Систематизация свидетельств времени ССВ
4. Психоисторическая война
4.2. Прародина и Русь: быстьтворь до 18 века н.э.
***
предыд. стр. ССВ 4.2.(120)
http://dar-aya.livejournal.com/186688.html***
25.04.2013: КОПНОЕ И ВЕЧЕВОЕ МИРОУСТРОЙСТВО НА РУСИ / "В нынешней тревожно-трагической общественной ситуации русские люди ищут способы физического самосохранения и возрождения своей духовно-культурной самобытности. Нам нужны новые идеи, идеалы, герои, обычаи и праздники, новая модель справедливого жизнеустройства общества, ни коим образом не похожая на сегодняшний толпо-элитаризм, навязанный нам Западом. Мы отчётливо видим, что хвалёная демократия западного образца - это вовсе не народное правление, а технология обмана простолюдинов. Во время выборов властных структур мы наблюдали хорошо срежиссированный спектакль, театр, блистательную показуху, аморальную и антинравственную по своей сути. Нынешние «демократические» выборы - это всего лишь купля-продажа, пустые посулы, корыстная и бессовестная игра в заботу о народе." * "существует ли альтернатива знаменитому Римскому праву, широко используемому на протяжении многих веков европейскими государствами? Существует. Это народное славянское Копное и Вечевое право, прямое народовластие или народное самоуправление, тысячелетия бытовавшее в славянских землях и сохранявшееся на Руси до ХVII века. Копное право - это совокупность народных юридических норм и обычаев, вобравшая в себя принципы общинности, взаимопомощи и взаимовыручки соотечественников. К сожалению, из официальных письменных источников известно о древнем славянском праве совсем немного. Тысячи документов и книг, содержащих сведения о нём, были уничтожены рьяными христианизаторами Руси, заинтересованными в том, чтобы славяно-русы забыли свои исконные справедливые общественные порядки.""Однако всё же сохранившиеся и чудом дошедшие до нас письменные источники (русско-византийские договоры Х-го века, записки арабского путешественника Ибн-Руста и арабского писателя аль-Марвази, произведения византийских авторов Льва Диакона и Константина Багрянородного, западноевропейские хроники, трактаты и анналы и др.) дают нам возможность реконструировать правовую жизнь наших предков (пусть пока не во всех подробностях), восстановить картину корневого славянского мироустройства. * Изучать Древнерусское право нам помогают также работы ректора Киевского университета Н.Д. Иванишева, жившего в середине ХIХ века. Замечателен и поистине бесценен для нас его труд «О древних сельских общинах юго-западной России». К счастью, его и сегодня можно найти в крупных библиотеках страны. Иванишев исследовал основные принципы славянского права в сельскохозяйственных общинах Малороссии, изучая многие тома древних актовых книг. *
Немало интересных и ценных фактов можно найти и в книге русского историка Н.П. Павлова-Сильванского (1869-1908 гг.) «Феодализм в Древней Руси», изданной в конце ХIХ века. Приверженец «арийской» теории происхождения славянской общины, он доказал глубокую её древность, показал борьбу бояр с общиной, подчинение общины княжеской и боярской власти. *
Следы Копного права можно найти в «Правде Русской», письменном своде законов, появившемся на Руси во времена Ярослава Мудрого. Из него мы узнаём о вечевом правлении на Руси. Бытописания казачьих общин, где существовало народное Кошное право, также помогают нам в исследовании отечественной правовой темы." *
"Копа (купа) - это народное собрание лучших представителей родов и семей - сходатаев, домохозяев, решавших жизненно важные для славянской общины вопросы. У сербов народное собрание и сейчас называется «скупъ», а высшим законодательным органом Сербии является «Народна скупштина (скупщина)». Даже не языковеды и не лингвисты видят, сколь близки по смыслу однокоренные слова «копа», «скопище», «копить», «копна», «совокупность». Другое название копы - «громада», сохранилось поныне в украинском языке и означает оно «общество», «государство». *
Участвовали в этих собраниях оседлые домохозяева сходатаи, имевшие собственность, наделы земли, семью и хозяйство. Их называли также «судьями копными», «мужеве», «обчие (общинные) мужи», в Малороссии бытовало название «панове-мужове». Приглашались на копу и люди из трёх селений соседней общины (по одному или два). Назывались они «сторонние», «суграничные» или «соседи околичные». Присутствовали здесь и старцы. Они не имели права голоса, но их мнение уважалось, к их советам прислушивались. Женщины на народное собрание, как правило, являлись лишь по специальному приглашению для дачи свидетельских показаний. *
