Систематизация свидетельств времени ССВ
5. Жизнь, обеспечение выживания и безопасности, русы, человеческие качества,
интеллигенция и псевдоинтеллигенция, НМП (Новый мировой порядок)
5.6. НМП (Новый мировой порядок) - эта матрица сатанизма сломлена.
Инструменты НМП:
5.6.3. Теория власти и технологии: управления, контроля, переформатирования, паразитирования, управляемой дегенерации
***
предыд. стр. ССВ 5.6.3.(115)
http://dar-aya.livejournal.com/211416.html***
Ivan_Magregor 27.09.2014: ЛБГТ: Содом и Гоморра / "Сначала причина, и только потом следствие. Лишь понимая причину можно справиться с проблемой. В чем же причина парафилий и гомосексуальности в частности? Нет, вы и правда думаете что это сознательный выбор человека? Что к гомосексуализму можно склонить при помощи пропаганды? Ох и лол же. При помощи пропаганды можно сформировать к явлению то или иное отношение в обществе, но нельзя повлиять на само явление. Повлиять на явление можно только влияя на его причину. И в ЛЮБЫХ дискуссиях, обсуждениях, законах и законопроректах по этой проблеме я не замечал даже попыток к этой причине докопаться." * "проведу всем возбуждающимся от темы ЛБГТ, что сторонникам, что противникам, небольшой но емкий научный ликбез." * "Эволюция - закон жизни." * "Вы уже знаете о таком механизме эволюции как естественный отбор. Но он - вершина айсберга истинного механизма эволюции. Из кого выбирать если все будут одинаковы? Истинный путь эволюции - постоянная изменчивость и вечный эксперимент, и каждая новая мутация, каждая новая попытка делается наугад и вслепую. На каждую тысячу мутаций лишь одна будет полезной, остальные мутации приведут к вредным изменениям." * "Повезет тем подопытным, чья вредная мутация вызвала немедленную смерть. Существование живых, но вырожденных особей мучительно. Вырождение популяций именуют их дегенерацией. Дегенерация - естественный процесс. Он обусловлен изменчивостью, мутабельностью. По сути эволюция и дегенерация - это результат работы одного и того же механизма. Механизма накопления мутаций. Эволюционная ли мутация или дегенеративная - вопрос исключительно удачи, и вероятность этой удачи примерно 1/1000. Поэтому природа не делает резких движений и экспериментирует с небольшой частью популяции." * "в нормальном состоянии человеческая популяция имеет 98% устойчивого генетического ядра, не подверженного изменениям, и около 2% экспериментальных особей. Такой порядок обеспечивает отсутствие массовых генетических ошибок и одновременное продолжение эволюции." *
"Также природа предусмотрела массу механизмов для облегчения участи дегенератов, как-то:
- внутриутробная выбраковка. Более 60% летальных мутаций выбраковываются на первых этапах развития эмбриона, что происходит незаметно для женщины. Практически все случаи выкидыша происходят также по причине обнаружения летальных мутаций;
*
- болезнетворные бактерии и отсроченные патологии. Некоторые болезни могут возникнуть только у особей с определенными вредоносными мутациями;
*
- хищники. Они поедают в первую очередь больных и ослабленных особей, которые не могут убежать с остальными или дать отпор;
*
- есть также защитные механизмы принудительного сбоя социально-половых программ и адекватного восприятия, например, ненормальная половая тяга и психические расстройства, что в природных условиях не позволяет оставить потомства даже если вредоносная мутация не привела к заметному ухудшению фенотипа или здоровья.
*
Все эти фильтры можно поделить на преднатальные (дородовые) и постнатальные (послеродовые).
*
Однако, в условиях цивилизованного общества и развития техносферы, защитные механизмы эволюции стали давать сбой. Во-первых, значительно возросло количество мутагенных факторов: загрязнение среды, употребление алкоголя и прочих мутагенов, неестественных и малоподвижный образ жизни, обилие стрессов, - все это приводит к значительно большему количеству мутаций.
