4.2. ССВ (125) Прародина и Русь до 18в. н.э. 26.07.2013 - 19.02.2014

May 15, 2014 21:29

Систематизация свидетельств времени ССВ
4. Психоисторическая война
4.2. Прародина и Русь: быстьтворь до 18 века н.э.
***
предыд. стр. ССВ 4.2.(124) http://dar-aya.livejournal.com/187756.html
***
Шамбаров 26.07.2013: «Русь была богаче Запада» / "В нашей стране ещё с XVIII-XIX вв. внедрилась весьма своеобразная методика изучения истории. Отдельно преподносится всемирная (а на самом деле, история западной цивилизации) и отдельно отечественная. А для оценок выбран единственный критерий «прогресса» - когда и на каком этапе Россия «догоняла» Европу." "Дело в том, что все западные авторы имели (и имеют) вполне понятную тенденцию приукрашивать и лакировать своё прошлое. Для российских историков, заражённых либерализмом и «западничеством», было характерным обратное стремление - принизить собственных предков, подстраиваясь к зарубежным мнениям. Но на формирование массовых стереотипов оказали определяющее влияние даже не предвзятые исторические труды, а художественные романы и кинофильмы." "Вот и спрашивается, в каком отношении наша страна должна была «догонять» Европу? Правда, мне могут напомнить, что на Западе существовала система образования, университеты. Но и тут стоит внести поправку - эти университеты очень отличались от нынешних учебных заведений. В них изучали богословие, юриспруденцию и в некоторых - медицину." "А в результате университеты плодили пустых схоластов да судейских крючкотворов. Ну а медицина оставалась в зачаточном состоянии. Общепризнанными средствами от разных болезней считались кровопускания и слабительные." "К области «науки» европейцы относили магию, алхимию, астрологию, демонологию. Впрочем, о какой образованности можно вести речь, если в 1600 г. в Риме сожгли Джордано Бруно, в 1616 г. запретили труд Коперника «Об обращении небесных тел», в 1633 г. Галилея заставили отречься от доказательств вращения Земли. Аналогичным образом в Женеве сожгли основоположника теории кровообращения Мигеля Сервета. Везалия за труд «О строении человеческого тела» уморили голодом в тюрьме. И в это же время по всем западным странам увлечённо сжигали «ведьм». Пик жестокой вакханалии пришёлся отнюдь не на «тёмные» времена раннего Средневековья, а как раз на «блестящий» XVII в. Женщин отправляли на костры сотнями. Причём университеты активно поучаствовали в этом! Именно они давали «учёные» заключения о виновности «ведьм» и неплохо зарабатывали на подобных научных изысканиях."
***
renatar 04.09.2013: Деревянные водопроводы: Москва, Питер, Латвия, Новгород, Соловки, Украина. / "Наряду с деревянными желобами в XIII веке появляются привычные нам трубы. Делали их из ствола дерева. Его разрубали на две половины, затем сердцевину вычищали, потом вновь соединяли и обматывали берестой. Такие нехитрые устройства и проходили от одного водоотводящего колодца к другому. В Москве в 1491 году по повелению царя Ивана Грозного от Москвы-реки за стены Кремля была проложена дубовая труба к глубокому колодцу-тайнику, откуда жители доставали воду бадейками. В 1492 году при строительстве Кремля из кирпича под Свибловой и Собакиной башнями были сооружены тайники-водопроводы. А в 1631-1634 годах там же построен первый не только в России, но и в Европе напорный водопровод."