Собирались сходатаи в центре одного из сёл, входивших в общину, или в дубраве, священной роще под открытым небом. В таких местах всегда были естественный или насыпной холм и река или озеро. Назывались места народных собраний «копищами» или «коповищами». Народ на собрание созывался возжиганием костра или звоном колокола (била). *
На копе решались самые разнообразные житейские вопросы - земельные, лесные, сельскохозяйственные, строительные, торговые, уголовные, семейные, бытовые и другие. Народное собрание искало, судило и наказывало преступников, возвращало обиженному отнятое. Здесь поощрялось искреннее публичное раскаяние нарушителя законов и прощение пострадавшим обидчика. Выслушивалась и учитывалась последняя воля наказуемого, прощались смертельно раненные. Сходатаи старались примирять спорящих. Дела общинников разбирались по совести. *
Решения копы уважались всеми членами общины и выполнялись беспрекословно. Нарушения Копного права были крайне редки. Если таковые случались, то воспринимались как чрезвычайные происшествия. Каждый, столкнувшись с нарушением народных обычаев, должен был пресечь его. В противном случае такой человек считался соучастником проступка или преступления и наказывался по закону. Для всякого славянина мнение копы было высшим духовно-нравственным ориентиром. *
Существенным отличием копы от прочих сходок, проводимых в последующие века собраний, совещаний, конференций и съездов был принцип единогласия. Здесь принимались такие решения, которые устраивали всех присутствующих. Славяне умели договариваться друг с другом. Это наводит на мысль, что они обладали высокой духовной культурой и нравственностью. Формы принятия решений большинством голосов, как это было в более поздние времена и бытует по сей день, не существовало. *
На собрании устанавливалась круговая порука, то есть вся община отвечала за проступки своих членов, а также ручалась за безопасность жизни и имущества как своих общинников, так и пришлых. Благодаря Копному праву в славянских общинах была высокая рождаемость, население быстро восстанавливалось после войн и эпидемий, воспитывались воины-патриоты, поддерживалась экология поселений и их окрестностей, охранялись и восстанавливались леса. *
На копе при бурном и эмоциональном обсуждении проблем и вопросов проявлялись лучшие качества славян - искренность, честность, бескорыстие, прямота, храбрость и благородство. Собрания принимали форму публичной исповеди, души людей очищались от корысти, зависти, иных индивидуальных пороков. Общественные интересы ставились выше личных, торжествовал закон справедливости. Дела и поступки общинников подвергались строгому контролю. Для многих славян копа была школой жизни и университетом нравственности. *
Народ выбирал от десяти дворов десятского, от ста дворов - сотского. Сами общины назывались «сотнями». В Новгороде названия «сотня», «сто» за городскими общинами утвердились очень рано. Сельские же назывались в основном «погостами». В других местах (во Владимирской и Волынской землях) «сотнями» назывались сельские, а не городские общины. *
Десятские и сотские наблюдали за экологией сёл, ведали бытовыми и земельными вопросами, следили за общественным порядком на улицах и торгами на базарах, отвечали за пожарную безопасность. Сотский наделялся полномочиями выносить указы об имущественных и телесных наказаниях правонарушителей, решал вопросы строительства общественных зданий, выдавал разрешение на проживание пришлым людям и пленным инородцам. *
Для защиты своих земель от врага славяно-русы выбирали князей, чаще из крепких родов потомственных воинов. (Выборность князей существовала до VIII-IX веков, сохранившись в последующие века лишь при вечевых порядках). Князь набирал себе дружину из самых храбрых и сильных общинников. На их содержание, на строительство пограничных застав и оборонительных линий копа выделяла десятину (десятую часть дохода домохозяев). Если требовалось срочно построить военно-оборонительные объекты, делалось это добровольно и сообща всеми мужчинами общины. В военные времена всё мужское население общины, способное носить оружие, становилось воинами. *
В системе древнеславянского самоуправления все общественные должности были выборными (как правило, на короткий срок). Каждое избранное народом лицо в случае невыполнения или недобросовестного выполнения возложенных на него обязанностей немедленно переизбиралось или наказывалось материально. Таким образом, общество всегда оставалось здоровым и подвижным, самоочищалось от недобросовестных, безответственных, ленивых или некомпетентных общественных руководителей. *
