ССВ: 5.6.3.(154) теория власти и технологии

Mar 08, 2016 13:21

Систематизация свидетельств времени ССВ
5. Жизнь, обеспечение выживания и безопасности, русы, человеческие качества,
интеллигенция и псевдоинтеллигенция, НМП
5.6. НМП (Новый мировой порядок) - эта матрица сатанизма сломлена.
Инструменты НМП:
5.6.3. Теория власти и технологии: управления, контроля, переформатирования, паразитирования, управляемой дегенерации
***
предыд. стр. ССВ 5.6.3.(153) http://dar-aya.livejournal.com/240564.html
***

Зимичев 10.2013: Аристократическое образование советского человека - "система аристократического образования, которая существовала в дореволюционной России только для "избранных", а с 1936 по 1955 годы стала достижением всего советского народа, начиная с середины 50-х и по 90-е годы в Советском Союзе была разрушена." / "В 1973 году переход к раздельному обучению в школе, являющемуся одним из основных элементов элитарного образования, Франция отметила как национальный праздник. Но мало кто знает, что именно в России зародились идеи и были заложены основы элитарного образования. У истоков его стоял Иван Иванович Бецкой (бастард князя Трубецкого), президент Академии художеств, человек, сыгравший в развитии образования в России исключительную роль. Труды И.И.Бецкого получили признание уже во времена Екатерины Второй, т.е. во второй половине XVIII века. Именно он провозгласил принципы "создания новой породы людей - просвещенных и гуманных дворян, купцов, промышленников, ремесленников - с целью сгладить классовый антагонизм" и раздельного обучения юношей и девушек в закрытых учебных заведениях."
*
"Ключевым и фактическим воплощением его идеи элитарного образования стал Царскосельский лицей, который по своей сути в стране мог быть только один, так как главной его задачей была подготовка правителей (высших государственных управляющих) для России. Насколько же комично в этой связи сегодня смотрится слово "лицей" фактически на каждом бывшем ПТУ.
*
Тогда же Лицей по существу давал такой уровень образования, который не нужно было повышать в дальнейшем, ведь после Лицея в университеты не ходили. Кроме того, образование лицеистов принципиально отличалось от других видов образования. И вот чем.
*
К примеру, лицеистам не преподавалась изолированная история (история древней России, древнего Рима и т.д.), а давалась хронологическая история, т.е. лицеист представлял мир в целом.
*
Преподавание языков основывалось на методике, выстраивавшей фонетическую логику, которая, в свою очередь, давала возможность запоминать любые новые термины, слова, будь то любой предметный язык или естественный иностранный язык. Лицеисты обязательно овладевали рифмотворчеством. Мы с Вами хорошо знакомы с творчеством великого русского поэта, выпускника Царскоселького лицея, Александра Сергеевича Пушкина. Но ведь каждый из лицеистов мог писать стихи, каждый умел танцевать, каждый живописал. Таким образом, практически каждый лицеист подводился к тому, чтобы сотворить какое-либо открытие, тем самым, он "из твари Божьей превращался в Творца".
*
В процессе обучения лицеист выстраивал свою систему миропонимания - свою диалектику, на базе которой он и мог "творить" управление - военное ли, административное, художественное или любое другое.
*
Лицей, как Солнце, давал жизнь другим, по сути вспомогательным по отношению к себе, видам образования. Например, кадетские корпуса готовили военных - представителей силовых институтов для управления государством. Чуть позже появились лицеи с юридическими и техническими специализациями, по сути своей они должны были обеспечивать подготовку штаба для правителей России.
*
Среднее образование получило идеи Лицея через гимназии, но опять же для элиты - для дворянства, правда, с некоторыми изменениями. Например, в гимназиях, в отличие от лицеев, уже не преподавали хронологическую историю. Иначе обстояло дело и с фундаментальными науками. Но неизменной оставалась лицейская традиция устремленности к наивысшему уровню достижений, в данном случае ориентация на максимальное образование. Гимназистов готовили к поступлению в университеты и различные другие высшие специальные учебные заведения, которые готовили спецов. Специалисты были нужны для обеспечения управления той системой, для которой управляющие готовились в главном Лицее.
*
В тогдашней России существовало также общее массовое образование в реальных и коммерческих училищах. Но это уже не было элитарным образованием по сути своей. Оно существовало для подготовки буржуазного класса: коммерсантов и промышленников.
*
Как видим, российская элита - руководители (правители) - подготавливались, прежде всего, в системе Лицея."
*
