Как я уже писал, в Битцевском лесопарке, что на юге Москвы, строители метро грубо нарушают целый ряд основополагающих законодательных актов, производя работы без всяких на то законных оснований и разрешений. Конфликт между строителями и местным населением назревал давно. Уже более года активисты оспаривают решение правительства города на
(
Read more... )
Comments 16
эт они кстати предлагали лошадкой возить грунт гыгыгыг
Reply
Но начали возить на КАМАЗ-ах, поддержав регионального производителя.
Reply
там площадку одобрили кажется 10x10 метров
казанцы с лошадкой запросили 30x30
а хапнули я смотрю ваще полгектара, да ещё и камазы эти, пиздец )
Reply
Работать под незакрепленным сводом (в данном случае забой) в мягких грунтах ТБ не позволяет.
Reply
Reply
Там все началось с трассировки линии по не самой выгодной для природы линии. Кроме этого запроектировали станцию "Лесопарковая", обосновать необходимость строительства которой не смогли в ТЭО и проекте. Просто надо ее строить и все. Зачем станция метро белкам из парка в проекте не указывается. При этом существует проект застройки южной части парка. Так что станцию явно строят на перспективу, для привлечения инвесторов.
При этом обещали что при строительстве тоннелей под парком, в самом парке работ никаких не будет и тем более техники. Даже вон, выше про лошадь пишут :) Но кто в теме и связан со строительством, а так же понимает в технологиях, сразу сказали что как они обещают построить невозможно. Так оно и получилось. В итоге в лесопарке техника, полиция бездействует, Ростехнадзор не суется природоохранная прокуратура и СК вообще непонятно чем занимаются, а правительство города просто радуется.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Как примеры - районы Марьино, Люблино, Марфино, Шуваловский на Мичуринском и много, много, много других.
Как яркий пример последених лет - микрорайон на Саратовской улице. Он выглядит просто лысым - http://maps.yandex.ru/-/CVqEZM8z
Reply
Reply
Reply
1. В то, что нам позарез нужен ТПК в 1 станции от кольца. Как впрочем и пресловутое продление бутовской ветки. Типа умные дяди непонятно как подсчитали в своих чудо-программах и им виднее.
2. В то, что львиную долю из почти 1 льярда дотаций на монорельс съедает зарплата персонала. (Сколько же там человек работает и какая ж у них зарплата?!)
3. В то, что Гаев кристально честный человек и свои патенты заработал абсолютно заслужено. И сын сидит (сидел?) в совете директоров Ситроникса абсолютно случайно.
Reply
Вспомните как и зачем строили "мини-метро" в Сити. Проект абсолютно абсурдный и его не пинал только ленивый. Но было указание любыми силами и кратчайшие сроки. И вновь там же доказывали абсолютную необходимость этого апендикса.
Reply
Хотите природs - пожалуйста в Сибирь!
Там её выше крыши.
В результате снизится нагрузка на транспортные магистрали в Москве. Необходимость в их строительстве пропадёт и Битцевский парк никто даже и рубит не подумал бы.
Сами же и виноваты!
Чего теперь возмущаться?
Reply
И уж если на то пошло, то нарушают законы и уничтожают природу не только в Москве. В более маленьких городах исторические центры города вообще принято выжигать, часто вместе с жителями. Для примеров: с отсутствием экологии - город сад Дзержинск и город призрак Карабаш; но а как устраиваю захват территорий - улица Горького в Нижнем Новгороде.
Reply
Leave a comment