Строители = преступники

Sep 24, 2012 16:39


Как я уже писал, в Битцевском лесопарке, что на юге Москвы, строители метро грубо нарушают целый ряд основополагающих законодательных актов, производя работы без всяких на то законных оснований и разрешений. Конфликт между строителями и местным населением назревал давно. Уже более года активисты оспаривают решение правительства города на ( Read more... )

страна, метрострой

Leave a comment

Comments 16

markscheider September 24 2012, 13:43:36 UTC
да понятно как

эт они кстати предлагали лошадкой возить грунт гыгыгыг

Reply

darkcjc September 24 2012, 14:56:07 UTC
Сколько там лошадь, две тонны утянет?
Но начали возить на КАМАЗ-ах, поддержав регионального производителя.

Reply

markscheider September 24 2012, 18:39:44 UTC
мне интересно другое - насколько было реально выкапываться из земли, как им запроектировал ташметропроект.

там площадку одобрили кажется 10x10 метров

казанцы с лошадкой запросили 30x30

а хапнули я смотрю ваще полгектара, да ещё и камазы эти, пиздец )

Reply

darkcjc September 24 2012, 18:43:02 UTC
Если только камикадзе нанять, так как "выкапываться" из под земли могут только зомби.

Работать под незакрепленным сводом (в данном случае забой) в мягких грунтах ТБ не позволяет.

Reply


bioplant September 24 2012, 15:02:21 UTC
Охренеть. И давно метро строят открытым способом?

Reply

darkcjc September 24 2012, 15:16:36 UTC
Там уже как месяц.
Там все началось с трассировки линии по не самой выгодной для природы линии. Кроме этого запроектировали станцию "Лесопарковая", обосновать необходимость строительства которой не смогли в ТЭО и проекте. Просто надо ее строить и все. Зачем станция метро белкам из парка в проекте не указывается. При этом существует проект застройки южной части парка. Так что станцию явно строят на перспективу, для привлечения инвесторов.
При этом обещали что при строительстве тоннелей под парком, в самом парке работ никаких не будет и тем более техники. Даже вон, выше про лошадь пишут :) Но кто в теме и связан со строительством, а так же понимает в технологиях, сразу сказали что как они обещают построить невозможно. Так оно и получилось. В итоге в лесопарке техника, полиция бездействует, Ростехнадзор не суется природоохранная прокуратура и СК вообще непонятно чем занимаются, а правительство города просто радуется.

Reply

bioplant September 24 2012, 15:43:30 UTC
Остаётся шиповать деревья.

Reply


(The comment has been removed)

darkcjc September 24 2012, 15:22:27 UTC
Так в Москве при благоустройстве территорий вроде как должны высаживать деревья, но на этом экономят, так как денег лучше взять себе, чем посадить деревья, контролировать их приживаемость и потом за ними следить. Ведь это все деньги. Легче газон сделать, на котором можно потом парковку устроить :(

Как примеры - районы Марьино, Люблино, Марфино, Шуваловский на Мичуринском и много, много, много других.
Как яркий пример последених лет - микрорайон на Саратовской улице. Он выглядит просто лысым - http://maps.yandex.ru/-/CVqEZM8z

Reply


bzikoleaks September 24 2012, 20:55:53 UTC
Ну так кто бы сомневался! Все эти никогда ранее не применявшиеся технологии с сооружением венткиосков изнутри тоннелей (с подвозом по ним же стройматериалов) с самого начала сильно пахли ненаучной фантастикой, в которую не верил никто, кроме "простодушного" Kventz'а и других провластных траспортных блоггеров. Реальность как обычно оказалось куда прозаичнее...

Reply

darkcjc September 24 2012, 20:57:49 UTC
И они не верили. Они тоже знали что невозможно. Но ведь надо было убедить других в обратном. А тем временем проект пропихнули, Казметрострою дали отмашку и понеслось. А кто прав или нет - уже не важно. Зато те кто убеждал в "шоколаде".

Reply

bzikoleaks September 25 2012, 16:14:22 UTC
А они там что ли на зарплате у метрополитена/метростроя всё-таки сидят? А то уж больно часто этот Kventz, Q_Rex и подобные верят в то, что обычный незаинтересованный человек поверить не может, и лезут активно лечить других. Например, в то, что:
1. В то, что нам позарез нужен ТПК в 1 станции от кольца. Как впрочем и пресловутое продление бутовской ветки. Типа умные дяди непонятно как подсчитали в своих чудо-программах и им виднее.
2. В то, что львиную долю из почти 1 льярда дотаций на монорельс съедает зарплата персонала. (Сколько же там человек работает и какая ж у них зарплата?!)
3. В то, что Гаев кристально честный человек и свои патенты заработал абсолютно заслужено. И сын сидит (сидел?) в совете директоров Ситроникса абсолютно случайно.

Reply

darkcjc September 25 2012, 18:06:43 UTC
Зарплата не главное. Нужны и просто хорошие отношения. Многим и так понятна несостоятельность большинства сегодняшних проектов. Но есть политические решения и желание отработать деньги Заказчика. Потому что если строить так как надо, то это дорого, долго и грамотно. Но кто на это пойдет, если движуху нужно показать здесь и сейчас.
Вспомните как и зачем строили "мини-метро" в Сити. Проект абсолютно абсурдный и его не пинал только ленивый. Но было указание любыми силами и кратчайшие сроки. И вновь там же доказывали абсолютную необходимость этого апендикса.

Reply


anatoligreen September 24 2012, 21:30:35 UTC
Не, ну не понятно, чего москвичи возмущаются?
Хотите природs - пожалуйста в Сибирь!
Там её выше крыши.
В результате снизится нагрузка на транспортные магистрали в Москве. Необходимость в их строительстве пропадёт и Битцевский парк никто даже и рубит не подумал бы.
Сами же и виноваты!
Чего теперь возмущаться?

Reply

darkcjc September 25 2012, 03:48:27 UTC
А можно сначала в заМКАДье вернуть всех кто понаехал, купил прописку и просто наоставался? Вы даже не представляете как снизится нагрузка на транспорт города только от одного этого просто шага.

И уж если на то пошло, то нарушают законы и уничтожают природу не только в Москве. В более маленьких городах исторические центры города вообще принято выжигать, часто вместе с жителями. Для примеров: с отсутствием экологии - город сад Дзержинск и город призрак Карабаш; но а как устраиваю захват территорий - улица Горького в Нижнем Новгороде.

Reply


Leave a comment

Up