*
Во-вторых, постнатальные (послеродовые) фильтры практически полностью отключились: современная медицина сделала возможным выживание практически 100% особей с патологиями, также она сделала возможным их успешное размножение."
**
"Центральный стержень всего социального поведения - социальная иерархия доминирования - является одновременно центральным звеном механизма полового отбора, самого сложного модуля в половом поведении. Социальный и половой инстинкты являются одним целым и неделимым программным механизмом.
**
Поэтому сбой полового поведения автоматически означает сбой поведения и социального в тех или иных модулях, чаще всего в приснопамятном модуле социальной иерархии доминирования. Поэтому люди, у которых произошел подобный сбой, так часто бывают просто одержимы властью и славой, уже с момента полового созревания инстинкты зашкаливают их датчик ЧСВ, и они чувствуют просто патологическое желание доминировать, быть в центре внимания и повелевать.
**
Поэтому содомиты так часто проявляют «гражданскую активность», протестуют против чего ни попадя, отчаянно рвутся к славе и любой власти, а если не получается, то отчаянно и часто самоубийственно революционируют против любой же власти."
*
"стандартные механизмы эволюции, работавшие в естественных условиях, в условиях более-менее развитого социума уже не работают, причем чем более технически развит социум, тем менее они работают. А это значит что несмотря на девиантную половую тягу особи участвуют в размножении. А зашкаливающий ЧСВ зачастую только плюс при современных (атомизированных, вне традиционной естественные общины, под которую заточен человек) социальных отношениях и для занятия руководящей или медийной должности, ибо
**
количество усилий, которое готова приложить для этого вырожденная особь несоразмерно мотивации нормального человека. Нормальный человек не готов пойти на столь многое, у него есть и иные предпочтения.
**
Какой же их всего этого ликбеза вывод? А вот какой. Механизм гомосексуальности - это один из механизмов постнатальной выбраковки особей с генетическими дефектами, и он сопровождается сопутствующими психическими расстройствами большей или меньшей тяжкости, ибо это особенность работы этого механизма. **
Гомосексуализм - это болезнь, болезнь врожденная, болезнь зачастую наследственная, болезнь неизлечимая.
**
Поэтому смеяться над гомосексуалистом - это тоже самое, что смеяться над ребенком, больным ДЦП или умственно отсталым. Просто потому, что человек не выбирал каким ему рождаться. Однако и гей-парады в этом ключе выглядят точно так же, как парады больных ДПЦ или парады умственно отсталых. Потому и гей-пропаганда - это так же глупо и дико, как и пропаганда шизофрении или врожденного порока сердца."
*
"В современном мире есть огромное количество мутагенных факторов, но самых главных из них три:
- мегаполисная урбанизация - все современные города являются чрезвычайно агрессивной мутагенной средой обитания по многим причинам;
- алкоголь, табак и прочие мутагенные наркотики. Да, любой алкоголь - это наркотик. Все пьющие независимо от дозы и стоимости выпитого - наркоманы. Все ваши возражения я легко отошлю к науке наркологии, и она окончательно уничтожит вашу самооценку, так что лучше согласитесь и сделайте выводы дабы не получить моральных травм, не совместимых с жизнью;
- химия в продуктах питания. Особой опасностью и обилием химикатов располагают сладкие напитки, слабоалкоголка, кондитерка, чипсы и сухарики"
*
"Почему же в западных странах содомитов на порядок больше чем у нас, у нас же действуют ровно те же факторы? Не забывайте о факторе времени. Большинство населения западных стран стало на этот путь развития на два поколения раньше нас, и поэтому сейчас у нас такая фора по качеству населения. Население слаборазвитых стран здоровее чем наше, например, кавказцы из деревень и аулов здоровее наших юношей из городов. Так же сельское население (непьющее) здоровее людей из мегаполисов. Потому и деток здоровых год от года рождается все меньше. Все дело в причине - в мутагенной среде."