***
Шамбаров 23.10.2013: Русские красавицы и "Домострой" / "В зарубежных исторических трудах сложился устойчивый штамп о жалкой участи женщин в допетровской Руси. Впрочем, над созданием этого штампа немало потрудились и отечественные либеральные авторы" "по различным работам - научным, публицистическим, художественным, кочует одна и та же цитата из «Домостроя»: “А увидит муж, что непорядок у жены… и за ослушание… сняв рубашку и плетию вежливенько бити, за руки держа, по вине смотря”." * "На самом деле, перед нами один из самых наглых примеров исторической фальсификации. Текст и впрямь выдернут из «Домостроя», но… обратите внимание на многоточия. В них пропущены не отдельные слова. Пропущено несколько абзацев! Возьмем подлинный текст “Домостроя” и посмотрим, что оборвано первым многоточием: “А увидит муж, что у жены непорядок и у слуг, сумел бы свою жену наставлять да учить полезным советом”. ... Что касается поучений о порке, то они относятся вообще не к жене: “Но если слову жены или сына или дочери слуга не внемлет, и не делает того, чему муж, отец или мать его учат, то плетью постегать, по вине смотря”. И поясняется, как надо наказывать слуг: “Плетью же наказывая, осторожно бить, и разумно, и больно, и страшно, и здорово, если вина велика. За ослушание же или нерадение, рубашку сняв, плеткой постегать, за руки держа и по вине смотря…”" "Между прочим, истинные отношения между мужьями и женами, или между возлюбленными, принятые на Руси, нетрудно увидеть из других источников. Их сохранилось предостаточно. Послушайте народные песни, почитайте былины. Или «Повесть о св. Петре и Февронии» - она была написана в те же годы, что «Домострой». Где вы там найдете жестокость, грубость, варварство?"
"На Руси женщина пользовалась гораздо большими свободами, чем принято считать. Закон защищал ее права. Оскорбление женщин наказывалось вдвое большим штрафом, чем оскорбление мужчин. Они полноправно владели движимым и недвижимым имуществом, сами распоряжались собственным приданым. Вдовы управляли хозяйством при несовершеннолетних детях. Если в семье не было сыновей, наследницами выступали дочери. Женщины заключали сделки, судились. Среди них было много грамотных, новгородскими берестяными записками обменивались даже простолюдинки. В Киевской Руси существовали специальные школы для девочек. А в XVII в. небезызвестный протопоп Аввакум гневно обрушивался на некую девку Евдокию, начавшую изучать грамматику и риторику. Но русские представительницы прекрасного пола умели и владеть оружием. Имеются неоднократные упоминания, как они обороняли стены городов вместе с мужчинами. Участвовали даже в судных поединках." *
"Ну а теперь давайте попробуем разобраться с «общепризнанными» свидетельствами о домашнем заточении русских женщин. В эпоху Московской Руси 90 % населения составляли крестьяне. Вот и подумайте - могли ли они держать своих жен под замком? А кто будет работать в поле, на огороде, ухаживать за скотиной?" *
"8-9 тысяч лет назад на гигантских просторах Сибири, начиная от Обской губы и кончая Колундинскими и Барабинскими степями, жили люди, которые считали солнце своим богом и создавали керамику нисколько не уступающую древнешумерской." *
"Получатся, что протошумеры вышли из одного этнического котла предков славян, германцев, балтов и других представителей белой расы, которые в те далекие времена, примерно 8-9 тыс. лет до н.э. заселяли север Евразии. О чём это говорит? Прежде всего, о древности представителей белой расы. Если протошумеры, протославяне, протогерманцы, протокельты и протобалты в древности являлись единым народом и говорили на одном языке, то выходит, что все они были носителями высокоразвитой единой северной культуры и миф о том, что шумеры самый древний и загадочный народ планеты является несостоятельным. *
Не состоятельным является и миф о том, что самой старинной расой на Земле являются «мудрые» семиты, а это уже непорядок. Кое-кому такой вывод очень не понравится и известно кому - прежде всего, представителям германо-романской исторической школы, которую, как известно, возглавляют масонские круги, в свою очередь контролируемые сионистами." *
"На Кавказе нашими людьми был найден целый город с колонами, статуями и руинами домов, но об этом городе официальная наука знать не желает. С Алтая пришло известие о двух гигантских разрушенных мегалитических городах. Подобные известия пришли из Хакассии и Эвенкии. Что же получается? Вся Сибирь, Кавказ, горные системы Дальнего Востока это сплошные руины древней погибшей цивилизации. А мы о ней ничего не знаем. Не потому ли, что подобные Миллеру, Шлецеру и Склярову учёные в упор не хотят видеть очевидного."
