Покой нам только снится...

Mar 24, 2020 23:28

Казалось бы, конец рабочего дня... Убираешь табельное в сейф, вешаешь форменную куртку в шкаф, и уже практически один шаг за порог, как вся томность вечера накрывается тем самым медным тазом. Да еще с эффектной грацией носорога разбивают на мелкие осколки мечты о спокойной жизни хотя бы до пятницы))) Масштабная операция подходит к концу, рук не хватает, патронов не хватает...да много чего не хватает, потому нас - проверенную парочку Дабл Ю - бодро втащили в последний этап операции "Капкан". Осталось-то всего ничего: навестить последнее убежище главаря почти полностью ликвидированной криминальной сети, и избавить мир от Паука раз и навсегда.



Казалось бы, ему некудать деваться - все подельники пойманы, все счета заблокированы... Но не зря же его считают одним из самых опасных и непредсказуемых преступников современности. Ну куда он может деться? Да никуда! Да вот недооценили мы паучка-то, и хоть его убежище мы вскрыли, матеря коллег, и даже пару ловушек обошли... Зато вот потом ка-ак завертелось! Ни минуты на размышления не было, надо было действовать, чтобы успеть предотвратить все гадости, которые щедрой рукой Паук рассыпал по...а вот фигу, и не только по, но и вне своего убежища. Как тут не вспомнить о чести мундира и-таки упечь мерзавца на долгие годы...
Это рассказ так долго тянется, ага, а на деле счет шел на секунды! И с гораздо большими эмоциями!

Итак, перед нами весьма своеобразный квест под названием Брейн Хантер от Starsa quest



И квест целиком и полностью оправдывает свое название. Именно Брейн... мозгами шевелить ох как придется! Но обо всем по порядку)))

Так сложилось, что этот квест прошел мимо нашего внимания, когда открылся, и совершенно зря. Потому что это прекраснейшее творение. Его и хочется, и не хочется спойлерить.
Попробуем сначала.
Это квест. Самый настоящий квест, но с оговоркой цели... выход-то открыть - дело понятное, но десятое, а вот выполнить свою работу - вот где самый цимес-то. Квест линеен, линейнее не придумаешь. Одно четко следует за другим, не давая расслабиться. Здесь нет ничего лишнего, никаких лишних деталей. Здесь именно убежище, из которого благополучно убрался Паук, оставив кучу ловушек не только для непрошенных гостей.



фото взято с сайта Мир квестов

От процесса тут нечему отвлекать, все оформлено минималистично, и под руками только нужное. Ага, но это нужное еще надо додуматься как применить. И тем удивительнее как удалось на таком маленьком помещении впихнуть столько всего. И вот в этом сочетании: напичканность загадками, минималистичным антуражем и кроется главная прелесть игры - игроки действительно один на один с преступником. Вы не можете его достать, но можете успеть предотвратить беду, и все-таки его поймать. И самое главное западло - здесь нет подсказок. Вот совсем! За вами смотрят, на всякий, но на помощь не рассчитывайте. Вы - оперативники, и вы в полной автономке. Единственное правило, что стоит помнить - не крушить и не ломать. Это все равно не поможет. Так что все зависит только от того как быстро вы сможете включиться в процесс.



фото взято с сайта Мир квестов

Здесь не классика жанра: нашел - решил - применил - обрадовался - пошел решать дальше - не смог решить - попросил подсказку и решил. Здесь иной принцип: решил - выдохнул - ругнулся на неугомонного Паука - и снова решать - не решил - поругался, побегал и снова пошел решать. Загадки сложны за счет темпа процесса, времени на тыканье всем что нашли во все что нашли ну, если вы не садист конечно будет крайне мало, если будет. Хотя если взвесить, и обдумать, то ничего совсем заоблачно сложного в процессе кроме одного момента - нет)) Да и вскрыть несколько чисто на шару можно достаточно быстро))) И если поначалу к игре настроен скептично, то потом уже спешишь, чтобы успеть. Успеть, упредить и сделать-таки свою работу. И вот тут логика, внимательность и наблюдательность с памятью должны быть активированы на все сто процентов. Иначе все кончится плохо... и для вас, и для других. И это несмотря на то, что финалов несколько)))
Ну что, испугались или как?)))
Можно еще было бы сказать про свет и про звуковые составляющие, но...здесь складывается парадоксальная картинка - можно сказать что они дополняют друг друга, но ни фига. Свет это просто свет, реальное убежище, да и только... а вот звуки... звуки-то и втягивают в игру, особенно когда слышишь за спиной треск электрического разряда и понимаешь что не успеваешь.



фото взято с сайта Мир квестов

С этого квеста мы выходили не в состоянии "вау, дайте два", а задумавшись. И есть над чем, особенно когда все висит на волоске, и пистолет тебе не поможет. Разве что застрелиться от позора. После таких встрясок есть о чем подумать, и порадоваться, что это все же игра.



По итогу мы имеем отличный квест, замешанный на практически реальной ситуации, и делающий упор не на антураже, а на игровой составляющей. И он не для детей. Слишком жестко придется действовать. Ни на одной из сторон не хотелось бы оказаться...
Рекомендовать это сложно, но я рискну. Это должно быть в копилке пройденного. Возможно, кто-то будет воротить нос развелось тут специалистов по перформансам)), но игра стоит свеч.

Ну что, готовы принять вызов от Паука?
Тогда вперед... и помните, что это игра навылет. Нет, он вас не убьет, но жить с чувством вины гораздо сложнее.

Forever yours,
Рыж



Отдельные и совершенно искренние спасибы Алексею, зачумительному владельцу и изобретателю таких квестов! Каждый раз удивляюсь. Что Десять негритят тогда нехило встряхнули, что теперь Брейн Хантер. Спасибы за теплый прием и разговоры)))
А еще там снова все переделывается и скоро будет не просто классно))) А совсем вот пресовсем классно! А пока, вот несколько антуражных картинок)))
О, это прекрасное оформление домика неизвестного архитектора)))


А замечательный уютный уголок для ожидания))


Ну и финишный контрольный)))

шевели извилинами, найти выход, ни дня без приключений, квест, гении в квадрате, экзитрум, квест в Москве, отчетное, отзыв, отзывы, эскейп, старса квест, квест в реальности

Previous post Next post
Up