ССВ: 5.6.3.(147) теория власти и технологии

Feb 22, 2016 19:40


Систематизация свидетельств времени ССВ
5. Жизнь, обеспечение выживания и безопасности, русы, человеческие качества,
интеллигенция и псевдоинтеллигенция, НМП
5.6. НМП (Новый мировой порядок) - эта матрица сатанизма сломлена.
Инструменты НМП:
5.6.3. Теория власти и технологии: управления, контроля, переформатирования, паразитирования, управляемой дегенерации
***
предыд. стр. ССВ 5.6.3.(146) http://dar-aya.livejournal.com/237092.html
***

(продолжение)
RareMan 20.06.2011: "Колдун несёт богатыря" (В терминологии Внутреннего Предиктора, Колдун - это Знахари) / "Как ещё можно разрушить такой мощный ЕвроАзиатский Соборный Интеллект, как не с помощью Колдунов? Но, наверное, нам в первую очередь надо определить, КАК они действуют и КАКИМИ противодействиями надо пользоваться?"
*
"Рассмотрим только два примера:
*
1. Игрушки (не сильный метод).
*
Например, одной девочке купили куклу в образе и с пропорциями здорового младенца. Она его качает на руках, возит в коляске, одевает-раздевает, кормит с ложечки, укладывает спать...
*
А другой - дистрофичную Барби ("красота" дистрофии), а дальше пошло:
-Папик, купи домик,
-Папик, купи машину,
-Папик, купи Кена...
*
2. Мультфильмы (мощный метод - ЗомбоЯщик)."
*
"А теперь возьмите любой современный мультфильм, особенно Западный.
*
Какое самое главное отличие?
*
- Скорость подачи информации, частота видеоряда, музыка.
*
Что мы имеем во время просмотра?
*
- Перегрузку Сознания и выход на Подсознание (о нарушении психического здоровья, адекватности и невозможности вспомнить просмотреннное я уже не вспоминаю).
*
Кто-нибудь смотрит мультфильмы перед тем, как дать их посмотреть ребёнку?
*
А ведь в них ребёнку на подсознание записывается уже известные:
-Похоть
-Деньги
-Насилие
-Алкоголь...."
**
"Даже тем кто ни разу раньше об этом не задумывался уже понятно, что Управление людскими массами идёт путём Управления Полевой Сущностью Сознания Социальных Групп (Эгрегорами).
*
Что надо делать, чтобы выйти из-под Внешнего Управления и начать самому управлять Своим Сознанием?
*
Вроде ответ имеется в Концепции - всего три действия:
1. Надо выйти из всех Злонамеренных Эгрегоров,
2. Подняться над ними на более высокую ступеньку Иерархии.
3. Создать Соборный Интеллект.
*
Рецепт, с первого взгляда, простой. Но тогда почему за 30 лет не удалось сделать этого?
Почему выходя из одного Эгрегора человек сразу невольно создаёт другой Злонамеренный Эгрегор, или обнаруживает что побеждённый уже, с виду чахленький Эгрегор, оказывается всего-лишь вложенным в более мощный, а тот в ещё более мощный - и конца краю этой Пирамиде Эгрегоров не видать?
*
Колдун же тоже не дремлет, кроме Социальных Групп созданных им по принципу "Разделяй и Властвуй", он прослеживает создание новых "Самостоятельных" групп. Появилась? Значит через некоторое время её возглавит человек, склонный к предательству, а потом она плавно поглотится какой-нибудь Под-Пирамидой, быстрее всего "еврейской".
*
Вот и получается - на три необходимых действия возникли три вопроса:
1. Как может человек ПРАВИЛЬНО оценить в каких Эгрегорах он реально находится, если Колдун ему прописал ИМПРИНТ, обеспечивающий Рабство при иллюзии Свободы (вспомним, что такое ИМПРИНТ - это Духовный Отпечаток, формирующий устойчивую, вплоть до пожизненной Совокупность Убеждений)?
2. Как Подняться на более высокую ступеньку Иерархии, если не раскрыто понятие Иерархичности Надмирной Реальности и Различения?.