Многие века народное право славян передавалось в семьях из поколения в поколение, по наследству, устно. Записываться народные юридические нормы стали лишь с проникновением на русские земли феодализма." * "Наши предки серьёзно и уважительно относились к своему народному праву. Об этом говорят их клятвы - русичи клялись богами и на оружии, славяне на оружии не клялись. Они подавали правой рукой клок своих отрезанных волос (как символ того, что они клянутся собственной головой). Иногда волосы заменяли пучком травы, как бы призывая в свидетели мать-сыру-землю, подательницу жизни и силы. Иногда на голову клали кусок дёрна или целовали землю. Символично это означало, что боги присматривают за людьми. Законодательные новшества, привозимые на русские земли с иных территорий, приживались у наших предков с большим трудом. Ибо ценилось и уважалось всё отнее (отцовское) и деднее (дедово). *
Охраняя жизнь славяно-русов, их достоинство, земли, здоровье и собственность, Закон тех времен был весьма суров к его нарушителям. На провинившихся накладывались крупные штрафы. Например, за удар соотечественника тупой стороной меча или бытовым предметом обидчик должен был платить пострадавшему 1,5 кг серебра. В «Законе Русском» существовало два суровых, но справедливых вида наказания: конфискация имущества и смертная казнь. *
Существовавшая на тот момент кровная месть регулировалась принципом талиона: наказание должно было быть соразмерно ущербу от преступления. Но право кровной мести давалось родственникам пострадавшего только после судебного разбирательства. Братоубийство в древнем народном праве не прощалось. (Становится понятно, почему киевский князь Владимир, убивший своего кровного брата Ярополка, в свою пользу поменял сварожичам веру, а вместе с ней и юридические законы. Хотя были и другие причины личного характера). *
В ХI-ХII веках в Киеве процветали братины - цеховые объединения русских ремесленников. Братина имела свой дом для собраний и выборные органы самоуправления. Возглавляли их избранные народом старосты (старшины). Члены братины были поголовно вооружены и спаяны железной дисциплиной. Часто они успешно противостояли давлению бояр и князей. Последние вынуждены были считаться с трудовым людом, сдерживающим их корыстные аппетиты. Подобные братины существовали и во Владимире, и других русских городах. *
На рубеже VIII-IX веков в славянских землях уже происходила консолидация земель в Союз племён, имевший протогосударственную форму правления. Наиболее известным и влиятельным из племенных союзов был Союз словен Ильменских. В 60-е годы IX века появилась племенная конфедерация, которая приобрела качество государственного образования - Новгородская Русь, Держава Рюрика. * Насильственная христианизация славяно-русов привела к утрате славяно-арийской правовой культуры, уничтожила сложившееся за тысячелетия мировоззрение. В эпоху крещения Руси в чужую веру между русскими князьями участились и ужесточились усобицы, разрушавшие славянское единство. *
Несмотря на жестокую, насильственную христианизацию славяно-русов, принесшую на Русь чужие права и законы, народное Копное право продолжало упрямо существовать почти во всех славянских землях. Однако сюда всё агрессивнее стали вползать чужеземные Посполитое (польское) и Магдебургское (немецкое) права. В новых, заимствованных на Западе порядках были заинтересованы зажиточные горожане, князья, бояре, позже - богатые помещики. Именно они были первыми ярыми гонителями копы как выразительницы народных интересов. Многочисленные нарождающиеся князья боролись и с сельскими копами, и с городскими. Некоторые слишком самостоятельные и непослушные города уничтожались князьями огнём и мечом. Но они вновь возникали из сельских общин благодаря росту населения и развитию ремёсел. Во многом благодаря Копному праву они наполнялись новой жизненной силой. Несколько столетий всё усиливавшаяся княжеская власть, уже передающаяся по наследству, боролась с народной копой." *
"Со временем, принявшие западные юридические новшества жители городов перестали являться на копу. К таким городам автоматически приписывались окрестные (околичные) сёла, в них стал нарастать произвол помещиков. Крепостное право (чудовищно-людоедское изобретение российских феодалов и их покровителей - царей Романовых) способствовало перерождению копы в сельский суд, на котором присутствовало по одному сходатаю от каждого села. Фактически сходатаи уже не могли противостоять натиску алчных и становящихся всё более наглыми помещиков, которым было разрешено даже безнаказанно калечить своих крестьян. Случались и убийства. *