***
Безнутров 2013: Колымский след Гипербореи / "Михаил Васильевич Ломоносов утверждал, что истории русского народа - не менее 40 тысяч лет. Вероятно, он знал, о чем говорил. И знаете, это мимолетное высказывание знаменитого нашего единородца перевешивает весь тот псевдоисторический мусор, который нагородили сонмы «ученых» XIX-го, XX-го и XXI-го веков, старательно доказывавших, что государству российскому - от силы две тысячи лет, да и то с большой натяжкой. Думается, именно поэтому значительным открытиям, которые сделали на русском Севере в последнее время ряд русских ученых, в числе которых и профессор Валерий Никитич Демин, многие «псевдоисторики» пытаются придать вид какого-то незначительного, узкочастного мнения. При этом закрывают глаза на многие детали, придающие феномену северных мегалитических сооружений некую общую и всеобъемлющую законченность и гармоничность. Например, мне сразу же увиделись многие общие детали в обработке огромных камней и методах постройки между сооружениями, найденными на Кольском полуострове и на Арманском перевале Магаданской области." * "Вновь о Гиперборее заговорили в конце XIX - начале XX века, когда одна за другой стали выходить книги «Найденный рай, или Колыбель человечества на Северном полюсе» американского ученого В. Уоррена, «Арктическая родина в Ведах» индийца Б.Г. Тилака, «Плутония» и «Земля Санникова» русского академика В.А. Обручева." * "Световые явления, зафиксированные в день весеннего равноденствия на месте Магаданских мегалитов, повторяли описанные у В. Мизина появляющиеся световые столбы в момент реконструкции древних обрядов"
***
Кривошеев 13.02.2014: (1) Сказки деда Семёна. Сибирский тумень Лютый / Оказывается, все то, что раньше воспринималось как «сказки деда Семёна», на поверку оказывается ПРАВДОЙ / "Оказывается, наши предки пришли «из холодных краёв» вместе с Чингисханом. Это был особый тумень, в составе которого было 13 тысяч отборных воинов, у них не было щитов и все они были двурукими (чем отличались они от других в то время мне было совершенно не понятно, ведь количество рук у всех одинаково!). Все их прозвали лютыми, а тумень - назывался Лютый. Сами себя они называли хранителями, потому что они охраняли в государстве всё самое важное и нужное. На уточняющий вопрос поступил лаконичный ответ: «делали всё, чем при Сталине занималось НКВД», после такого ответа понял, всё, о чём рассказывает мне дед, нельзя пересказывать больше никому, даже брату и сестре. НКВД мы, мальчишки, в то время очень сильно уважали, и не от страха, как многие сейчас считают, мы вообще ничего не боялись. * Когда нашим предкам нужно было уходить, то выяснилось, что, если они будут идти все вместе, то неминуемо все погибнут, дойти до нового места могли только одни воины. Тогда родители, жены, дети и все, кто должен остаться, провели очень древний обряд, после которого бог не будет наказывать воинов за то, что они оставили свои рода без защиты, а потом «самы принялы смирть». После этого обряда все воины стали «безродными». Воины насыпали два кургана, под одним лежат их семьи, а под другим служители богов, которые не захотели покинуть своих богов. Они тоже после особого обряда «самы принялы смирть». Особые приметы такие: возле курганов находятся очень древние источники. Один с «живой водой», а другой с «мёртвою водой»."