3. Как создать Соборный Интеллект, если даже сторонники Концепции не могут стать ЕдиноМышленниками? Кто-нибудь учил их КАК это делать практически?
**
Начнём отвечать на вопросы?
Надо сделать:
1. РЕ-ИМПРИНТ на уровне Высших Приоритетов. Тогда можно выйти из Высшего Злонамеренного Эгрегора, а остальные посыпятся сами как карточные домики в процессе создания новой Совокупности Убеждений.
2. Привлечь к себе "внимание" Надмирной Реальности и создать с ней Общее Управление.
3. Научиться становиться ЕдиноМышленниками."

***

15.02.2016: Пути Света и Мрака / "Правила РАЗЛИЧЕНИЯ очень и очень просты. ПУТЬ СВЕТА: Путь Света - это всегда отказ от себя ради чего-то большего, но вы не сможете понять, чего именно, пока не вступите на этот путь… 1. КТО учит ….Два типа учителей… Одни живут (выживают) в социо, где-то трудятся, а в свободное время познают и передают другим людям Вѣду… Вторые - вовне… в служении Богам и людям… и никаких организаций - сект, клубов и т.п… На кой они нужны людям в Духе и Со-Вести?… Что вѣдает один - вѣдают все, но - на разную глубину и с разной «четкостью»… * Иерархия - по внутренней чистоте и житии в Со-Вести, потому что от чистоты и ясность понимания, и глубина видения…. «прозрачность стекла и сила Света»… кто ярче и чище - тот и.. РА-Н-Г - по «качеству»… к старшим ходят за советом и мудростью, когда своего видения не хватает… просветленный (отнюдь не в том смысле, что у буддистов) - это кому самость (личина) глаза не застит… чем меньше ее - тем чище и глубже вѣдание того что есмь… Самость - как помехи для сигнала… у кого картинка, а у кого рябь, шумы и ложные сигналы от Эго… в самости путь к Вѣда РА закрыт самой самостью"
**
"2. КОГО учат
*
Тех, кто дорос до того, чтобы учиться… сам пришел к учителю и изъявил желание учиться… Это означает буквально следующее: «я готов полностью отказаться от своей привычной картины мира ради того, чтобы прийти к Вѣдению, видеть и понимать Суть».
*
Обычно такое осознание приходит, когда человека начинает учить «сама жизнь… » знаками, событиями, совпадениями…. когда он начинает это замечать…
*
Если этого нет - учиться не будет… а будет лишь выпендриваться, без конца спорить, заниматься демагогией и всячески упираться, защищая свою личину, которую он воспринимает как «собственное мнение»…  на такого только время тратить, а оно надо?… Потраченное на спорщика время - это время, отнятое у других … и отнятое у самого учителя… мог бы потратить его на что-то более стоящее. Книжку почитать, например…."
**
"3. ЧЕМУ учат
*
Учитель дает ученику Сутьевую инфу о том, что есмь… не «теории», не «компиляции», не «учения», не «религию»… Суть, за которую «ищущий» сможет зацепиться не логикой, а образно, внутренне… на что «генетика» среагирует как на РОДное… НЕ РАЗ-УМ!… а Духом и\или Душой… Каждый образ - ключ… приняв и познав образ - открываешь дверь, за которой целое пространство и новое понимание… и новые вопросы, в 100 раз больше чем было…
*
Суть - она всегда образна… Образы многомерны… и более глубокие мерности открываются по мере овладения более простыми, как матрешка - сразу пятую не поймешь, не раскрыв первые четыре… именно поэтому в 100% случаев реакция ученика «я не понимаю» означает неполное раскрытие предыдущих слоев инфы… Сперва до конца изучи, что в матрешке, а уже потом лезь другую открывать… не изучил - не откроется… или не поймешь что открылось…
*
Никто и никогда в Вѣде не будет заниматься «созданием чего-то нового», «попыткой объединить знания» и т.п. Потому что Сутьевые Образы - неизменны от начала времен, и будут пребывать в неизменности до их конца. Тому, кто видит Суть, ничего изобретать не надо… изобретатели и компиляторы - это те, кто Сути не видит… но пытается угодить «и вашим и ихним» или наивно полагает, что «истина - в слиянии всего», а кривды и лжи как бы не существует, не умея различать одно и другое…  Причем без Вѣры и не научится никогда, а будучи в ней - и компилировать не будет… ибо накой это нужно, когда вся Суть и так ясна…
*
Светлые учат человека возвышаться над самим собой внутренне… быть чище, чем вчера, мудрее, чем вчера, сильнее, чем вчера.. Учат преодолевать себя..