*
"Сначала популяция создает мутагенную среду, потому уровень генетических отклонений достигает определенного уровня, и только потом количества содомитов стает достаточно чтобы изменить под себя культуру и законодательство.
*
Еще раз причинно-следственная цепочка, но на этот раз я дополню ее до конца:
мутагенная среда обитания =>
рост числа особей с критической мутагенной нагрузкой =>
постепенное завоевание ими позиций в культуре и политической жизни =>
изменение культуры и законодательства под мерки содомитов =>
падение пассионарности и уровня здоровья популяции до критического, после которого она или угасает самостоятельно, или чаще бывает силой или мирно вытесненной более здоровой пришлой популяцией."
*
"В этом мире есть только один источник власти - это умение видеть причину. (...) А вот вы теперь знаете причину, теперь вы обладаете властью над проблемой. Чтобы решить проблему ЛБГТ нужно прежде всего снизить влияние мутагенных факторов, иначе никак. Влиять на процесс можно только влияя на его факторы. Изменить показатель функции можно только изменив параметры аргумента."
**
"Так вот, как вы относётесь к тому чтобы психически нездоровые люди с мозгами набекрень занимали управленческие, медийные или просветительские должности? Это не значит что они будут дураками или дебилами, вовсе нет, интеллект таких людей может быть очень даже высоким, стрёмной будет их... мировосприятие, миропонимание и мотивация. И ЧСВ до небес, таков уж механизм. В общем, это могут быть люди умные, но все же ненормальные. Так как насчет того чтобы позволять не совсем нормальным людям руководить, воспитывать подрастающее поколение, формировать умы, культуру и мировоззрение?"
**
"Что же им противопоставить? А я бы противопоставил самое простое и безотказное в информационной войне - правду. Обычную и незатейливую правду. Разъяснить населению что гомосексуализм - это медицинский диагноз. Который автоматически означает диагноз от психиатра. Этого простого научно обоснованного разъяснения будет достаточно, чтобы движение ЛБГТ было навсегда дискредитировано в глазах не только русской цивилизации, но и всех народов планеты."
***
Базарный: Параллельное обучение - "лидерство мальчиков никогда в истории не оформлялось в состязании и конкуренции с девочками" / "О каком «общечеловеческом» прогрессе может идти речь, если из - за игнорирования воспитания мужественных, способных брать на себя ответственность за семью, род, народ юношей, а так же из - за игнорирования воспитания девочек по женскому типу - будущих любящих матерей деградирует и распадается та «колыбель» жизни, на основе которой воссоздается сам человек, его нравственная и духовная сущность - семья, основанная на любви? О каком прогрессе может идти речь, если в России в 1913 году на 95 млн. человек было зарегистрировано всего несколько тысяч разводов. А вот к 90-м годам ХХ столетия число разводов в России возросло в 240 раз? (А. Г. Гончаров, 2004)." * "В частности, по данным профессора В. Лунева с 1960 по 1990 годы рост преступности составил: в ФРГ - в 3 раза; во Франции - в 5 раз; в Англии - в 6 раз; в Швеции - в 7 раз; в США - в 7 раз." * "Еще в 80 - 90-е годы мы проанализировали более 3000 рисунков детей и подростков и пришли к глубокому убеждению: уже изначально чувственная, эмоционально-волевая (душевная) и духовная сущность у мальчиков и девочек совершенно разные. В частности, у нормально развивающихся мальчиков мечты, фантазии, воображение, игры проявляются в духе отваги, доблести, силы, мужества. Вот почему высшими символами таких мальчиков является щит и меч. Щит и меч - это мифологические символы подвига и силы духа в борьбе со злом, защитника, чести и достоинства и, в конечном счёте, символы, ведущие к преодолению страха и формирования подлинного мужского характера, способного брать на себя ответственность за семью, род, народ. Для девочек же высшим символом жизни является младенец в образе куклы и всё то, что касается украшения и жизни этой «персоны». * И эти различия в символах между мальчиками и девочками предопределены исторически оформившимися на генетическом уровне чувственными и эмоциональными доминантами, формирующими долгосрочную память и соответствующие поведенческие алгоритмы жизни. Предопределены всей стратегией выживания вида на протяжении человеческой истории." *
"И только генетическая память чувств мотивирует мальчиков играть на основе своих символов, играть в свои сугубо мужские игры, реализуя свои сугубо мужские мечты, фантазии и высвобождая исторически оформившуюся чувственно - генетическую экспрессию. У мальчиков игры - это вечная борьба за лидерство, борьба со злом, борьба за утверждение добра и справедливости.