"После того, как были закончены все положенные действия, тумень двинулся на запад дорогой, через Северный Урал. По пути принял самое активное участие в Ледовом побоище на Чудском озере и пришёл на сегодняшнюю северную Украину. Там уже жили те, которые называли себя кОзаками. Тумень быстро навел там порядок, как говорил дед, «самых говорливых порубалы, шоб никто и николы бильше не бузил», ну, а дальше, начался мир и дружба на козацкой земле. Установили законы, по которым они раньше жили в «холодных краях» и взялись за обучение и переподготовку местных бандформирований. Через короткий период времени на этом месте появилось войско, которое сейчас называют Запорожская Сечь. Оно было таким эффективным, что в эти благодатные края первый завоеватель, а это были шведы, сунулись только через пятьсот лет. До этого «уси супостаты за тысячу верст обходили наши края, а запустили сюда наши правители тильки нимцев в 41`м году». *
В новой стороне воины взяли новых жен, но всегда помнили о своих первых. Когда новые жены вели себя хуже первых, то их просто убивали и брали новых, более послушных. Эта традиция на века прижилась теперь у всех казаков. Лютые всегда держались друг за друга и старались, чтобы их потомки «парувались»." *
"Далее выяснилось, что все потомки лютых должны «соединиться» со своими «старыми» родами, для этого надо найти эти могилы и прийти на них со своими сынами. Если предки примут тех, кто к ним пришёл и поймут, что их жертва была не напрасной, только тогда они возьмут «нас усих» (в том числе и деда, бабу и всех их предков) в их «старый» род, откуда их предки вышли." *
"Дед говорил, что потомки лютых при первой возможности переезжали из благодатной Украины в «холодные края», чтобы там жить. Это было и в то время, которое сейчас называют «покорением (завоеванием) казаками Сибири». Никакого завоевания (покорения) не было, просто казаки из «дальнего похода» ДОМОЙ возвращались. Те мелкие «ссоры», которые были с местными «хлопцами», это просто иногда приходилось со своих дворов и силой выпроваживать «засидевшихся» соседей, да они-то особо и не «возражали». Ведь в Сибири всем места хватило. * Возвращались до Петра, после Петра, после отмены крепостного права, до революции, и после революции. Основная масса предков лютых не пошла служить «царю и отечеству» на Кавказ по указу Екатерины, а осталась на Украине. В царское время они никогда добровольно не шли на военную службу офицерами, жандармами и полицейскими. Когда я спросил почему, тогда дед ответил, что эти дают присягу на верность, а присягу на верность не может давать один человек, на верность присягает только РОД. Именно по этой причине в царское время служили «царю и отечеству» офицерскими династиями (родами), династиями чиновников, династиями помещиков, купцов, даже егеря и охранники государственных лесов служили династиями. Все рода лютых уже приняли раньше присягу, а законы своего рода всегда главнее, чем верность какому-то «дурню». На вопрос, почему, последовал ответ, который я понял гораздо позже: «потому, что их рода давно служат ТОЛЬКО БОГУ». В солдаты идти можно, потому что солдаты дают присягу на служение Родине (отечеству). *
Я спрашивал, что будет, если кто-то эти могилы (курганы) найдёт, дед ответил, что об этом сразу все узнают. Услышат только те, кто захочет услышать, приедут поклониться и смогут соединить всех своих предков вместе. Для того, чтобы наши предки тебя приняли, ни тебе, ни твоим сынам нельзя пить, курить, кроме того, все твои дети должны жить с тобой. Когда я пытался уточнить, что это такое, последовал ответ: «вырастишь, узнаешь»." *
"Алёша, не забывай, что всё это воспринимал 10-11`летний мальчик (пусть даже не по годам начитанный), который всё вытаскивал из деда буквально клещами, своими бесконечными «для чего», «зачем», «почему». На мои расспросы, откуда он всё узнал, дед отвечал, что всё это ему рассказал его дед, когда ему было столько лет, сколько мне сейчас. Не было хронологической последовательности в изложении, а было огромное количество для меня не связанных фактов, я не понимал значения множества незнакомых слов и терминов, которыми пользовался дед. Постоянно стояла проблема, что делать, уточнять их значения или «трясти» деда дальше, последнее было гораздо интересней. Что означают незнакомые мне слова, я предпочитал позже «пытать» бабу, папу, маму и других взрослых. *
Постепенно этот процесс стал стихать, весь полученный объём информации я стал «переваривать», только иногда приставал к деду с всякими мелкими уточнениями. Вот таким путём постепенно выкристаллизовался этот материал. Ещё, что хочу отметить, все свои «сказки» дед рассказывал только на украинском языке. Причём был интересный диалект, который не только я с трудом понимал. *
И ещё нужно принимать во внимание, что сейчас вспоминает и записывает этот материал уже дед, который на не много моложе того, кто это всё рассказал. На многое, естественно, теперь смотрю уже другими глазами, чем в детстве, иначе оцениваю, по-другому расставляю акценты, но по большому счёту, «сказки деда Семёна» пересказаны практически без искажения сути, именно такими они была поняты одиннадцатилетним мальчишкой."