"Можно смело утверждать, что идеи нашего Лицея (которые были заложены еще в середине XVIII века, приобрели развитие в XIX веке, а к началу XX века пришли к своей кульминации), сегодня использует практически весь мир.
*
Важно помнить, что необходимыми чертами элитарного образования, провозглашенными Иваном Ивановичем Бецким, оставались все это время раздельность и закрытость. Таковыми были и широко известные высшие учебные заведения для девушек - Смольный и Мариинский институты, Бестужевские курсы. История образования в мире вообще не знает ни одного элитарного учебного заведения, где бы после 12-летнего возраста обучение не было бы раздельным. И это напрямую связано с новаторскими идеями и Ивана Ивановича Бецкого, и Константина Дмитриевича Ушинского, и Петра Федоровича Каптерева, и многих других выдающихся русских педагогов.
**
Когда же в России произошла октябрьская революция, то под флагом борьбы с аристократией в 20-х годах попытались уничтожить и аристократическое образование (причем изначальное значение этого термина уже было позабыто, а ведь aristos (лат.) означает - разумный, следовательно, аристократия есть власть разума). Чего только не было у нас тогда - и бригадные методы обучения, и тестирование, и системы германские, голландские, французские. Как видим, ситуация в педагогике в той постреволюционной России очень напоминает ситуацию в России сегодняшней - постсоветской.
*
В 30-х годах стало понятно, что нация при таком неориентированном на получение максимума образовании неминуемо придет к деградации. Задумались над этой проблемой, и, как в то время было принято, поступили радикально.
*
В 1936 году появилось известное Постановление "О педологических извращениях в системе Наркомпроса". К сожалению, вместе с педологией было запрещено и много полезного: например, психотехника (тогдашние наработки Гастева Бориса Капитоновича в Центральном институте труда, положившие начало программированию, были сделаны задолго до Скиннера и Краудера).
*
Но ориентация в системе народного образования изменилась кардинально -  было предложено подготавливать всесторонне образованных людей. Та прогрессивная часть педагогов, которые были консервативны в своих воззрениях, т.е. не стремились к революциям в образовании, предложили привнести принципы аристократического образования в массовое.
*
На что и пошло наше Правительство!
*
Что же произошло? С 1936 года у нас начали постепенно вводить раздельное обучение, все школы становились ориентированными на высшее образование, а обязательными предметами, которым придавалось большое воспитательное значение, стали физическая, художественная и музыкальная культура. Огромную популярность имели различные соревнования между школами (то, что впоследствии было заимствовано у нас американцами в 60-х годах, и то, чему они теперь нас учат). А тогда была широко развита массовая система различных кружков и секций при школах. Занятия в них позволяли каждому ребенку проявиться и удовлетворить свои социальные потребности, и задерживаясь в школе после уроков, они "не уходили на улицу".
**
После окончания войны, уже в начале 50-х годов почти все городские школы в Советском Союзе стали раздельными. И Советский Союз в 1959 году провозглашается Юнеско "единственной страной сплошной грамотности".
**
А за несколько лет до этого события, в 1954 году, в Конгрессе США делается широко известный доклад ЦРУ, в котором утверждается, что русские выиграли "холодную войну" на школьной скамье."
**
"Может быть это, конечно, совпадение, но на следующий год после упомянутого доклада ЦРУ в Конгрессе США, т.е. с 1955, года в нашей стране снова вводится совместное обучение, причем это делается без всякого обсуждения с педагогической и научной общественностью, не говоря уже о всенародном обсуждении посредством СМИ, а тем более референдуме. Затем у нас стали интенсивно работать над ликвидацией ориентации на высшее образование, что впоследствии в 70-80-х годах привело к печально известному культу профтехучилищ.
*
Полностью был дискредитирован институт интернатов как наиболее прогрессивных типов учебных заведений, возникает неоправданный культ учителя-предметника, практически ликвидирован институт педагогов (классных воспитателей-руководителей) - то, что создавали в 30-50-е годы, по примеру того же русского элитарного образования.
*
Сегодня мало кто представляет в чем же отличие современных классных руководителей от прежних классных воспитателей-руководителей. А их отличие существенное. Вспомним, к примеру, Институт благородных девиц: классная дама сидела на своей собственной кафедре и наблюдала, как профессор читал лекцию. И если институтки не воспринимали информацию, она приглашала другого профессора."