*
Принципиальным же в этой борьбе является то, что лидерство мальчиков никогда в истории не оформлялось в состязании и конкуренции с девочками. Лидерство мальчиков всегда оформлялось, во-первых, только между мальчиками; во - вторых, в стремлении к победе над своими первичными страхами; в - третьих, по отношению к внешним вызовам и непредвиденным обстоятельствам и, наконец, во имя привлечения к себе внимания девочек. И только в преодолении себя, в преодолении своего внутреннего закрепощающего и парализующего волю страха всегда происходило очеловечивание мальчиков, юношей. Очеловечивание в воле, характере, мужестве."
*
"И только с этих позиций и можно, наконец, вникнуть во имя какой цели на определённом историческом этапе мальчиков и девочек из трудовых семей (исключая элиту) стали смешивать в общие классы. И не просто смешивать, а смешивать по календарному возрасту, зная, что мальчики в этих условиях примерно на 2 года отстают в истинном генетическом возрасте и духовной зрелости. И впервые такое смешение было осуществлено при колонизации северной Америки. И, что удивительно, спустя несколько лет после введения такой педагогической «инновации» американские педагоги забили тревогу по поводу того, что у мальчиков почему то стал формироваться сугубо женский характер и женские привычки. Однако «общечеловеки» из племени «книжников, фарисеев» умело заглушили голоса немногих учителей, почувствовавших историческую опасность такого «образования». Остальные же постепенно стали вписываться в «новую» культуру по законам женской адаптации."
*
"Особенно трагедия массовой «женоподобности» юношей ярко проявилась в связи с началом Великой Отечественной войны. В связи с этим в 1943 году по инициативе политического руководства страны вновь было возвращено раздельное обучение, а по сути, сообразное природе мальчиков и девочек воспитание. Но сразу же после ухода из жизни главы государства И. В.Сталина по инициативе тайных сил мальчиков и девочек вновь смешали в общие классы. Смешали без какого либо научного обоснования. Но, главное, смешали по календарному возрасту. Смешали при том, что мальчики по половой «Х» хромосоме - уже наполовину девочки, что означает их генетическую готовность в женской среде развиваться по сугубо женскому типу.
*
А если учесть, что девочки оказались намного более зрелыми по генетическому и духовному возрасту, и, что самое главное, по школьной зрелости. Это дало девочкам возможность ещё на этапах детства - этапах выработки устойчивых психогенетических стереотипов устойчиво занять нишу лидерства. В этих условиях мальчики оказались в эмоциональной и психологической зависимости от более старших девочек, что спровоцировало процессы формирования их «по образу и подобию» девочек. И произошло это на самых ранних стадиях, когда у них должны прививаться и укореняться сугубо мужские качества."
*
"во все времена люди знали: становление пола у мальчиков, в т.ч. сугубо мужских черт характера должно сопровождаться живым мужским примером, примером запечатления сугубо мужского образа поведения. Но все это оказалось глубоко нейтрализованным женской физиологией, женской психологией, женской педагогикой. Вот почему становление психологического и эмоционально-волевого пола, присущего мальчикам, стало идти в направлении чуждой мужской природе женской адаптивности. И это закономерно."