*
Светлым вѣдомо, что в Жизнь человек приходит и уходит с пустыми руками, унося с собой лишь опыт Созидательного Труда Души и понимание… для них все материальное - лишь вынужденная необходимость для существования в Телах… А что ты созидал трудясь Душой? То твое и буде…
*
Светлым вѣдомы и Пути Света, и Пути Мрака. Светлые преодолевают Мрак в себе и помогают в этом другим… Свет не воюет с Мраком на физическое уничтожение, когда не в силе, а лишь защищается от него, так как в свой черед Мрак рассеется без следа с восходом Солнца, не вынеся его лучей…
*
Светлые учат тому, что каждый пришел во Мрак для погружения в него и преодоления его соблазнов, познанию себя и Мiра, и распространению Света… ибо именно так происходит рост в Свете…
*
Светлые открывают человеку Суть - его самого и того, что его окружает…
**
4. КАК учат
*
…Во-первых - ДАРОМ… Как получили - так и отдают… если кто захочет отблагодарить - это не возбраняется… но никогда - по прейскуранту.
*
…Во-вторых… инфа передается от учителя ученикам «как есть», а те используют внутреннее видение… В задачу учителя не входит вбивать кому-то в голову знания или что-то доказывать «на логике», кто ищет понимания - тот сам напряжется и поймет, и сам найдет примеры в жизни… потому что будет трудиться над СВОИМ пониманием… Труд Души в том и состоит, чтобы САМОМУ разобраться в том, что получил…
*
…В-третьих, если давать все «на блюдечке» - то и различать не научитесь, потому что это все равно что жевать за вас… а жевать вы должны самостоятельно, да еще и вилкой работать, иначе Труда Души не будет, а будет манная каша и «агу»…
*
Знания, добытые без труда Души - стоят дешево и внутри не ложатся… Поэтому вам, пока вы маленькие, ставят тарелку «с вкусным»…   чтобы вы привыкали к вкусу и потом всякую гадость в рот не тащили, имея различение… а когда подрастете - научитесь искать прокорм самостоятельно, уже зная ЧТО искать… что можно в себя класть, а что нельзя… и учителю останется лишь показывать «где и как искать», изредка отвечая на вопросы «а это съедобно?»… информация - это ведь тоже еда…. И со временем вы сможете сами начинать учить других… тому же самому.
*
Вас учат тому, на что обращать внимание и (если повезет с учителем) как с этим работать… с тем, что вас загрязняет, мешает вам жить, видеть и понимать ясно…
*
В-четвертых, обучение не структурировано. Каждый начинает с того места, до которого он дошел своим путем, пока не нашел подходящего учителя… поскольку обучение идет в формате «вопрос-ответ», то у него нет четкого плана или программы. Обучение происходит естественно, как в детстве. Никакого давления, никакой «успеваемости», инициатива исходит от самого ученика. Учитель может порекомендовать почитать что-то для ответа на конкретный вопрос, но никогда не будет всовывать «список обязательной литературы». Как идет - так идет, у каждого свой опыт и своя отправная точка, люди - не клоны…
**
5. ЗАЧЕМ учит
*
Быть в Вѣде и не передавать ее другим - невозможно… Вѣда РА приносит РА-ДО-СТЬ от познания и понимания… передача людям подобна протирке стекол и зажжению огня… чтобы люди осознали себя, свое место, свою жизнь и свой Путь, и вместо навязанных путей пошли собственным. Так от одной свечи загораются сотни, чтобы нести свой свет во все концы…   Сейчас многие Чада РАСА просыпаются от многолетнего морока, протирают глаза и пытаются понять, кто они, где они… Учитель открывает незрячие глазки, прочищает забитые ушки… учит видеть и слышать, а главное - понимать… Это как маяки во Мраке для Душ Светла… Чтобы  Чадо знало, что оно не одиноко в полной темноте… и чтобы оно нашло для себя выход из темноты к Свету… Свет стремится к распространению… это базовое свойство. Позволяет видеть все таким какое оно есть, идти не спотыкаясь куда вам надо…
**
6. КУДА ведет.