*
"Но, начиная со второй половины 50-х годов, стали повышать значимость фигуры предметника. В школах на смену выхолащиваемой системе воспитания пришел культ методики преподавания, и негласно был провозглашен принцип "дидактика - первична, а воспитание - вторично". Предметник (физик, литератор, математик и др.) стал главной фигурой в школе, а институт воспитателя (классного руководителя) практически полностью деградировал. Деградировало и воспитание в области физической и музыкальной культуры.
*
Это был тот самый период, когда начали дискредитировать все социальные ценности, включая даже боевые ордена и военные заслуги. Под эгидой прогресса была нивелирована специальная подготовка в вузах: был введен кадровый ценз, при котором, получив любое образование, ты мог занимать любые должности, требующие высшего образования, за исключением врачебной практики."
*
"Но одним из главных элементов "хрущевско-брежневской перестройки" являлся развал массового аристократического образования, а для этого нужно было ликвидировать ориентацию на высшее образование. Каким образом это сделали? В конце 60-х годов началась повальная профессиональная ориентация, и к 80-м годам она "расцвела пышным цветом", причем только в одну сторону. Помните? "Инженеры нам не нужны. Всем вперед, в ПТУ!" Для государства с плановой экономикой - это настоящий информационный фантом. Потребность в той или иной специальности у нас регулировалась очень просто: ограничением или увеличением количества мест в учебных заведениях.
**
Как таковой, профессиональной ориентации к тому моменту в мире уже давно не существовало. ... Как бы мы сегодня не относились к В.И.Ленину, но именно он в своей работе "Детская болезнь левизны..." писал, что нам в наследство от капитализма достались профсоюзы и профессиональное разделение труда, и что мы должны избавиться и от того, и от другого.
*
Собственно, это и сделали японцы при реализации у себя программы перевода кланов в фирмы. У них нет профессионального разделения труда. И у них нет профессиональных союзов. Они пришли к производственным союзам и к организации универсальной профессиональной подготовки, чтобы человек мог на своем уровне делать все, т.е. к чему и призывал В.И.Ленин. Сегодня японская профессиональная интеграция становится массовой, она внедряется и в Соединенных Штатах, и в Европе.
*
А у нас и по сей день продолжают эксплуатировать пресловутую профориентацию. А ведь обычный квалифицированный рабочий должен быть и фрезеровщиком, и слесарем, и токарем. И такие высококвалифицированные рабочие существуют в России, но это далеко не массовое явление, так как ведется подготовка узких специалистов, как в начальном, так и в высшем профессиональном образовании.
*
А общеобразовательная школа до настоящего времени является полуавтоматической системой наполнения какими-то несистематизированными знаниями. Примером могут послужить уроки той же самой литературы. Чему они готовили и готовят? Учащиеся "проходят" некий набор произведений, именно "проходят", а не читают. Почему так? Да потому что
у преподавателя литературы нивелирована главная его цель - воспитание ученика, формирование у него совести, чести и достоинства. Ведь совесть - это и есть идеал воспитания. Именно Совесть определяет в нас, что является справедливым, истинным, хорошим и красивым.
*
И если я поступаю не так, то меня мучает Совесть. А понимание этого формируется в школе и в основном на уроках литературы и истории. Ведь через школу проходит каждый гражданин вне зависимости от его национальности и вероисповедания."
*
"Диалектика, по И.П.Павлову, это вторая сигнальная система. Это когда на физиологическом уровне отражается все многообразие воспринимаемого мира.
**
Диалектика Творца - это мироощущение и миропонимание как Творца, это способность творить собственную систему понимания мира.
*
Если я могу творить систему понимания мира, то я достигаю akme (греч. - вершина). Я могу творить по своему образу и подобию других, я могу помочь создать им собственные диалектики. И поэтому вопрос образования сегодня, в том числе и русской элиты, - это вопрос формирования новой, современной диалектики."
**
".....маленький учитель - учит предмету (то, к чему у нас была приведена практически вся система образования), большой учитель учит ученика (то, чем мы занимались в 30-50-е годы), а великий Учитель учит Поднебесную - создает среду.
*
Образование должно стать акмеологическим по своей сути, чтобы возможность подняться к вершине была у всех наших детей. И для этого было бы важно реанимировать культ высшего образования, который существовал у нас в середине прошлого столетия."