*
"Что же касается лидерства в воле и духе девочек, то и оно оказалось для них далеко не безобидным. Такое лидерство оказалось для них развитием по мужскому типу. А это сопровождается гормонально - эндокринными перестройками и, как следствие, инфомационно - генетическим хаосом на фоне появления новых (ранее сугубо «мужских») заболеваний.
*
Ясно, что в этих условиях слом укоренившейся в генофонде чувственно-подсознательной природы мужчины и женщины обернется не чем иным, как деградацией тех и других."
*
"Отныне развитие мальчиков по мужскому типу, развитие в воле тела и в силе духа навсегда уходит из их жизни. Отныне их жизнь под прессом незаслуженных потерь, страданий и глубоко затаенных обид. Это начало формирования протестного психотипа и протестных психокомплексов, направленных не только против женского пола, но и против всего света. Это уход в горечь низменного и мстительного подсознательного. Часто вся последующая жизнь - это месть всему миру за убитые в детстве мечты, за пережитые некогда унижения и оскорбления мужского «Я».
*
Выйдя замуж за такого горе - рыцаря, молодые женщины подсознательно чувствуют глубокую ущербность и никчемность мужского духа, не освобожденного с детства от инфантильных психокомплексов, неуверенности и страхов. Чувствуют и отвергают такую жалкую опору для своего женского духа, отвергают такого жалкого защитника для себя и будущего детей. Отсюда неумолимо нарастает эпидемия распада семей и беспризорных детей. И далеко не случайно то, что именно женщины все чаще становятся инициаторами поразившей нас эпидемии разводов."
*
"Смешанное бесполое обучение (воспитание) - это размывание того, что людей делает людьми: ощущения святости и таинства над инстинктивного романтического чувства любви в межполовых отношениях. В итоге: легкость падения молодых людей в удовлетворение низших потребностей и страстей. И мы видим как при смешанном («равноправном») обучении мальчики и девочки «равноправно» курят, матерятся, пьют, организовывают совместные банды, утешаются инстинктами, а после такой жизни все чаще и чаще добровольно «равноправно» из нее уходят. Уходят из-за потери чувственной духовной доминанты своего высшего предназначения.
*
Установлено, что при смешанном обучения даже эффективность обучения оказалась гораздо ниже по сравнению с предложенной в 1979 году качественно новой моделью обучения - параллельно - раздельной."
*
"В этих условиях смешанное обучение - это внешний вызов не только мечтам, интересам, духу воображения, но и внутренней генетической природе развивающихся мальчиков. В конечном счете, это скрытая дискриминация развития мальчиков по мужскому плану. Такая дискриминация - есть не что иное, грубое нарушение федерального закона «Об основных гарантиях прав детей в РФ». Это искусственное противоестественное введение присущего только мальчикам и только девочкам духа воображения в состояние вечного состязания и конкуренции между собой, чего никогда не должно быть. Дело в том, что конкуренция (в т. ч. между полами) на подсознательном уровне - это всегда отрицание и отторжение тех, кто тебе противостоит! Вот они истоки неумолимо нарастающей межполовой войны и распада семей.
*
Установлено: неоформленная полнота гендерной личности - это всегда чувственно-подсознательный хаос в самоощущении, самоопределении и самореализации. Это всегда эмоциональная (душевная), а в итоге, и духовно-психическая патология. Для мужчин, которые женоподобны - это не только жалкое слабоволие и слабодушие, но и даже слабоумие."
*
"А пока воспитание мальчиков и девочек по общим лекалам в мифическом равенстве (одинаковости) и помещение их в равно конкурентные условия как раз и спровоцировало глубоко деформированные принципы взаимоотношений между полами, спровоцировало «пять минут на любовь» и войну - на всю оставшуюся жизнь. В итоге взаимная война между «современными» женоподобными мужчинами и «мужчинистыми» женщинами неумолимо нарастает."
***
след. стр. ССВ 5.6.3.(124)
http://dar-aya.livejournal.com/218037.htmlоглавление журнала (2)
http://dar-aya.livejournal.com/157368.html