На стороне помещиков всегда были попы и урядники. Поэтому сходатаи уже не могли доказать свою правоту и влиять на исход решений собрания. Часто помещики просто уводили своих крестьян с копы, а в ХVII веке в открытую стали запрещать крепостным крестьянам посещать коповища. *
Не являлись они на копу и сами. Всё стало делаться так, чтобы народовластие, самоуправление на Руси снизошло на нет. *
Народное право подвергалось нападкам не только многочисленных удельных князей, но и христианской церкви, которая с годами становилась всё более богатой и агрессивной (что, впрочем, повторяется в наше время). От новых европейских законов выигрывала лишь кучка богатеев, чаще всего жуликов, казнокрадов и негодяев, жиревших за счёт людей-тружеников. *
Однако копа не сдавалась. Убить её было не так-то просто. Пассионарность славяно-русов многие века оставалась достаточно высокой. Древние актовые книги сообщают нам, что в 1602 году на некоторых славянских территориях Копное право ещё жило и действовало. Уголовные дела обсуждались прямо на месте преступления - в дубраве, бору, у реки или под горою. Часто ограбленный или обиженный селянин сам разыскивал своего шкодника, собирал на него улики, расспрашивал людей. Это предварительное расследование называлось «обыск». Если истец не мог разыскать своего обидчика, он требовал собрать копу. Жалобу истца сходатаи слушали молча, не перебивая его. Истец мог созывать копу трижды. *
Когда приходилось решать земельные проблемы, сходатаи собирались на спорной земле. Если помещик причинял кому-либо вред, его вызывали на копу для разговора. Помещика вызывали на собрание трижды. Если он не являлся на третий раз, копа производила расследование и принимала решение самостоятельно. Приговор народного суда назывался «выпалязокъ», «усказанье», «знайденье копное», иногда «высказанье копное». В позднейших актах употреблялось словосочетание «декрет копы». Если ответчик мирился с истцом, его прощали. *
Долгое время сильные русские города наподобие Пскова и Новгорода назывались свободными и вольными именно потому, что жили по законам древнего славяно-русского права, сохраняя арийскую правовую культуру. *
Копное право легло в основу Вечевого права, действовавшего на Руси в начале Средневековья. (В переводе со старославянского «вече» означает «совет»). В летописях вече упоминается в Южном Белгороде (997 г.), Великом Новгороде (1016 г.), Киеве (1068 г.). Однако вечевые собрания горожан происходили и ранее. Русский, советский историк И. Я. Фроянов считал, что в конце I тысячелетия - начале II тысячелетия н. э. вече было высшим правящим органом во всех русских землях, а не только в Новгородской республике. Представители знати (князья, бояре, церковные иерархи) руководили этими могучими собраниями, но не обладали достаточной силой, чтобы саботировать решения народа или подчинять его действия своей воле. *
На вече обсуждался широкий круг вопросов - заключение мира и объявление войны, распоряжение княжеским столом, финансовыми и земельными ресурсами. Заключались и расторгались договора с князьями, контролировались действия князей, посадников, владык и других должностных лиц, избирались и смещались владыки, посадники, тысяцкие, назначались воеводы и посадники в городе и окрестных селениях, устанавливались повинности населения, решались земельные вопросы, утверждались правила торговли и льготы, контролировались судебные сроки и исполнения судебных решений. *
Вече было механизмом сглаживания социальных противоречий наших предков. Однако возникавшая с веками социальная неоднородность древнерусского общества всё больше делала народные демократичные вечевые сходы подконтрольными боярской аристократии. Уже в XII-XIII веках не только в Новгородской республике, но и в других русских землях, земская знать в значительной мере подчинила своей воле вечевые собрания. *
Иногда на городских вечевых сходах случались кулачные бои (на сельской копе такого никогда не было). Это происходило в тех случаях, когда одной из боярских группировок требовалось протолкнуть выгодное для неё решение. *