*
РАМХА, создавая все Сущее, зажег Свет и ушел, а дальше Сущее «само пошло»…
*
Если вы пришли в поисках знания - вы уже встали на Путь… а учитель лишь освещает вам дорогу и помогает пробудить ваш собственный свет… и потом вы идете сами, своим путем… куда он вас приведет, какие вам выпадут испытания - ведомо только вам… Однако путь очищения и познания всегда приводит людей в высшие миры, где нет боли, страха, зависти, лжи, подлости, жадности и корысти… и можно быть существом Света, посвятив жизнь Богам и другим сущностям, познавая Мiр и помогая в этом…
**

ПУТЬ МРАКА:
*
Путь Мрака - это всегда приобретение себе того, что уже имеете, в еще больших количествах… или получение того, чего пока не имеете, но видели у других и хотите этим обладать с целью увеличения собственных возможностей, благ, статусов, власти или авторитета.
*
1. КТО учит
*
У Мрака всегда есть «вертикаль власти», иерархическая структура подчинения… такова обусловленность. Есть главный «Учитель», есть адепты поменьше рангом… «Главный» спускает сверху указания и информацию, нижние - принимают и исполняют….
*
Структуры школ Мрака всегда представляют собой эгрегориальную систему, в которой учение возведено в ранг эгрегора. Религии, секты, школы, организации… это все структуры Мрака.
*
Учителя, наставляющие учеников на путь Мрака, обретают с этого материальные и нематериальные блага, как то: признание, финансы, статусы, допуски… чем выше поднялся - тем больше свободы действий и тем меньше ответственность за них.
Личные качества учителя Мрака должны быть таковы, чтобы удержаться наверху при любых условиях, поэтому в иерархиях Мрака, если наверху сидит не «подставная фигура», а настоящий управленец всем - именно он является наиболее аморальным.
*
У учителей Мрака всегда есть «книги, в которых все написано» и высшие авторитеты, которым вы должны будете ВЕРИТЬ безоговорочно, иначе вы не адепт, а слабое звено, и ценности не имеете. Ваша ценность будет постоянно подвергаться проверкам.
*
Каждая школа стремится расшить количество своих последователей, поскольку это укрепляет эгрегор и увеличивает статус и богатства тех, кто наверху пирамиды. Постоянное привлечение сторонников и миссионерство - это один из четких признаков.
*
Чем известнее и уважаемее учитель, чем многочисленнее школа, религия или секта - тем они темнее. В темные времена светлые учителя особенно не в почете, да и по жизни известность не любят, так что можете смело вступать в любое из наиболее статусных течений, не ошибетесь… если вам в эту сторону приспичило.
**
2. КОГО учат
*
Тех, кто хочет получить себе больше знаний, материальных благ, статуса, уважения, почета, ранга в иерархиях и т.п. Потому что за счет этого растут блага самих учителей, а также их организаций, и укрепляется мощь эгрегора.
*
Каждый обученный получать себе больше - будет делиться этим со своей сектой. Принцип пирамиды: учи людей получать блага СЕБЕ и установи на это «налог» или укажи стоимость.
*
Основной контингент - желающие легких путей, проложенных кем-то другим. «Быстро бросить курить, духовное просветление за год» и т.д…. короче, те, кто не хочет искать свой путь, а хочет легко и быстро достичь всего, на что был положен глаз и чего пожелали внутренние хотелки Эго.
