Оборотная сторона раннего развития

Feb 05, 2014 20:01

Себе в копилку, чтобы не потерять второй раз.

Оригинал взят у gestia в Оборотная сторона раннего развития
Сегодня, как и 15 лет назад прогрессивные мамы озабочены тем, что ребенка надо развивать прямо таки с рождения. А как же! Ведь "после трех уже поздно". К услугам мам методики Глена Домана, Лены Даниловой (на основе того же Домана, дополненная и ( Read more... )

развитие детей, детский вопрос

Leave a comment

Comments 14

nina_ru February 5 2014, 13:15:42 UTC
Читала статью. Полностью согласна.

Reply

daralian February 5 2014, 15:10:47 UTC
Я еще раньше была уверена, что не нужно пихать специально то, что должно появиться само. Все равно, что силой лепестки у цветка раздвигать, чтобы он зацвел. И так зацветет, без наших усилий. А вот поломать хрупкий баланс легче легкого. Эта запись очередное подтверждение.

Reply


laduchca February 5 2014, 13:40:52 UTC
Спасибо большое! Для меня это открытие и объяснение многого.
Я самостоятельно занималась со своим сыном ранним развитием. К школе были великолепные успехи. В школе он был почти двоечником и его не волновали оценки.
Слегка выровняло ситуацию внешкольное развитие - посещение любимых кружков, то, что он выбрал. Потом помог психологический лагерь,и с самооценкой помогли ,и с самостоятельностью. Он очень общительный и легко знакомится с людьми, а вот с друзьями не очень.
Мне и в голову не приходило, что дело в раннем развитии. Буду думать.

Reply

daralian February 5 2014, 15:13:58 UTC
У меня стойкое нежелание лезть в процессы, которые природа задумывала одним образом, а мы вдруг начинаем считать, что можем сделать лучше. В учебе это раннее развитие. В формировании иммунитета прививки.
А еще здесь как в образах - отменить решение и посмотреть что будет, а потом откорректировать гораздо полезнее, чем придумать супер-пупер решение взамен и потом разгребать последствия.

Reply


cest_moi February 5 2014, 16:02:01 UTC
Ну прям как про нас - про меня и про сына. Но сын пошел в школу год назад, и когда все эти проблемы полезли, я и задумалась, надо ли было так стараться впихнуть в него побольше. Притом что мы "впихивали" несистематически, без фанатизма и спец.методик, просто много читали-показывали-рассказывали (и не с 2 месяцев, конечно), к тому же у детя у самого интерес был. Но как раз в школе интерес резко пропал, ну и вообще почти все по тексту.
Но вот то, что мои собственные такие же проблемы тоже из-за того же самого - до статьи даже в голову не приходило.

Reply

daralian February 6 2014, 02:21:14 UTC
Оксана, а я ведь сейчас впервые на себя перенесла. Так уж вышло, что я до школы жила в маленьком рабочем поселке, а позже в маленьком городке. Естественно там никаких развивающих кружков не было и быть не могло, все начиналось вместе со школой. Да и в садике тогда учебой не особо увлекались, нам давали просто играть. И в школе мне всегда было интересно учиться, особенно тем предметам, где педагог сам был увлечен и с радостью передавал знание. Теперь даже интересно связано это или просто я учиться люблю (до сих пор).

Reply

cest_moi February 16 2014, 17:53:43 UTC
Вот, ты еще одно доказательство в пользу этой теории :) С другой стороны, я еще подумала на эту тему. Когда учитель был классный, мне тоже становилось интересно, я так в последних классах в физику влюбилась и продолжаю ее любить до сих пор, хотя почти ни одной формулы не помню и учить ее дальше не пошла (сдуру, испугалась, что не потяну).

Reply


malinkafom February 5 2014, 19:03:46 UTC
)))) Согласна со статьёй на 99,9% ....в общем направлении вопроса что раннее развитие только во вред ребёнку ( ... )

Reply

loly_dwarf February 6 2014, 02:14:24 UTC
спасибо вам за петицию! )
очень интересно и познавательно.

Reply

daralian February 6 2014, 02:22:05 UTC
Марина, спасибо за такой объемный рассказ. Меня ваш садик вообще восхищает, с удовольствием бы в подобную школу Алису отдала.

Reply

malinkafom February 6 2014, 05:06:11 UTC
Я просто очень,очень люблю наших деток и свой садик....
Но если снять розовые очки...то в любом саду,школе главное идти на педагога.. потому что человеческий фактор присутствует везде... Люди мы все разные и каждого может занести не туда (((( Но если коллектив живёт и существует как единый здоровый организм,то и атмосфера для детей соответствующая...
В прошлом году нам пришлось попросить уйти ведущего воспитателя в одной из групп..потому что когда личные амбиции идут уже на разрушение .... ничего хорошего из этого не выходит ... и негативно сказывается на детях .. но сейчас к счастью совместными усилиями всё хорошо))))
Поэтому совет мамочкам , когда идёте выбирать сад или школу для ребёнка. это педагог и ваши первые внутренние ощущения при знакомстве с пространством , и не внешние атрибуты то что видим глазами....а именно прислушаться как отзывается вам энергетика пространства....

Reply


annarakhmanina February 6 2014, 01:26:14 UTC
О! Вот так я всегда почему-то и думала! А тут статья и статистика, оказывается, есть!

Reply

daralian February 6 2014, 02:23:26 UTC
на мой взгляд назвать это статистикой слишком громко, но тенденция вполне отчетливо видна.

Reply


Leave a comment

Up