Но бои эти были не обычными уличными драками, они корректировались определёнными правилами судебного поединка. В ХII-XIII веках новгородцы вели себя столь буйно, что князья отказывались к ним ехать. В ХIV веке вечевые страсти в Новгороде стали несколько утихать. По сути, со временем вече стало проводником воли бояр, оформленной как воля народа, своеобразным компромиссом между т.н. элитой и простым людом. Вечевое правление продержалось в Новгороде до середины ХV века. Этот действительно великий город был одним из последних оплотов самоуправления и народовластия в уже феодальной России. После насильственного захвата московскими князями-царями Великого Новгорода и Пскова в этих землях стали исчезать вечевые порядки. Более слабые и менее организованные русские города сдались Посполитому или Магдебурскому юридическим нормам значительно раньше. *
Значение народного права на Руси угасало по мере развития феодализма. Когда царский режим дал помещикам полную волю и неограниченные права, народные юридические обычаи окончательно утратили свою силу. Хотя элементы Копного права некоторое время сохранялись в среде казаков. Наиболее ярко народное право проявлялось в Запорожской Сечи. Именно казаки и пронесли через века «звычай права нашого копнаго». *
Ещё в начале ХХ века в России употреблялось слово «волость». Оно появилось на Руси в Х веке и тесно связано с Копным правом. Волость образовывали сельские общины, управляемые копой. На волостной копе выбирались: правление, старшина (староста), суд, писарь, челобитники (ходатаи по общественным делам в стольный град). *
В обязанности правления входило ведение книг, где фиксировались решения собраний, сделки, торговые и трудовые договоры. *
На собраниях председательствовал старшина. В его обязанности входило хранение архивных документов (постановлений, грамот, расписок и т.п.), привлечение к ответу любого селянина, оглашение постановлений копы по уголовным делам. Старшина строго следил за соблюдением народных законов. Он был связующим звеном между домохозяевами и удельным князем, перед которым ходатайствовал за интересы народа. Чтобы сгладить конфликты между князем и общинниками, разъяснял непонятливым княжеские требования и решения. *
Старшина отчитывался за свои дела перед сотским, сотский - перед десятским, десятский - перед домохозяевами. Каждый из избранников народа, лишившись его доверия, в любой момент мог быть отстранён и переизбран. Однако случалось такое весьма редко, так как общественным доверием в те времена дорожили. *
С приходом в Новгород Рюрика княжеская власть на Руси стала передаваться по наследству. Славно-арийская выборная управленческая культура стала утрачивать своё значение. Князем (а позднее - царём) становился не более достойный (сильнейший, умнейший, храбрейший и т.п.) представитель народа, а любой бездарный, немощный и даже психически неполноценный отпрыск правящей династии. Происходило отчуждение властных структур от народных интересов (что мы воочию наблюдаем и сегодня). К ХVII веку мы уже имели окончательно устоявшуюся монархию, где ни о каких народных правах не было и речи. *
Новый всплеск и возрождение народовластия, но уже в трансформированной форме, произошли в советское время. Однако, в конце ХХ века, не без помощи того же Запада, мы утратили и Советы. *
Не будем впадать в крайности и идеализировать Копное и Вечевое мироустройство на Руси. Конечно, были у наших предков свои проблемы и сложности. Но наверняка такого беспредела и античеловечности, какие царят в нашем обществе сегодня, у русичей и славян не было. Думается, что мироустройство их общества было куда разумнее, справедливее и нравственнее нашего. Общинность (в ХХ веке - коллективизм) - дело великое. Утрачивая его, мы, потомки славяно-русов, утрачиваем себя, свою самобытность, духовную культуру, свой морально-нравственный стержень, свою уникальную душу. Чем раньше мы осознаем это, тем больше шансов на то, что Новая Русь в ХХI веке не только выживет, но и поднимется до уровня ведущих держав мира. *
Естественно, сегодня мы не сможем (да это и не нужно) во всей их полноте и аутентичности перенести законы Копного и Вечевого права на современное общество. Но взять лучшее из глубины веков, из честной и справедливой системы прямого народовластия мы не только можем, но и обязаны. *
С тем, что нынешнюю паразитическую систему народного оболванивания надо менять, согласится всякий здравомыслящий человек. Как это сделать технически - другой вопрос. Сейчас мы знаем одно - русским людям необходимо вернуть прямое народовластие. В самоорганизации - наше спасение. Не насилие власти сверху, а её самостоятельное формирование снизу. Только так можно обеспечить достойную жизнь нашим соотечественникам в ХХI веке. *
Впереди - время славянской цивилизации (как бы она ни называлась). А сегодня русским людям надо выходить из состояния тысячелетнего библейского рабства и холопства перед Западом."