*
«Хочу быть самым сильным, хочу быть богатым, доминировать, подчинять, властвовать, и чувствовать себя от этого хорошо.«
**
3. ЧЕМУ учат
*
Кратко: приобретению материальных богатств, исключительных прав, статусов, званий, сверхъестественных способностей - всему тому, что возвысит вас над окружающими. Тому, что активно рекламируется как «высшие ценности» человека.
*
Все возможности, которые вы получите, будут связаны с вашим личным возвышением над другими людьми, а так же способами внешнего воздействия на окружающую вас реальность, в том числе насильственными. Ведь сильный побеждает всех, не так ли?
*
Темные знают только пути Мрака, Свет же для них - то, что подлежит уничтожению как помеха на пути достижения темных целей.
*
Темные приходят для того, чтобы уничтожать Свет в себе и вокруг себя, производя максимум страданий, разрушения, боли и иных видов темной энергии - гавваха - со всеми последствиями…
*
Однако, поскольку темные не скованы никакими ограничениями - они с особым удовольствием прикрываются «светлыми» целями, сподвигая светлых на майданы, революции, войны «за справедливость против злобного врага» и тому подобное. Во мраке у светлых плохо работает различение, потому что их разум находится в полуобморочном состоянии и не может адекватно оценивать информацию, в то время как у темных в это время и скорость, и изощренность мышления значительно выше… что и позволяет обманом манипулировать людьми, подсовывая им то ложь, то кривду, стравливая друг с другом (науськивая обе стороны), после чего делая на них гешефт  и захватывая их богатства.
*
Все пути Мрака - легкие… их основа - утвержденный алгоритм, по которому вам нужно действовать, и не важно, к чему он приводит, следование алгоритмам главнее. Классические схемы, которым вы должны будете соответствовать, выглядят так:
*
- Типовые действия - традиции и ритуалы, неукоснительное соблюдение
*
- Типовые формы - бланки, тексты, шаблоны.
*
- Утвержденные источники инфы и вера в их истинность и непогрешимость
*
- Ярлыки, классификаторы, таблицы, ранги, оценки…
*
- Атрибутика и материальные признаки принадлежности к…
*
- Обладание определенными критериями, знаниями, правами, статусами и т.п.
*
Учение темных - структурно, материалистично и механистично. «Нажми на кнопку - получишь результат»… сделал что-то по схеме - обрел блага… а схема - у избранных…
*
Темные всегда должны обращать внимание на то, КТО учит, в первую очередь. Есть ли у него сертификат доверия? Потому что не имея собственного различения, можно хапнуть не того… вот если ваш учитель Академик 10 академий - ему можно доверять, это авторитетно. Пока нет доверия - инфу трогать нельзя, она может завести вас не туда. Наибольшего доверия заслуживают видные учителя со множеством последователей, а также религии, школы, секты, учителя с картавым голосом и еврейскими фамилиями, опирающиеся на заслуживающие доверия источники, соответствующие вышеперечисленным критериям (классика литературы от науки, поскольку наука есть утвержденный темный путь получения знаний).
*
Темные учителя закладывают в человека ложную самость, чтобы управлять им посредством манипуляции его самооценкой. Вас не уважают? Работайте больше, повышайте профессионализм! Чем больше от вас отдача - тем выше ваш статус (типа напев такой….)
**
4. КАК учат
*
Обучение предельно структурировано, материал скомпонован и логически упакован. Определены критерии успеваемости - время и глубина усвоения материала в соответствии с требованиями заказчика… Всегда есть заказчик… если вы не успеваете, то ваша пригодность будет оценена, и по результатам вы будете исключены из гонки по заданному направлению. Если вы учитесь на платных курсах - то после получения денег учителям все равно, чему вы научитесь.
*
Вообще, учителям не выгодно, чтобы вы хорошо учились. Зачем им плодить себе конкурентов? Чем хуже вы учитесь - тем ценнее они, как специалисты. Создать вам невыносимые условия или вогнать вас в скуку - важный элемент… Но если вы преодолеете все испытания - вы, как минимум, заработаете себе право двигаться дальше. Ваша энергия и жажда добиться своего заслуживают уважения, им приятно будет иметь таких сильных коллег рядом с собой, а серая масса - кому она нужна?… Биоматериал….
