Много думала об этом. И вот что надумала.
Вообще сама теория Public Relations как дисциплины и технологии исторически строилась на лжи. Т.е. раньше много лет назад задачей PR-специалиста было сформировать вокруг бренда такое информационное поле, при котором потребитель не понимая сути безоговорочно начинал любить продвигаемый продукт. Побеждал тот
(
Read more... )
Comments 8
В то время, когда в больницах не хватает лекарств, а родители по всей стране "с миру по нитке" собирают деньги на лечение детей - такая просьба "дай миллиард на сеть кафешек" - неприкрытый цинизм.
Но самое похабное - могут дать. Ибо эти Михалковы идейно близкие к власти.
И вообще, по уму, начинать нужно с малого. Пусть займутся на свои средства одной кафешкой. Разовьют ее, отработают формат (тем более, есть кому помочь - сыновья рестораторы), пусть открывают дальше на общих условиях (те же кредиты, проверки и т.п.). Не должно быть никаких преференций!
Для меня PR - это делать известным ХОРОШИЕ ДЕЛА. Если дело "пахнет керосином" это уже не PR, а банальное "втюхивание" и обман.
Reply
Reply
Reply
Reply
1) Сдохнуть
2) Быть вечно дотационным от бюджета
Reply
почему?
Reply
Reply
Leave a comment