***
Кривошеев 19.02.2014: (2) Сказки деда Семёна. Александр Македонский и великая Северная Страна / Оказывается, все то, что раньше воспринималось как «сказки деда Семёна», на поверку оказывается ПРАВДОЙ / "Для того, чтобы продолжать «Сказки деда Семёна», будем привлекать информацию, которая приходит уже через другие источники, по мере возможности буду стараться указывать источники по тексту. Я много раз пытался хоть как-то конкретизировать «сказки» и привязать их, как тогда мне казалось, к реальным историческим фактам. Делал попытки в студенчестве и в более зрелом возрасте, когда уже работал на кафедре. Пытался самостоятельно штудировать исторические труды, посвящённые этому периоду, но возникало ощущение некой надуманности и нереальности. Уже в зрелом возрасте несколько раз сталкивался с «нормальными» историками, которые за «рюмкой чая» в доходчивой форме порассказали, что реально творится в их «огороде». Оказалось, что нашу историю столько раз перекраивали, переделывали, переписывали, чтобы стало очень удобным для профессиональных историков кулуарно договариваться между собой, что они будут считать историческим фактом, а что историческим вымыслом. В зависимости от политической конъюнктуры эта позиция может меняться на 180 градусов, и всё в рамках «факторологического поля». Уже на моём веку нашу родную историю эти «умники» третий раз «переворачивают». На любой факт можно СМОТРЕТЬ или его ВИДЕТЬ. Под словом «смотреть» будем понимать, что факт интерпретируется твоими учителями, мнением научных авторитетов и т.д., а под словом «видеть» мы будем понимать, как ты лично оцениваешь и интерпретируешь этот же факт, какое место в твоей картине мира он занимает. Для того, чтобы построить свою личную картину мира нужно принять определённый базис, вокруг которого начинает выкристаллизовываться ваша собственная картина мира. Если исключить из «рассмотрения», не важно по какой причине, какую-то группу фактов, то у вас «автоматически» будет сформирована иная картина мира: «нет факта («не доказан») - нет связанных с ним последствий»."
"Так и появляются некие «исторические дыры», из которых «вдруг вываливаются» огромные высокоорганизованные массы народа, которые, сметая всё на своём пути, громят «рассматриваемые» центры, в которых эта цивилизация якобы и зародилась. *
В связи с тем, что сегодня уже невозможно «найти концы», кто, когда и почему занимался всеми этими историческими подлогами, принимаем «командирское решение» - начинаю строить свою личную историческую картину нашего региона на основе «Сказок деда Семёна», Локтюшина А.А., Быкова И.Н., Руднева С.В, Новгородова Н.С. И многих других, информация от которых вызвала у меня внутренний отклик, который показывает, что эта информация не противоречит «Сказкам» и показанным в детстве «мультикам»." *
"Начнём с Локтюшина. Александр Андреевич обладал просто гениальной способностью ВИДЕТЬ. Он в офисе на "Эмальке" буквально на наших глазах доказывал Новгородову, что знаменитое путешествие Одиссея (песнь одиннадцатая) является описанием путешествия на свою Прародину. Разложили атласы, курвиметром измеряли расстояния, мы помогали пересчитывать и проверяли расчёты друг друга. Получается, что Одиссей совершил реальное путешествие в указанные сроки на свою Прародину. *
Туда удобно было добираться по воде, используя богатые рыбой тёплые течения, отсюда описания туманов, плохая видимость. Зимовали в районе сегодняшнего Мурманска. Затем с лоцманом добирались до Обской губы, поднимались по реке до места, на котором сейчас находится современный Томск. Там был большой учебный центр, в котором проходили подготовку, по современной терминологии, высшая управленческая элита, командные кадры по широкому спектру дисциплин: от управления государством, основам военного дела до философии (основам устройства мира) и т.д. Что-то подобное существует и сейчас, например, система подготовки президентского кадрового резерва. *
Кроме того, там давали подробные знания о своих предках, а это значит, что в этом месте находился центр (библиотека), в котором хранилась и обрабатывалась родословная всех более или менее значимых членов управленческой элиты, в том числе и древней Эллады. Ведь по этой песне Одиссей не только получал знания о своих предках (от своих предков), он проходил психологические тренинги, участвовал в ролевых играх, показывал своё умение принимать нестандартные решения и т.д., сдавал зачёты. Без этого обучения Одиссей не может стать «полноценным» царём (управляющим) в своей Итаке. По контексту следует, что только после завершения обучения его дети (потомки) признаются наследниками, и будут включены в соответствующий «реестр элиты» при условии, если он передаст им полученные здесь знания. Ведь именно здесь Одиссей получил санкцию на «резню женихов» - устранить всех претендентов на свой трон - которую он успешно провёл по прибытии домой. *