*
Кроме того, при анализе информации вы можете обратить внимание, что она вся касается внешних, материальных событий, но не вашего внутреннего мира и вашей внутренней чистоты. Темная наука всегда предельно материалистична. Темные не придают никакого значения пониманию, им важно чтобы вы ВЕРИЛИ, а вера - это убежденность в правдивости, но не знание и не способность к различению.
*
Темная наука невозможна без «достоверных источников», потому что без Вѣдения они могут лишь опираться на опыт или на работы предшественников, видения нет ни малейшего. Но какая разница? Вы можете стать знаменитым толкователем источников или продолжателем их писания…. Это тоже достижение.
*
Темные не заморачиваются Богами, пониманием Вселенной и прочей чепухой. Сильным всякие «надмировые силы» побоку, бери от жизни все, что дает, а что не дает - бери силой, и будешь прав. Все вокруг принадлежит человечеству, а среди человечества - тому, кто сильней. Человек - венец творения. Это то, что вы должны впитать в себя с молоком матери. И всю жизнь стараться, чтобы вам принадлежало как можно больше.
*
Темные учителя никогда не признаются, что чего-то не знают - это унижает, а вранье не считается зазорным, наоборот - в этом есть своя доблесть. Удачно соврал - отстоял свой авторитет, который должен быть непоколебим. Ни один ученик не должен усомниться, а если учителя поймали на вранье - виноват будет ученик, что не способен понять простых вещей и сам учителя запутал. Доблесть для ученика - опустить учителя ниже плинтуса, тогда он покажет, что сам достоин не меньшего звания.
*
5. ЗАЧЕМ учат
*
Есть давнее правило: богатство нельзя заработать, его можно только отнять. Речь о настоящем богатстве, а не о тысячах и миллионах рублей - это так, карманные расходы для… Но чтобы было, у кого его обирать - нужны люди, вся жизнь которых состоит в добывании богатства, которое потом у них можно тем или иным способом забрать. Поэтому квалифицированный специалист зарабатывает много, ибо создает много материальных благ. А потом он тратит эти блага на то, что ему не нужно, но что рекламируется как важное. Так он получает в обмен на свой труд не нужные плоды труда других людей + накрутка, которая и идет в карман тем, кто реально зарабатывает богатство.
*
То есть, миллиарды людей делают кучу не нужной продукции, которую потом продадут другим людям, но с наценкой… идет обмен ненужного на ненужное, а наценка - в карман кукловодам. На эту наценку они потом скупают то, что дает наибольшее количество наценки… предприятия, добывающие отрасли и т.п.
*
Соответственно, вы нужны им ТОЛЬКО с этой целью.
*
Потратив всю жизнь на зарабатывание материальных благ, вы потратите и здоровье, и нервы, и все остальное… на ваших болячках тоже можно неплохо заработать, продавая вам лекарства, которые купируют у вас симптомы, но не лечат.
*
Кстати, есть и такие учителя, которые в итоге не научат вас ничему. А зачем? Вы уже оплатили весь курс, а что плохо учились - ну, вас же предупреждали…
*
Некоторые учителя учат не только материальным достижениям, но и всяческой «магии», ритуалам, обрядам и прочему. Оккультная власть особенно привлекательна, а кроме того - можно основать «орден», в котором вы будете активным участником или даже главой. Это здорово чешет эгоцентризм - как же, вы способны влиять на мир и других людей… так, как захотите. Последствия внешних воздействий при этом в расчет не берутся - однова живем, гуляй рванина… Вас при этом обязательно подключат к эгрегору путем «передачи настройки» от «мастера» и заодно слегка зомбируют. Получать вы будете крохи, а отдавать куда больше… Всевозможные мистерии и ритуалы очень укрепляют веру адепта в то, что происходит что-то по-настоящему важное… при этом или у него забирают энергию для достижения определенной цели верхушки, или с его помощью проводят темный ритуал по производству негативной энергии страданий, которая для темных - желанное питание.
