Когда проводишь исследования и видишь реальные цифры перед глазами. Сухие цифры. То понимаешь цену всех догадок, домыслов, прогнозов и оценок
( Read more... )
Продукты и мед. препараты (как, впрочем, и мед. услуги) это неэластичные товары. Или правильнее говорить: товары с неэластичным спросом по цене. Их будут покупать всегда и за любые деньги. Изменение цены на эти товары меньше всего влияет на их спрос (по сравнению с другими товарами). Поэтому результат исследования в этой части довольно странный. С другой стороны, может меняться состав и качество покупаемых продуктов. Тогда экономия на данной группе товаров вполне может быть. Но делать вывод, что сферу продовольственных товаров и мед. сферу ждут тяжелые времена - я бы не стал. А вот электроника - это да. В Москве, например, основным индикатором кризиса являются рестораны. Они первыми начинают массово закрываться при наступлении тяжелых времен.
интерпретировать данные можно по-разному. Все зависит от аналитика. Но не стоит забывать о том, что необходимо обязательно учитывать выборку. Что касается общепита в Москве - это субьективная оценка. Никак не могу прокомментировать это, потому что нет реальных данных.
По нашему региону допускаю, что на развлечениях не экономят, потому что выборка подразумевает в данном сегменте статику. Нет необходимости сокращать расходы на развлечения, если они низкие или их нет. А у возраста 30+ с серьезными отношениями уровень развлечения несколько иной..
Comments 2
В Москве, например, основным индикатором кризиса являются рестораны. Они первыми начинают массово закрываться при наступлении тяжелых времен.
Reply
Что касается общепита в Москве - это субьективная оценка. Никак не могу прокомментировать это, потому что нет реальных данных.
По нашему региону допускаю, что на развлечениях не экономят, потому что выборка подразумевает в данном сегменте статику. Нет необходимости сокращать расходы на развлечения, если они низкие или их нет. А у возраста 30+ с серьезными отношениями уровень развлечения несколько иной..
Reply
Leave a comment