Цирк! Цирк! Цирк! - пестрели афиши в городе.
Цирк! Цирк! Цирк! - надрывались газетные заголовки.
Цирк! Цирк! Цирк! - голосило радио.
Конечно, для нашего Семипендюринска приезд бродячего цирка - событие просто галактического масштаба. Тем более, что артисты до сих пор живут традициями бродячих цирковых трупп XIX века. Как тут не пойти?!
Билеты оказались в меру дорогими и выглядели натуральным приветом из прошлого, который хотелось сохранить.
Мы еле дождались времени, когда можно уже будет идти на представление...
Что сказать, лучше б не пошли. На территории шатра, расположившегося на окраине, не было ни души. Странно, ведь билеты покупали многие...
И что за игры?
Любопытство, люди, когда-нибудь кого-то из нас доконает точно. Мы дошли аж до гримерки с насущным вопросом в стиле Чернышевского: Локи, ну на фига?!!"Где деньги, Билли?!".
Хлопнула дверь, щелкнул в замке ключ, раздался зловещий хохот. И вот тут-то и началось представление, в котором нам отводилась незавидная роль жертв.
Что делать?
Выбираться! У нас всего час...
Так сложилось, что команда "Дабл Ю и Ко" в составе меня,
Мэрин,
Иры и
Симы не прошла во второй полуфинал
Марафона Квестов (не попишешь, такие команды собрались, что конкуренция маманегорюй!)), но организаторы Марафона решили нас порадовать и поощрить...дополнительным квестом с актером
Смертельный номер от компании
ZoNa.
Квест не в нашей тематике, эдакий легкий хоррор. Как они себя позиционируют - переходный квест между стандартным эскейпом и ужастиком, для новичков, неконтактный. Да и организаторы отдельно попросили их особо не зверствовать)) Как ни крути, а мы классические эскейперы, и загадки нам больше нравятся, чем вот это злодейское мотыляние перед носом)))
Сам квестцентр расположен в промзоне, и туда (последние метров так сто) вела подтопленная дорога в жуткой смеси песка и строительной пыли. То есть фактически она для машин - идти не очень удобно) Но мы же упертные, дошли))
Нас любезно встретили, проводили в комнату ожидания... Она, к сожалению, очень маленькая, для одной-двух компаний (восемь человек - предел), и иногда создается пробка)), но уютная и компенсируется общительностью администраторов)))
Пока Мэрин и Сима допивали Стопстресс свой из притащенного термоса, а Ира его старательно изучала в своем стакане (для нее он был вновинку), мы поболтали с ребятами, которые в шуточной форме поведали о правилах и чего делать точно нельзя. Конечно, отдельно повторили про неконтактность... и повели на заклание проводили в квест интересным путем.
Квест начался в темноте, не знаю как девчонки, не видела, а я встала так, что за спиной оказался угол, и на всякий вытянула руку перед собой. Мало ли чего...наткнется злодей, так хоть пощупаемзнать будем))
И понеслось...
Тупили, да... Признаюсь)))
Честно сказать, активно думать сложно, когда тебя просто выталкивают дальше, потому что Симе и Мэрин, оставшимся в комнате что-то показалось и они влетели рыбками, впихнув меня нафиг...
С этой секунды мозг решил, что харэ, мы никуда не полезем, мы будем пытаться контролировать периметр на предмет внезапностей, и тыкать во все подряд, и во всякие темные углы мы тоже не поползем - нам стирать вещи лень. И роль ведущего храбреца взяла на себя Ира)) вперед идут либо самые смелые, либо ненужные
Злодея увидели внезапно... И я тут же попыталась ему сосватать одну из девчонок))) Ну, как сказать...он от офигения даже подсказал что делать дальше)))
Правда, потом появилось ощущение, что он, сидючи за дверью, ругал меня по-всякому)))
Дальше было - как полагается - знакомство лично! Злодей таааак красиво появился, вызвав бурю восторговвизгов с нашей стороны. Да, я с удовольствием взвизгнула, с практически идеальной идиотской улыбкой отпрыгивая к стене, а в голове пронеслось: "Мебель! Дверь! Мать-перемать!!"
