п. И для того, чтобы вражеские структуры не захватили контроль над сетью и не переориентировали её для выполнения своих задач. Кадры для организационной структуры должны браться среди действующих или бывших работников спецслужб, включая внешнюю разведку. И они должны своими методами обеспечивать эффективное функционирование и внутреннюю безопасность этой сети. А также вербовку работников в информационную структуру. *
3. Информационная структура состоит из взаимно несвязанных индивидов, управление которыми осуществляет конспиративными методами организационная структура. *
Машина информационной войны, как учил Ленин, должна состоять из нескольких уровней, с каждым из которых должны работать свои люди своими методами: *
1. Самый верхний - идеологи. Их не должно быть много. Один-два-три. Они анализируют процессы в идеологической и политической сфере и вырабатывают общие подходы, решения и идеологемы. Идеологи могут работать и вне организации "Инфосеть" и быть формально не связанными с ней. В этом случае с ними надо обращаться, как обращается разведка с ведущими учёными и политиками чужого государства - деликатно и осторожно. Чтобы не спугнуть и не обидеть. Помогать им получать гранты на исследования по нужной тематике, работать другом и промоутером, помогающим им решать организационные и житейские вопросы их деятельности. Типа как Энгельс помогал и спонсировал Маркса (И каков был результат!) Агенты, работающие с этой категорией, должны соответствовать своим контрагентам по интеллектуальному уровню и статусу. Поэтому с идеологами должны работать, прежде всего, аналитики из аналитического отдела. Они должны быть прикрыты титулами, учёными званиями или репутацией меценатов (или всем вместе). Или хотя бы быть яркими интеллектуалами. *
2. Ниже находятся пропагандисты. Их задача разъяснить населению ясно и понятно теоретические построения идеологов. И связывать интересы конкретной целевой аудитории с интересами организации. Они, как и идеологи, в основном индивидуалисты и не любят состоять в жёстких организациях. К ним лучше подходить под нейтральным флагом. Нашли талантливого блогера (независимо от его должности, звания и страны проживания), пишущего в нужном ключе, сойтись с ним от имени его безымянных единомышленников или вообще от себя лично. Дескать, "я поклонник вашего таланта и вижу у вас большие перспективы. Вот вам убойный материальчик, вам должно понравится. Я бы и сам, но, словом плохо владею. И не имею вашего авторитета в блогосфере". Кое кого из этой категории можно просто купить или нанять на работу. Только осторожно. Чтобы он не обиделся и не раскрыл в своём блоге агента. Других надо заинтересовать иными способами: помочь материалами, аппаратурой, вывести на телеэкран, подкинуть рекламу на личный сайт. Помочь решить житейские проблемы на правах друга: ребёнка в садик устроить «по блату», жену в больницу положить. Ну и так далее смотря по обстоятельствам и интересом личности. Хороший оперативник с достаточной поддержкой и полномочиями справится с этим без особого труда. *
3. Ниже находятся агитаторы. Они должны свести построения пропагандистов в простые лозунги, способные зажечь массы. Кстати: Навальный именно агитатор. Причём талантливый. Послушайте его выступление на митинге на проспекте Сахарова. Правильно его обучили пиндосы. Которые в своё время внимательно изучали труды Ленина по этой тематике и практику большевиков. Эти интернет-агитаторы должны быть оснащены соответствующей аппаратурой и программным обеспечением, для управления множеством аккуантов со множества разных АйПи адресов. Для иллюзии массовости. Этот контингент можно прямо вербовать, используя их слабости, обещать карьеру или просто нанимать на работу. Это несложно. Самый простой опер справится. *
4. На самом низу находится безмозглая клака. (её можно и нужно дополнять сетевыми ботами- программными комплексами массовой рассылки нужных сведений в интернете от имени разных пользователей) Для массовой поддержки или освистывания. И просто для зафлуживания чужих форумов и блогов нечитаемой дрянью. Их можно брать из кого угодно. Хоть из школоты, лишь бы близко к организационной структуре не подпускать. Этим надо предоставить всю необходимую аппаратуру для создания сотен аккуантов с разными ай-пи. И при этом разбить на десятки с бригадиром во главе и оплатой всех сдельно по малой таксе через бригадира. Умный бригадир большую часть денег присвоит себе и наберёт дураков-энтузиастов из школоты для бесплатной работы. (С них достаточно будет оплаты ВСЕГО их интернет-трафика на домашнем компьютере. Пусть между просмотром порнухи в порядке отдыха флудят на форумах.) Бригадир, в конце концов, их скорее всего кинет, ну и хер с ними. Это расходный материал. Новых наберёт. Если не сможет набрать - заменить бригадира. С этим контингентом надо работать анонимно. Чтобы не проболтались. Впрочем, пусть болтают. Лишь бы доказательства не могли предоставить. *
Информационная война предполагает прежде всего уничтожение репутации противников. *