***
Кондрус (Римская): компиляция kadykchanskiy 30.06.2013: (1) История Дороссиянии по версии Александры Римской / "Недавно обнаружил в сети материалы, которые на первый взгляд могут показаться нелепой выдумкой человека, которому не дают покоя лавры историков - альтернативщиков. ... Если найдётся хоть один аргумент "ЗА", то я посчитаю, что не даром потратил силы и время на анализ трудов человека, который подписывается именем Александра Римская. Я лишь постараюсь сжать по объёму, и обобщить труды Александры, избегая оценок, данных Автором." * "Почему Автора не стоит поспешно записывать в "Легион, ищущих славы и скандалов недоучек". Александра Римская: - «Это та информация, которую сейчас уже невозможно найти нигде. Вы идете по книгам, в которых написаны литературные мистификации. И на уровне человека, который только недавно взялся за поиски истории России, история по Пикулю и с Романовыми будет интереснее. Они на это и рассчитаны. Мне нужна была подлинная история России: от Первого Князя-Цезаря Михаила Ангела Царя Руса на Дворцовой площади и до наших дней. Я искала это для себя. И я её нашла. А "учителя" там были хорошие: от Сталина и от КГБ. То, о чем я говорю, было убрано специально. И чтобы понять то, что я говорю, надо знать очень много. И не того, что сейчас пишут, а о том, что говорили историки без свидетелей. * За ту информацию, которую выдаю я, я отвечаю полностью. Вот как раз у меня нет "сочинений». Всё отфильтровано и перепроверено тысячу раз. Это информация от участников событий Первой Мировой и Гражданской войны. От жителей Города, которые здесь жили ешё до Романовых. И расчитана она на тех, чьи семьи жили в Петрограде до 1916 года. Вы думаете, нам приятно слушать бред приезжих про Петра Романова и зоо-летний Петербург? Горы книг, тонны ненужных сведений, который на поверку оказались ложью лже-историков. Точнее, никакие они не историки, а литераторы, писавшие по заказу. Историков я видела. Они чуть не плакали. Они хоть и знали правду, но ни говорить о ней, ни тем более, писать правду по истории захваченной России, они не могли. В СССР это было смертельно опасно для жизни. * Они-то и мне рассказывали только потому, что я знала, что Петербург - это переименованный Ксикрик на реке Новогор. Его потом переписали в Новгородскую Республику.""А знать о том, что Петербург - это Ксикрик, могли только те, чьи семьи жили в Ксикрике, то есть жили в Петербурге до 1853 года. А это была 100% гарантия, что я не буду трепать языком и не выдам историков властям. *
Я уже давно отказалась от официальных книжных версий по официальной истории, и работала только на уровне Семей, Родословных и хронологии военных сражений 1853-1921 гг. Там было две войны Армейских с казаками. Первая война была в 1853-1871 гг. и Вторая война была в 1914-1921 гг. Это сведения от самих казаков. Они потом подтвердились другими источниками. К тому, что я пишу, рано или поздно, придут все, кто ищет Историю Города-Государства Россия (Ксикрик-Петербург). Всё остальное было - "прилагательным", "Землями Петербурга". Такова реальная история России и всей Европы средних веков. А возможно и даже раньше. Но ту тему я даже трогать не хочу». *
О Петре Первом "Петр Романов" - это литературная мистификация самого Пушкина. Пушкин взялся писать родословную Николаю и погорел на этом. Убийцей Пушкина стал выдуманный им литературный персонаж Петр Романов. Там Пушкин "перевел" Первого Императора Диоклетиана. "Питер" - это "Отец" в переводе с английского языка. А "Рома - нов" - это "Римский", от слова "Рим" (Рома). Название Петербурга происходит от английского слова: "Сант Питер Дый". Николай хотел, чтобы Пушкин его сделал прямым потомком Первого Императора Диоклетиана из Священной Римской Империи, где Петербург - это Вечный Город Рим-Русалим Храм Господень Храм Христа Спасителя. Надо знать, как переписывалась история Петербурга Пушкиным, РПЦ и Романовыми. И когда Пушкин вместо Первого Императора