*
Это совсем просто. Богатым не нужны конкуренты в виде вас. Если вы примитивная рабочая пчелка - вы потратите всю жизнь на накопление материальных богатств, а оказавшись на пенсии - обнаружите себя больным и несчастным, с кучей ненужных вещей, кредитов, тяжелой семейной ситуацией и ощущением «на что я спустил жизнь».
*
Если вы чуточку более безпринципны и упорны - вы можете закончить жизнь в более приемлемых материальных условиях, с большим наследством для алчущих родственников и массой показного уважения с их стороны в надежде, что вы им что-то оставите.
*
Самые злобные, безпринципные и безсовестные за одну жизнь могут украсть максимум доступного, причинив много страданий тем, кого они лишили средств, жизней и ее смысла, но зато поднявшись на самый верх темной иерархии.
*
В следующей жизни за эти достижения они будут помещены в нижние, более плотные миры, где смогут проявить себя как демоны или еще какая-нибудь приличная нежить."
Реально, вас учат только для того, чтобы вы приняли в себя все ценности эгоцентризма как аксиому и встали на путь их достижения. Все. Больше бабла, самок, власти, статусов, способностей, знаний. Для себя, чтобы вы чувствовали себя «в порядке», потому что все иное - это признак вашей никчемности. Вы же не хотите быть никчемным? Вперед, к достижениям.
*
Мрак стремится к захвату и удержанию, фиксации, подчинению, эксплуатации… это базовое свойство. По Стругацким - захватить все, до чего можно дотянуться, закуклиться и остановить время.
**
6. КУДА ведут.
*
Это совсем просто. Богатым не нужны конкуренты в виде вас. Если вы примитивная рабочая пчелка - вы потратите всю жизнь на накопление материальных богатств, а оказавшись на пенсии - обнаружите себя больным и несчастным, с кучей ненужных вещей, кредитов, тяжелой семейной ситуацией и ощущением «на что я спустил жизнь».
*
Если вы чуточку более безпринципны и упорны - вы можете закончить жизнь в более приемлемых материальных условиях, с большим наследством для алчущих родственников и массой показного уважения с их стороны в надежде, что вы им что-то оставите.
*
Самые злобные, безпринципные и безсовестные за одну жизнь могут украсть максимум доступного, причинив много страданий тем, кого они лишили средств, жизней и ее смысла, но зато поднявшись на самый верх темной иерархии.
*
В следующей жизни за эти достижения они будут помещены в нижние, более плотные миры, где смогут проявить себя как демоны или еще какая-нибудь приличная нежить.

------------------

Ну, так и куда вы? Смотрите сами…
*
До Рубежа, то есть наступления конца Эпохи Мрака и начала Эпохи Света осталось 13 лет. А по выбранному Пути - и дальнейшая дорожка…
*
Боги Светла вам в помочь, Чада РАСА…."

***
след. стр. ССВ 5.6.3.(152) http://dar-aya.livejournal.com/240191.html
оглавление журнала (2) http://dar-aya.livejournal.com/157368.html

уклад=жизнеустройство общества, Русский Дух, теория власти, развращение/растление/извращения, манипуляции в интернете/СМИ/образовании, НМП - эта матрица сатанизма сломлена, ценностная ориентация, вырождение/дегенерация, технологии контроля над обществом, технологии переформатирования, русы/россичи/раса/словене, музыка, алкоголь/табак/наркотики, технологии паразитирования, инструменты НМП, технологии управляемой дегенерации, манипуляция сознанием=рабство, женское как таковое, "ось координат", самоидентификация/распознавание, способ=совокупность действий, дети и родители, сознание/разум/мозг/память/мышление, совесть=ведание+выбор+ответственность, выбор=соответствие мере, саморазвитие, генетика, мера=матрица возможных состояний, воспитание=воздействие на развитие, различение=осознание меры и смысла, М и Ж, иллюстрация=подтверждение истолкования, психосфера, мировоззрения, "научность" истории

Previous post Next post
Up