Ибо потери репутации в результате насмешек, как сказал классик, боятся даже те, кто ничего не боится. * Для этой цели надо наладить устойчивую связь и для передачи данных от оперативных подразделений МВД, ФСБ, ФСО и прочих организаций в Инфосеть. И более того, нацелить эти структуры для работы в интересах Инфосети. С целью не только сбора компромата, но и организации компрометирующих случаев с помощью провокации и даже изготовления их на пустом месте с целью дезинформации. *
На войне как на войне! Зачем ограничивать себя в средствах, когда противник не стесняет себя ничем? * Подключение к информационной войне, кстати, пойдёт вышеуказанным спецслужбам только на пользу. Они осознают востребованность своей непростой работы. А то со времён Андропова как то так повелось, что соответствующие структуры бессмысленно собирают мегатонны досье. Всё собирают и собирают. Пока клиент не умрёт естественной смертью от старости. Потом все эти мегатонны хоронят в архивах. Что, как сами поднимете, не добавляет служебного рвения и энтузиазма исполнителям. *
При этом не обязательно использовать добытый оперативными службами компромат для шантажа или уголовного преследования противников. Хотя и это полезно и необходимо. Но куда чаще более эффективно будет с помощью добытого или талантливо сфабрикованного компромата испортить репутацию или карьеру идеологического противника. *
Сделать это не так трудно, как кажется. Ну, силовиков в телевизор с этими целями, конечно, не пустят. Там своя мафия. Почище ментовской. *
Так есть же интернет! *
Сплотить группу из пары сотен блогеров которые зарегистрируются на всех форумах и в изобилии снабжать их, используя свои оперативные возможности, жаренными фактами из жизни богемы. И пусть работают. * Кто изнасиловал юную актрису или актёра, кто взял взятку за джинсу, кто избил жену, кто наехал в пьяном виде на ребёнка. Кто зарезал тёщу или любовника. И т.д. Причём, не обязательно только про «звёзд». И про всех работников враждебной СМИ без исключения тоже. *
И чтобы ни одного случая не оставить без внимания!!!! Чтобы будить, поднимать общество на борьбу с «оборотнями с перьями»!!! *
Уверяю вас, что эти факты будут пользоваться бешеным успехом у читателей. И через пару лет эти все «совести нации» и «четвёртые власти» будут в глазах населения выглядеть ещё более погаными даже, чем все поганые менты вместе взятые. *
Кстати: после того, как с помощью блогеров распространили видео, как Шендерович ебёт матрац, этот ранее не в меру ретивый в политпропаганде тип как то сдулся и исчез из медийного пространства. Видимо, осознал, что руки его не достаточно чисты, а сердце не так горячо, как требуется для разоблачителей происков антинародного режима. Теперь самоочищается от налипшей к рукам и прочим частям тела грязи в Лондоне. *
А при попытке его выступления на болотных митингах его освистали и обхамили криками: «Шендерович! Где твой матрац! Ты что, развёлся с матрацем?» и тому подобными. Чем окончательно вывели Шендеровича из себя. Как видите, метод действует отлично!» *
И самый главный вопрос: финансирование. Сколько нужно денег? *
Не знаю. Надо начать с малого, но с прицелом на большое по мере развития организации. Для сравнения напомню, что только на официальное финансирование внутрироссийской пятой колонны и только по линии Конгресса США в этом году выделено 50 миллионов долларов. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что нелегальное финансирование информационной войны против РФ по многим другим каналам минимум раз в 10 больше. *
Наивно думать, что можно их победить по дешёвке на одном энтузиазме исполнителей и пустых посулах им же. Ключевые участники должны получать достаточно, чтобы держаться за свою работу и чтобы не продавались кому попало за ящик пива. Остальные - по рынку труда в данном регионе. *
Финансирование Инфосети должно идти не через Минфин и Думу, аппарат которых плотно обсажен западными агентами влияния и просто врагами государства, а по закрытым статьям по линии спецслужб. Что, кстати, естественно. Ибо, как показала международная практика последнего времени, информационная безопасность является ключевой основой общей безопасности государства в современных условиях. И кому же заниматься госбезопасностью, как не соответствующим спецслужбам? *
Также должны быть приняты необходимые и достаточные организационные меры, чтобы во первых не разворовали выделенные средства, а во вторых исключить их нецелевое использование в иных, более традиционных интересах спецслужб. Для этого надо, прежде всего, выделить систему информационного нападения в отдельную организацию. Не обязательно в составе спецслужб. Лучше в виде частной не коммерческой организации. А ещё лучше - сразу многих частных некоммерческих организаций со звучными ничего не говорящими об их целях названиями. Эти организации надо нарегистрировать заранее. И по мере надобности отбрасывать отработанные и начинать использовать не засвеченные и не скомпрометированные. Переводя основной кадровый состав под новую юридическую крышу и отбрасывая оказавшихся негодными для работы. *
Вот примерно так организованы западные средства информационного нападения. И для противостояния им в информационной войне надо создать свои не хуже. И при этом учиться у противника, перенимая всё лучшее в его организации и идеологии."
***
***
след. стр. ССВ 4.()
оглавление журнала (1)
http://dar-aya.livejournal.com/71582.html