Сант Питера Дыя Ромея Диоклетиана и Вечного Города Сант Питера Дыя бурга, принес Николаю иногда трезвого дебила Петра Романова, на месте Петербурга - болото и Москву, хлебающую лаптем щи, Николай пришёл в ярость. Потребовал назад все деньги, которые он дал Пушкину в качестве аванса за написание родословной. А денег у Пушкина уже не было и в долг ему никто не давал. И вот тогда Пушкин стал нарываться на дуэли. И Пушкин погиб. Причиной гибели Пушкина и стал его роман: "История Петра Великого". Петр был забракован. И только после 1871 года Романовы вернулись к пушкинскому роману и приказали литераторам придумать историю Романовых, которую всех потом и заставили учить. В СССР об этом знали прекрасно. И до перестройки "Пётр Романов" в Ленинграде был запрещён. Про "Петра Романова" в Петербурге пишут только приезжие, которые не знают истории Петербурга. Если бы Петербург построил Петр Романов, то на Дворцовой стоял бы Петр Романов, а не Сант Питер Дый - Хозяин бурга. *
Откуда взялось само имя Russia и "Русь"? * От старого (английского) названия Москвы: Мефкарус на реке Чарторус, названном так Ангелами Карусами "приходиша Русь" по имени Священного его Основателя: Первого Князя-Цезаря Мефа Каруса рыцарское имя "Чарт Рус". Писать русскими (латинскими) буквами, а переводить со староанглийского языка, каким он был в 1353 году. *
Я даю точную дату Основания Москвы: Мефкаруса на реке Чарторус: Питров день (Троица, Родительская суббота) 1353 года. Помогли разобраться Армейские и историк Иван Забелин: "История города Москвы". Писать надо русскими (латинскими) буквами, а вот переводить со староанглийского языка 1353 года. Сейчас это современный нам древнеирландский диалект. Только не надо падать в обморок. Ещё в 2003 году на Зимнем дворце висела табличка с названием Дворцовой набережной на двух языках: руско-латинский и кирилица. При Николае I поменялась не только Хронология, но и государственный язык. В 1858-1917 гг. Россия была под немецкой оккупацией. Отсюда и смена языка, и хронологии и полностью переписанной истории захваченной России, Петербурга и Москвы. *
По этой причине, всё, что до 1858 года: начало немецкой оккупации России и первое появление Романовых на Руси, лучше отбросить сразу, как откровенную литературную войну Романовых с Чарторыйскими. Чарторыйские - Династия по Первому Князю-Цезарю Мефу Карусу, рыцарское имя "Чарт Рус" - Владыки Мира, Царируски. Фамилия такая. А не титул и не занимаемая должность. А Романовы и Гогенцоллерны были холопами (смердами) у Михаила Огинского. Вот Романовы и мстили Чарторыйским, Огинским, Понятовским, Ваза - Генеральному Штабу, за своё люмпен-пролетарское происхождение. Россия это имя Армии Империи Ангелов Карусов, Чарт Русков-Латинов, Тех, Кто Пришли с Чарт Русом. Самоназвание: "Армейские". Откуда произошло имя "Russia", объяснил профессор истории Иван Забелин: "По имени народа московского". Более ясно он не мог тогда написать: была немецкая оккупация и немцы делали всё, чтобы в России не упоминали историю России до 1858 года. То есть, Забелин даёт прямое указание на СТАРОЕ: Руско-Латинское название Москвы: Мефкарус на реке Чарторус. Произносить всё время про Армейских из Мефкаруса на реке Чарторус: Мефкаруски, Мефкарусичи, язык сломаешь. И сами же Армейские их быстренько укоротили до Русков и Русичей. А на картах средних веков на Мефкарусском Военном Округе появилось слово: Russia. Там была Армия, народ, здоровый духовно и физически. Не пили, не курили, здоровье будущих поколений берегли. И с чувством юмора у них было всё в порядке. *