***

Васильев 07.03.2016: Развал Советского Союза, как шанс, как единственный способ для России сбросить ярмо помощи / "Так получилось, что начиная с 1953 года, хрущёвским руководством в СССР последовательно и неуклонно реализовывалась догма "а-ля Бжезинский" о мироустройстве за счёт России, против России и на обломках России. Первым делом были свёрнуты грандиозные проекты по преобразованию природы, в результате которой исторические территории России должны были стать образцово-показательными ареалами сельского хозяйства, обеспечивая продуктовую безопасность всей страны и являясь примером для подражания не только для других республик, но и для стран за рубежом. Точно также были свёрнуты многочисленные программы по освоению Сибири и Крайнего Севера. Одна трансполярная магистраль чего стоит. А как бы они пригодилась она сейчас, при новом броске в Арктику! И главное - все эти проекты развивали территорию самой России, что, очевидно, в планы нового руководства СССР после 1953 не входило от слова "совсем". ** Планы были другие - ресурсы, предназначенные для развития исконно российских территорий, а также все остальные ресурсы, до которых получилось дотянуться, массово стали уходить куда угодно, только не в РСФСР. Поднимали Казахстан, Прибалтику, весь СЭВ, немереные средства уходили на африканских и арабских туземцев, одним словом, куда угодно, только не в Россию. Наоборот, из среднерусских деревень выкачивались люди, деньги, материально-технические ресурсы, оставляя после себя то, что мы наблюдаем сегодня - руины и запустение. ** Небратья на халяву подсели быстро и конкретно. Одновременно с ростом халявы за счет России, росло и национальное самосознание советских окраин, медленно, но верно превращаясь в чувство национального превосходства. Небратские кадры Украины, Прибалтики, Азии стабильно получали преимущества при получении образования в самых престижных ВУЗах, преимущества при занятии руководящих постов, первоочередное снабжение дефицитом и закрытие глаз на откровенно националистические выходки."
*
"С воцарением Горбачева I-го  со всех небратских советских окраин, как по команде, зазвучали заунывные стоны о несчастных прибалтах, украинцах, кавказцах, вынужденных, оказывается, круглосуточно кормить прожорливую Россию. О том, как они хорошо жили бы, если бы не гадская Москва, я тогда услышал практически от всех, рвущихся в самостоятельную жизнь, националов. Ни один латыш сейчас предпочитает не вспоминать про то, как они орали в лицо, что за 2 года завалят беконом Европу, и не делают это только потому, что Центр не разрешает...
*
И вот в 1991м Центр разрешил. И тут на авансцену вышел большой такой, качественный и многосторонний ОБЛОМС.... Оказывается,  "кормильцы" России на поверку оказались примитивными нахлебниками, качественно умеющими только жрать и срать, и ни на что более приниципиально не способными. Бросившиеся в объятия англосаксов, небратья с удивлением узнали, что их единственным  товаром, востребованным у "цивилизованного мира" является русофобия, а во всём остальном они несостоятельны и несамостоятельны во всех смыслах этого слова.  А центре ОБЛОМА (на мове - Зрады) оказался до сих пор не признаваемый факт - без российских ресурсов, дотаций и субсидий советские окраины обречены на угасание и забвение.
*
Укры дольше всего удерживались у русской "сиськи" пользуясь всеми возможными  благами паразита, начиная с халявных углеводородов и заканчивая различными административными льготами - таможенными и миграционными. Халява - очень тяжёлый наркотик, и ломка, которую мы сейчас наблюдаем вна Украине - неизбежный результат неимоверно долгого и незаслуженного питания лучшими кусками со стола "клятых москалей". То же самое творится в Прибалтике, где за воплями о российской угрозе маячит привычная тень инфантила, требующего позолотить ручку. А единственный экспортный товар - русофобия, оказывается, хреново монтируется со льготами, субсидиями и инвестициями, которые небратья привыкли получать из России. Очень медленно, но Россия таки меняет привычку кормить с руки тех, кто в эту руку плюёт, да ещё и пытается укусить(
**
Русофобия небратьев - шанс для России прекратить кормить нахлебников
*
Причем не только прекратить кормить чужие, а заняться, наконец своими собственными неустроенными провинциями. Потому что их процветание и комфорт  - это не просто важный, это единственный способ выживания России, как независимой страны. Российские провинции ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ жить лучше, богаче, комфортнее, чем живут бывшие советские окраины. Только в этом случае сама Россия будет притягательна - в первую очередь для молодёжи, и только тогда медленно, очень медленно, но обязательно русофобские элиты сменятся в этих недостранах на русофильские.
*
Развал СССР и русофобия окраин создала условия для такого разворота, и надо честно признать, не будь этого развала и не будь этой русофобии - Россия до сих пор везла бы на себе воз присосавшихся к ней паразитов, которые, как любые паразиты, никогда не будут любить свою жертву, ибо она для них - корм, а какое уважение может быть по отношению к корму?
*
Более того - сами небратья, ломанувшиеся в объятия к англосаксам, оказались в непривычной для себя роли корма. Нет, их самих тоже кормят, но не всех и не всегда, а исключительно ведомых на убой и исключительно перед тем как вульгарно  использовать.  Делают, правда, англосаксы это филигранно. Корм теперь гордится тем, что он корм и даже согласен приплачивать за попадание на обеденный стол к хозяевам. В Прибалтике, например, идеально организован вывоз холопов в метрополию за счет самих холопов. Прибалтийские небратья в своём верноподданичестве переплюнули негров, которых вывозили с исторической Родины всё же насильно и за счёт рабовладельца.
**
Использовать яму, выкопанную "нашими западными партнёрами", как окоп
*
Одновременно с постепенно отваливающимися от российской халявы небратьями, неустанно льют воду на мельницу российской экономики "наши западные партнёры". Желания у них, конечно, прямо противополжные. "Разорвать в клочья" или хотя бы нагадить. Но получается, что любое ограничение и любая проблема, заставляет неповотливую российскую бюрократию поднимать задницу и решать эту проблема за счет имеющихся в наличии местных ресурсов. Это тоже шанс. И "наши западные партнеры" делают всё, чтобы Россия его использоваала, старательно перекрывая любые способы избежать импортозамещения.
*
Одним словом, "наши западные партнёры" и небратья, в едином порыве проклинающие СССР, радущиеся его развалу и проклинающие Россию, сами того не желая, предоставляют России цивилизационные шансы. Использовать оба  - избавиться от нахлебников - русофобов и одновременно - избавиться от импортозависимости, и есть та достойная задача, решив которую, нашему поколению не стыдно будет уйти на пенсию. Хорошо, если получится. Надо бы, чтобы получилось."