После завершения обучения «слушатели» могли возвращаться домой уже по суше, вот только в этом месте есть расхождение с текстом одиннадцатой песни, но тема возвращения по суше присутствует в других местах поэмы Гомера. *
Предлагается внимательно прочитать путешествие, но не СМОТРЕТЬ на него глазами других, а постараться забыть всё, о чём вам внушали на эту тему. Постарайтесь найти некоторую дополнительную информацию, ну, например, как древние поморы называли своих штурманов (лоцманов и прочих на западный манер «манов») из местных людей (в том числе и женщин), которые нанимались сопровождать корабли, когда их команда не знала дорогу. В контакте с более опытными в морском деле товарищами найдите карты течений Гольфстрим. Будем считать, что оно не сильно изменилось за последние 3-4 тыс. лет. Включите свое воображение и «проплывите» вместе с Одиссеем по Северному пути. Обратите внимание, в каких местах вы бы пристали к берегу. Какие населённые пункты в этих местах уже есть или когда-то были. Старайтесь опираться на свои ощущения, они вас не подведут. И, самое главное, попробуйте доказать себе, что такой вариант прочтения путешествия Одиссея НЕВОЗМОЖЕН. *
Лично для меня сомнений в его реальности нет." *
"У нас через 5-7 поколений не только язык меняется (словарный запас, произношение и т.д.), но ещё сильнее изменяется его понятийная база - закреплённые за словами понятия, мы друг друга уже просто не сможем ПОНИМАТЬ. *
Если же вы считаете, что ваш понятийный базис более развит, чем у вашего предка, то, уверяю, у вас гипертрофированное самомнение. * Общаться со своими далёкими предками можно только по единой «технологии», аналогичной той, по которой общались со мной в детстве. Описания «бесед» Одиссея (Гомера) со своими предками и мои «мультики» по своей сути ОДИНАКОВЫ. Общение ведётся на уровне демонстрации зрительных образов, с речевым сопровождением на понятийной базе соответствующей тому, которому «показывают» (мальчику, зрелому мужу и т.д.)." *
"Основная проблема в интерпретации древних текстов в том, что в процессе переписывания (перевода) такого текста неизбежно будут вноситься изменения, «корректирующие» его понятийную базу, именно эти изменения и позволяют современникам этот текст «понимать». Строго говоря, вся «бурная научная историческая деятельность» сводится к попыткам восстановления некой исходной (древней) понятийной базы на основе современной понятийной базы. Именно этот процесс и является благодатной почвой, на которой всегда можно «взрастить» нужный исторический факт, было бы желание." *
"В качестве примера подобных процессов (по Локтюшину А.А.) можно привести историю Александра Македонского. Не буду повторять Новгородова Н.С., но в процессе подготовки свой книги о северном походе Александра Македонского, он собрал такое количество первоисточников, что только их перечисление по объёму займёт добрую половину книги, для написания которой они собраны. Эти источники однозначно утверждают, что в нашем регионе существовало могущественное государство, «покорять» которое Александр Македонский отправился. Однако в массовом сознании, да и в «научном мнении» закрепилась совершенно другая версия, что македонский хлопец отправился покорять Индию. *
Чтобы понять весь бред этой версии, предлагаем просто побеседовать с индусами, интересующимися свой историей. Они посмеются над вами и расскажут, что Индия в то время представляла собой огромное по населению и по территории (включающей современный Пакистан) единое государство. Индия стремилась контролировать Юго-Восточную Азию, и находилась в много тысячелетнем противостоянии с Китаем по многим направлениям, это противостояние периодически переходило в открытые военные столкновения. Народу в этих войнах с обеих сторон ложили миллионами, но за более чем восемь тысяч лет известного периода в своей истории Индия не проиграла Китаю ни одной войны. *