"Латин" - это английский язык: "Конный Рыцарь в полном боевом доспехе". Он же "Князь" - тот же самый "Конный Рыцарь" и на том же самом английском языке Ангелов Карусов Белых Офицеров из Мефкаруса на реке Чарторус. 3) Англичане в Англии сказали, что английский язык это не их язык. Это язык Рода Ангелов из Ангелов Земля. И имя Англии происходит по имени этих Ангелов Карусов из Ангелов Карусов Северных Земля: Bella Russia Arm Air Carus Cesarcarus-Zakon Czartorys Angelond Kingdom Du Carus Severiensis Polska Ares Publica и Полонез Огинского волнует нас до слёз... И круг замкнулся: мы вернулись в Петербург на Дворцовую площадь и стоим с цветами у Александровской колонны и смотрим на символическую статую Первого Рыцаря Короля Орла: Первого Князя Цезаря Мефа Каруса, рыцарское имя "Чарт Рус" - Хозяина Города Руса и Священного Основателя Государства Россия Армия Империя Ангелов Карусов, Белых Офицеров, Тех, Кто Пришли с Русом. Михаил Архангел Кондак Карус "Царь Рус", это переименованный Романовыми и РПЦ: Первый Князь-Цезарь Меф Карус рыцарское имя "Чарт Рус" - бывший Бог России "Спас" - Небесный Хозяин, Отец Русской Армии, Первый Главнокомандующий Русской Армии Империи и её Создатель. "Бог Рус, Бож Рус, Бозе Русе Спасе"- это английское слово: "Босс", Шеф, Начальник самый Главный. В условиях Русской Армии Империи Ангелов Карусов, Белых Офицеров это и был Первый Князь Цезарь Карус "Чарт Рус" - Первый Главнокомандующий Русской Армии и её Создатель. Он был реальным Спасителем казаков, всех славян. *
По этой причине его ПОРТРЕТ и был в каждой казацкой хате в святом углу. И говорил об истории самих казаков. А казаки его же и предали. Смотри историю французской революции и как с Романовыми казаки бунтовали и захватывали Россию? По этой причине дело даже не в Романовых, а в казаках: славянах, предателях. И надо бы говорить правду. Но как ты будешь своим детям рассказывать о таком Предательстве? Дети не понимают предательств, да ещё той страны в котором им надо будет жить. * Кто и для чего выдумал "татаро-монгольское иго"? *
Точно сказать не могу. Но, по моим поискам, получается, что "заказчиком" татаро-монгольского ига были японцы. Указание на японцев даёт казацкий историк из 1915 года. Книга издания 1915 года, а написана она была раньше. И именно на японцев, как заказчиков татаро-монгольского ига: история Японии, указывают много косвенных улик. В том числе и сами японцы. Естественно, что не сейчас, а в самом начале XX века. Сейчас у нас Япония "крутая", и поднимать тему реальной истории Японии никто не будет. Неполиткорректно. Но если есть желание, а самое главное: большая наработанная база данных, то следует сравнить историю татаро-монгольского ига в России и историю Японии. И вообще сравнить историю России, с историей Японии. А ещё лучше постараться перевести чисто японские термины с японского на русский. Результат получится очень интересный: Япония "повторяет" Россию до 1917 года. *
Случайно мне удалось купить книгу из личной библиотеки умершего историка. Книга написана профессиональным историком и издана в Петербурге в 1907 году. Историк пишет о скандале, который произошёл в Петербурге в 1897-м году. Причиной очень громкого скандала, стало как раз татаро-монгольское иго, которое только стали сочинять в Петербурге. То есть, до 1890-х годов никакого тататро-монгольского ига просто не было. Его ещё не сочинили. Вспомните, откуда мы знаем про татаро-монгольское иго? От советского писателя Василия Яна. И посмотрите, когда жили те историки, которые писали про татаро-монгольское иго? Они все живут в Петербурге и в конце XIX века. *
Так вот, тот историк из Петербурга 1907 года, пишет о том, что в 1897-1904 гг. было семь Этнографических экспедиций историков и этнографов из Императорской Академии Наук Петербурга. Их всем Петербургом "послали" искать своё татаро-монгольское иго. Логика была проста: если это татаро-монгольское иго в России было, как утверждает интеллигенция в Петербурге 1897-го года, и длилось оно 300 лет, то бесследно оно исчезнуть не могло. И эти авторы татаро-монгольского ига, должны были обойти пешком всю Российскую Империю, включая и Монголию, и предъявить доказательства своего "ига"."
***
след. стр. ССВ 4.2.(122)
http://dar-aya.livejournal.com/187264.htmlоглавление журнала (1)
http://dar-aya.livejournal.com/71582.html