***

megakhuimyak 08.03.2016: Об "еврейском" Голливуде / "Насчет того, что "евреи правят Голливудом" - решил проверить. Посмотрел, в большинстве своем там в крупных студиях везде сидят мощные корпорации с Уолл-Стрит с англосаксами во главе или там Сони с японцами. То есть евреи на положении менеджеров максимум,а легенда о еврейском Голливуде кончилась в 60-е годы Впрочем, это такая типичная американская история - начинают евреи/итальянцы или еще кто-нибудь, а как начинается бабло, тут же приходят транснациональные корпорации и всех отжимают. Проверено на кино, музыке и казино."
***
след. стр. ССВ 5.6.3.()
оглавление журнала (2) http://dar-aya.livejournal.com/157368.html

система обучения, достижения Родины, нравственность=жизнь по совести, теория власти, НМП - эта матрица сатанизма сломлена, геноцид/апартеид русов, созидатели=элита Родины, русофобия=инфовирус, вырождение/дегенерация, технологии контроля над обществом, технологии переформатирования, экономика, технологии паразитирования, инструменты НМП, технологии управляемой дегенерации, кино, СССР, нац. вопрос=выгода+неполноценность, "ось координат", дети и родители, развал СССР, выбор=соответствие мере, Хрущёв, еврейский вопрос, геополитика, разрушители=чужебесие/провокация/саботаж, мера=матрица возможных состояний, воспитание=воздействие на развитие, различение=осознание меры и смысла, фактология событий=описание+связь, агенты влияния, Запад

Previous post Next post
Up