О накалах этих столкновений свидетельствуют индийские источники, они сообщают, что более 7,5 тысяч лет назад произошла страшная война, которая охватила практически всю Юго-Восточную часть Азии. В этой войне участвовали Индия и Великая Северная страна, которую индусы называют своей Прародиной, с одной стороны, и Китай, с другой. Эта война сопровождалась огромными людскими потерями с обеих сторон, в ходе этой войны в Кашмирской долине был произведён колоссальной силы взрыв, в считанные мгновения испепеливший всё население этой долины, а это миллионы людей. По описанию взрыва и его последствий, специалисты квалифицируют его как наземный ядерный взрыв. По аномалиям в изотопном составе элементов на этой местности специалисты только не могут между собой договориться о типе заряда. Был ли это урановый или плутониевый заряд, но однозначно исключают применение нейтронного или термоядерного зарядов. По индийским источникам Великая Северная страна самостоятельно разгромила Китай. Был подписан Мирный договор, в котором принимала участие и Индия. Этот договор подписан 7517 лет назад и вошёл в летописи практически всех народов на Евро-Азиатском континенте как Год Сотворения Мира. *
В русском языке одним из памятников об этой войне осталось слово кошмар - Кашмир. Я не специалист и не берусь за интерпретацию значения части слова КОШ, но то, что МАРА - это имя славянской богини смерти, знаю точно. Воевавшие стороны широко применяли летательные аппараты различного типа, в индийских летописях их называют виманами. Имеются рисунки, описания конструкций, внутреннего устройства и принципа действия. Самое интересное, по многим внешним параметрам виманы совпадают с теми объектами, которые принято называть НЛО. Попробуйте на нашей «развитой» понятийной базе просто интерпретировать древние индийские тексты, описывающие эти устройства. Тем специалистам, которые это смогут, гарантируется не одна сотня Нобелевских премий, за расшифровку (интерпретацию) знаний «примитивного» бронзового века, так, чтобы специалисты просто поняли, что это можно изготовить человеку передового и просвещённого двадцать первого века. *
Почему вы не хотите ВИДЕТЬ, что современная кастовая (родовая) структура Индии - это структурная организация огромного военного лагеря. Именно родовая система исключает возможность эффекта «перехвата управления», возможность замены (уничтожения) национальной управленческой элиты государства и внедрения на её место интернациональной управленческой элиты, что произошло по всему миру. Родовая система позволяет в кратчайший срок превратить государство в высоко эффективную военную машину. Для этого есть всегда самое главное - подготовленные и обученные человеческие кадры, в случае войны не надо призывать значительную часть своего народа и бросать его в бой, в котором, если кому и повезёт, то они сами обучатся военному делу. Здесь всё иначе - рода воспроизводят профессиональные кадры. Есть рода, которые готовят воинов, они воют и защищают всех. Есть рода, занимающиеся выращиванием и переработкой продуктов питания, кормят всех. Есть рода, которые одевают всех, есть рода, которые следят за санитарным состоянием всей страны (занимаются уборкой, не допускают появления эпидемий и инфекций), даже погребением мёртвых занимаются рода. У главных государственных управленцев (тоже рода) нет необходимости управлять в нашем понимании, «само всё делается», они в основном занимаются организацией перераспределения ресурсных потоков внутри страны, а, чем меньше «государевы люди» вмешиваются в процесс текущего управления вопросами жизнедеятельности своего государства, тем выше эффективность их труда в управлении собственным государством. Родовая система организации государства минимизирует необходимость использования труда государственных чиновников. Сравните с Китаем, Россией и т.д. *
Отдельная тема это то, каким путём Александр Македонский собирался «вторгаться» в Индию. Через перевалы на границе Афганистана с Индией нужно было пройти скрытно и очень быстро, в ограниченную часть года. И в наше время, и в прошлые века в этом регионе была одна проблема, главное не войти в него, а, как потом из него живыми выйти. Накопленный опыт показывает, что это могла сделать только конница, численностью не мене 50-60 тысяч сабель (военный контингент СССР в Афганистане достигал 120 тыс., НАТО даже больше). Всех завоевателей меньшей численностью индийские пограничные военные поселения на другой стороне (похожи на наши казачьи станицы) спокойно «переваривали». С максимально возможной скоростью конница должна была проскочить зону приграничных военных поселений и, если сильно повезёт, то сможет ворваться во внутреннюю Индию, там гарнизонов практически не было. Если происходит малейшая задержка, то из окружающих поселений стягиваются резервы, и начинался непрерывный круглосуточный бой, продолжающийся до полного уничтожения вторгшихся. Результат такого боя всегда один, как поётся в нашей народной песне, «и никто не узнает, где могила моя». *