Иру мы оглушили, да))
Вообще, для меня сложным был последний этап... причем внезапно...с освещением для моих глаз оказалась проблема, да еще вцепившиеся в меня Сима с Мэрин. Плюс, проходили, удерживаясь за руки, чтоб не отбиться не в ту сторону. То есть мало того что наполовину слепая, так еще и перемещаться с трудом можно. улыбаемся и машем Да еще тут злодей со всех сторон надоедает, и не стукнешь же! Руки заняты))))
Финальный аккорд поставила Ира, отрыв в этом бедламе последний заветный предмет для выхода, пока я стояла и говорила девчонкам "спокойно, все нормально" и еще тому подобную лабуду.
Финальный же штрих добавила Мэрин. Едва злодей понял, что мы вот-вот ускользнем, он открыл последнюю дверь и вывалился к нам. Его тут же впихнули обратно и показали кулак, мол, сиди там. Злодей офигел и больше не возбухал.
А мы вывалились из квеста со смехом, на радость папарациям, в числе которых была и
Светлана Вот такая внезапная развиртуализация)))
Потому потом и сидели в удобных креслах и с удовольствием болтали)))
Итак, что у нас в сухом остатке?
Квест отличный! Именно вот для таких переходных моментов, когда и попробовать хочется (забей, детка, ты на Коллекционере уже была)) и так до сих пор и не написала про него и стремно. Именно стремно.
Антураж на уровне, действительно жутковатый цирк с его закоулками, загадки не шибко сложные, но в той атмосфере - самое то)) Сама локация по своему устройству достойна отдельного упоминания. Это элемент высшего пилотажа так красиво завернуть и обустроить на таких метрах! Переходы, комнаты! Классно))) Особенно когда мы намылились на выход, а нам радостно - а фигушки, там еще играть и играть))))
Подсказки отлично подаются, не нарушая атмосферы... оператор сам уловил - и уловил прекрасно - как и когда нам надо подсказывать! Иначе усе, тупик))) счас запутаем все нафик)))
Злодей красавчик хороший, злодеисто-маньячный. Да и в жизни молодой человек с юмором)))
По эмоциям... иррационального ужаса не было, да мне и не надо. Было нагнетание, появление, кульминация и развязка. Все как положено)))
По страху... вот с ним сложно. Не-ет, я не настолько с железными нервами, чтоб не реагировать на внезапность на расстоянии прыжка (визжала же), но... по чувствам была мешанина. От "не полезу я туда, там грязно", до "ни черта не вижу, Ира где-то там, злодей ореть, девчонки боятся, что делать-то?".
Страшно было от понимания, что эта морда где-то рядом, а тебе очень хочется и ломануться его искать (что вообще-то не по правилам, но я попыталась))) и не хочется не так отреагировать на его появление. А то он на тебя, а ты ему по морде. Знаем, плавали...
И вот это "это не жизнь, тут так нельзя" - приходится держать в голове постоянно, добавляя работу мозгам)))
Из минусов что... пожалуй, выделила бы два.
Первый, маленькая комната отдыха)
Второй, в локациях не сфотаешься, к сожалению. Там такие кадры можно было забацать, без раскрытия, но, честно сказать, пока надумали поинтересоваться, пришли следующие "охотники за ощущениями" и мы самоустранились, чтобы не мешать)))
В остальном, от квеста интересные впечатления и приятное послевкусие. А это я больше всего ценю в таких играх.
Рекомендовать буду, но с предупреждением...особо нервным и слабым в этом плане нельзя. Идеально, когда в комнаде три заядлых хоррорщика, и один трусишка. Правда, матерым хоррорщикам это квест покажется детским))) Но! Если переходите из эскейперов в хоррощики, то самое то!))
Трусишка может сколько угодно "бегать по потолку", остальные трое и поиграют, и помогут ему справиться со страхом, получив удовольствие от квеста)))
Ведь всегда приятнее бояться, когда у тебя под боком три матерых и небоящихся)))
З.Ы. Хочу к ним на "Идеальное ограбление")))) Вот это - моя тема)))