В истории сохранились единичные сведения (примерно один раз в столетие) о тех, кто сумел прорваться через перевалы во внутреннюю Индию, там «покуролесить» и, хотя бы, небольшой частью вернуться обратно. Назад прорывались «на легке», брали только то, что можно было увезти с собой в переметных сумках, из десяти воинов в начале набега, возвращались потом в среднем 3-4, а то и меньше. С точки зрения военной добычи, это очень малоэффективное мероприятие. * Остаётся путь из Персии (сегодняшний Иран), двигаться по торговым путям, именно это направление якобы выбрал Александр Македонский. *
Результаты деятельности Александра Македонского показывают, что мы имеем дело с талантливым полководцем и практичным хозяйственником в одном лице, человеком здравомыслящим, принимающим взвешенные военно-политические и хозяйственные решения. Для разработки своих стратегических и тактических планов широко привлекались сведения, которые ему доставляла разведка. Все свои дальние походы он совершал вдоль торговых путей. Это значит, что в его распоряжении были подробнейшие карты местности, сведения об экономическом, военно-политическом состоянии народов и другие сведения, необходимые для принятия правильных решений. Обратите внимание, что Александр Македонский не совершил ни одной стратегической ошибки и как военный начальник, и как государственный деятель. Все его походы становились экономически выгодными мероприятиями ещё и потому, что он был первым, кто начал проводить политически правильную линию, его армия практически не занималась грабежами и разорением. Он просто присоединял захваченные территории и включал народы в свою империю. Народы, вошедшие в его империю, на первом этапе получали больше преимуществ, чем, когда были самостоятельными или под протекторатом того, кого он разгромил. Вот именно за это он и прославился. Приписываемый ему Индийский поход совершенно не вписывается в логику его действий, ведь, как руководитель он имел в своём распоряжении гораздо больше информации и прекрасно понимал, что во всех отношениях (военном, экономическом, соотношение человеческих ресурсов и др.) он имеет индийского слона и македонскую моську. По этим причинам, приписываемый ему Индийский поход, если перейти на современную понятийную базу, это целенаправленная его дискредитация как военного и политического руководителя (чёрный пиар бронзового века). Теперь попробуем понять, почему эта «деза» появилась. *
С «высоты прошедших лет» теперь можно увидеть, что Александр Македонский оказался одним из ключевых участников интриги по замене управляющей элиты Персии. Ему была «предназначена» в этом процессе завершающая фаза, физическое устранение этой элиты, что он успешно выполнил. Разложение Персидского царства велось планомерно и по четкому плану, сейчас можно уже увидеть и оценить некоторые составляющие этого плана. *
В начале, почему Персия. Во-первых, персы вместе с индусами, жителями Великой Северной страны и некоторыми другими народами считают себя прямыми потомками ариев, они имеют общие корни, тысячелетние культурные, экономические и политические связи. Во-вторых, именно за счёт этих связей персам, на этом этапе истории, было доверено собирать у себя, копить и периодически отправлять на свою Прародину (родину предков) определённый вид дани (подать). Это не столько деньги и золото, прежде всего, там нужны были способные молодые люди обоих полов, предпочтительно из семей правящих элит. Именно в них Прародина больше всего нуждалась. Их нужно было обучать, воспитывать в духе преданности Прародине и возвращать обратно, но уже как очередное поколение управленцев."
***
след. стр. ССВ 4.2.(126) http://dar-aya.livejournal.com/188370.html
оглавление журнала (1)   http://dar-aya.livejournal.com/71582.html

русы/россичи/раса/словене, развенчание мифов, правда против лжи, саморазвитие, мировоззрения, древнерусское/ведическое/древлеправослав, ведическое мировоззрение, психоисторическая война, Прародина и Руссия до 18в. н.э., "научность" истории, быстьтворь=летописное наследие предков, самоидентификация/распознавание, фальсификация=подмена

Previous post Next post
Up